Татьяна Кубло
Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст – важный этап в развитии ребенка. В это время важное место занимает эмоциональное общение между малышом и взрослым, которое впоследствии влияет на становление вербальных форм коммуникации.
Проблема коммуникативно—речевой активности детей, является очень актуальной в настоящее время. Растет число детей с нарушением речи, связано это с тем, что уделяется мало внимания развитию устной речи со стороны родителей, и педагогов; очень снижена активность «живого» общения детей и их родителей; снижение речевого уровня культуры общения в обществе. Полноценную и качественную помощь ребенку могут оказывать люди, которые находятся в непосредственно тесном контакте с ребенком. Для этого используют в предметно-практической и игровой деятельности специальные методы и приемы, стимулирующие речевую активность детей.
Публикация «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
Существуют три группы методов: наглядные, практические, словесные. Используются как на занятиях, в режимных моментах, так и в повседневной жизни.
Главной целью является стимулирование речевой активности детей, используя комлексно разнообразные приемы и методы. Они позволят стимулировать развитие коммуникативно-речевой активности младших дошкольников.