Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников

Татьяна Кубло
Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников

Ранний возраст – важный этап в развитии ребенка. В это время важное место занимает эмоциональное общение между малышом и взрослым, которое впоследствии влияет на становление вербальных форм коммуникации.

Проблема коммуникативно—речевой активности детей, является очень актуальной в настоящее время. Растет число детей с нарушением речи, связано это с тем, что уделяется мало внимания развитию устной речи со стороны родителей, и педагогов; очень снижена активность «живого» общения детей и их родителей; снижение речевого уровня культуры общения в обществе. Полноценную и качественную помощь ребенку могут оказывать люди, которые находятся в непосредственно тесном контакте с ребенком. Для этого используют в предметно-практической и игровой деятельности специальные методы и приемы, стимулирующие речевую активность детей.

Существуют три группы методов: наглядные, практические, словесные. Используются как на занятиях, в режимных моментах, так и в повседневной жизни.

Главной целью является стимулирование речевой активности детей, используя комлексно разнообразные приемы и методы. Они позволят стимулировать развитие коммуникативно-речевой активности младших дошкольников.

Публикации по теме:

Формирование познавательной активности младших дошкольников (из опыта работы) Формирование познавательной активности у младших дошкольниковВ настоящее время активно происходит процесс качественного обновления образования.

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС) Коррекционно- развивающая среда - как условие повышения речевой активности у детей с нарушением слуха. В соответствии с новыми.

Обобщение опыта работы «Развитие речевой активности дошкольников в процессе театрализованной деятельности» Искусство актера заключается в речи и в движении тела. И. Гёте Введение Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых.

Организация предметно-пространственной среды для развития речевой активности дошкольников В ФГОС (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155) речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение.

Педсовет «Организация работы по речевому развитию дошкольников: проблемы, пути решения» Педагогический совет Педсовет на тему «Организация работы по речевому развитию дошкольников: проблемы, пути решения» Цель: Обобщить и.

Проект по физическому развитию «Организация эффективной работы по оптимизации двигательной активности детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 294» ПРОЕКТ «Организация эффективной работы по оптимизации.

Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа) Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа) Содержание деятельности.

Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности. Главная особенность дошкольного.

ООД по развитию речевой активности детей «У кормушки» Цель:создание социальной ситуации развития речевой активности детей. Задачи: • Совершенствовать умения детей составлять рассказ по серии.

Анализ опыта работы «Развитие познавательно-речевой активности по средствам театрализованной деятельности» СодержаниеОснование избранной темы: 1. Условия возникновения, становления опыта. 2. Актуаоьность и перспектива опыта. 3. Теоретическая база.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников
Опубликовано: 22 января 2018 в 17:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Фотоотчет рисунков «Мы голосуем за мир на планете» в старшей группе
3 сентября День Солидарности в Борьбе с Терроризмом . В нашем детском саду прошли мероприятия посвященные этому дню. Родители и дети вместе приготовили...
Фотозарисовки «Мое знакомство с Парижем»
Продолжаю рассказывать вам, о своем хобби - путешествия. Есть города о которых сочиняют стихи, песни. Есть города в которые хочется вернуться....
Педагогический проект «Мы растем здоровыми»
Информационная карта проекта Продолжительность проекта краткосрочный, 1 месяц ( июль) Вид проекта информационно-творческий Тип проекта познавательно-игровой...