Получи документы

Организация работы с молодым педагогом (1 фото)

Роза Лукманова
Организация работы с молодым педагогом
▼ Скачать + Заказать документы

Приступая, к работе в должности воспитателя молодой педагог испытывает, определенные трудности. Это связано с тем, что начинающий воспитатель имеет определенный багаж знаний, а опыта применения на практике не достаточно. Задача наставника помочь разобраться с трудностями, возникающими на пути профессионального становления молодого педагога.

Цель: оказание помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении. Задачи: ускорение процесса профессионального становления педагога, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности, адаптация педагога в коллективе, стимулирование желания творчески раскрыться, использовать на практике знания, полученные от педагогов со стажем работы.

Публикация «Организация работы с молодым педагогом» размещена в разделах

Совместно с молодым педагогом, мы выявили основные трудности в профессиональной деятельности (ведение документации группы, особенности проведения ООД с детьми разновозрастной группы, взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству, выбор темы по самообразованию) и определили совместный план работы молодого педагога с наставником.

Взаимодействие с молодым педагогом начали с ознакомления нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ, «Об основных гарантиях прав ребенка», локальными актами Учреждения. В результате были изучение методических рекомендации об особенностях воспитательной работы с детьми в разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей от 2 до 4 лет.

Следующим этапом стало оказание методической помощи в составлении календарно-тематического планирования на день для разновозрастной группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 4 лет. Даны рекомендации по написанию календарного плана, оформлению и последующей разработке рабочей программы педагога с воспитанниками; рекомендовано учитывать при оформлении документации образовательного процесса в группе такие принципы как систематичность, последовательность, в соответствии с требованиями учреждения.

Провела анализ деятельности педагога с учетом профессиональных интересов, рекомендовала примерные темы по самообразованию. Проведена консультация по вопросам планирования работы над темой самообразования на год.

Открытые просмотры образовательной деятельности по ФЭМП для детей от3 до 4 лет, организация совместной деятельности с детьми: театрализация сказки «Теремок», дидактические и подвижные игры позволили повысить уровень знании, взять на заметку используемые приемы и методы работы с детьми. Важным этапом является умение проведения самоанализа видов деятельности. Обучение проведения анализа проходило на открытых занятиях по годовому плану Учреждения.

Помощь в подготовке к проведению родительского собрания заключалась в совместном выборе формы проведения, семинар-практикум, написали конспект ««Играем и развиваемся» подготовили необходимые материалы для проведения практикума. Родительское собрание прошло успешно, что позволило закрепить эффективность взаимодействия между педагогом и родителями воспитанников.

При подготовке детей к новогоднему празднику совместно с молодым педагогом обсуждались вопросы по организации и проведению праздника, все рекомендации, которые были даны, применены на практике. Опыт участия в новогодних утренниках был получен при исполнении роли Снегурочки.

Самостоятельный опыт работы над проектом «Любимые питомцы» представила на педагогическом часе перед коллегами. Молодой воспитатель проявляет инициативу и творчество, обогащая предметно- пространственную среду группы (оформление центра по ПДД).

Вывод: совместная деятельность позволила молодому педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников. Совместно с молодым педагогом определили ряд вопросов, которые необходимо решить при составлении плана на второй год наставничества: создание и совершенствование предметно-пространственной среды в группе; знакомство с здоровьесберегающими технологиями и применение в работе с детьми.

Организация работы с молодым педагогом
Публикации по теме:

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

Организация работы с родителями в современном ДОУОрганизация работы с родителями в современном ДОУ Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса.

Организация и планирование работы педагога по внедрению ФГОС Организация и планирование работы педагога –это процесс, который предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Нарратив «Несколько советов молодым родителям»Нарратив «Несколько советов молодым родителям» Несколько советов молодым родителям. Как быстро растут дети! Первые шаги, первые огорчения, первая любовь… И вот уже вчерашние девочки.

Организация индивидуальной работы учителя с учеником при обучении на дому. Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами. Это люди, которым судьба послала сложные испытания. Только сочувствия мало, надо развивать.

Организация логопедической работы в общеобразовательной школе Введение 1. Правовые аспекты организации логопедической работы в общеобразовательных школах 1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда.

Организация работы кружка «Логика для дошкольников»Организация работы кружка «Логика для дошкольников» Кружок «Логика для дошкольников» начал работу в сентябре. В нем обучались дети среднего дошкольного возраста. Обучение детей в кружке.

Организация работы с семьей в условиях современного социума Организация работы с семьей в условиях современного социума. Система работы в ДОУ с семьей. Принципы - доброжелательность, открытость.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация работы с молодым педагогом
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 14:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы с молодым педагогом» (включая файлы) размещена пользователем Роза Лукманова (УИ 18923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД