Получи документы

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР (5 фото)

Оксана Васильева
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР

Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая приобщать детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и актуальной деятельности, нравственных и эстетических представлений. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный опыт. Это особенно важно для детей с задержкой психического развития, у которых опыт действий с предметами значительно обеднен, не зафиксирован и не обобщен.

Публикация «Организация проведения дидактической игры „Кто в домике живет“ с детьми с ЗПР» размещена в разделах

Дидактическая игра «Кто в домике живет» — это сборник карточек с животными, насекомыми, птицами, рыбами, а также с изображением их жилища. Дошкольники должны сопоставить карточки с изображением животного, например, с местом его домика.

Фото «Кто в домике живет»

Если ребенок, развивающийся в норме может играть в эту игру с 2-3 лет, рассматривая красивые рисунки домашних и диких животных. Подбирая карточки с животными, узнавая, кто где живёт. То у детей с задержкой в развитии из-за недостаточной выраженности познавательных интересов небольшая скорость выполнения заданий, которая сочетается с нарушениями внимания, памяти, с замедлением скорости приема и переработки информации, плохой координацией движений. Поэтому интерес к этой игре у детей нашей группы возник только к среднему дошкольному возрасту.

Организация проведения дидактической игры  с детьми с ЗПР - фото

Проведение дидактической игры «Кто в домике живет» включает: ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, объяснение хода и правил игры, показ игровых действий. Анализ- подведение итогов игры. С помощью дидактической игры ребенок может приобретать и новые знания- это очень важно для его развития.

Фото №1 Организация проведения

В данной дидактической игре игровые задачи, действия, правила, результат игры взаимосвязаны, и отсутствие любой из этих составляющих нарушает ее целостность, снижает воспитательное воздействие.

Ребенок может играть один или выполнять игровые действия совместно с другими детьми. Главное, чтобы он выполнял правила игры, развивал способность управлять своими действиями и эмоциями в ходе игры.

Фото №2 Дидактические игры дидактической игры Кто в домике живет с детьми с ЗПР
Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Организация ППРС подготовительной группы для развития дидактической игрыОрганизация ППРС подготовительной группы для развития дидактической игры Какой должна быть развивающая среда, чтобы детям хотелось приходить в детский сад, находиться в группе? Ребёнку должно было комфортно,.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 10:34
+371Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД