Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО

Любовь Ивановна Богданова
Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО

Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возрастных особенностей, склонностей, интересов, уровня развития. Учитывали, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, организующую, коммуникативную функции, а также способствовать развитию широких социальных интересов и познавательной активности детей.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы достаточно разнообразна. Пространство группы зонировано, оборудование и материалы распределены по Центрам развития, что позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам, учиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. В то же время каждый ребенок имеет возможность заняться любимым делом самостоятельно, поверить в свои силы и способности.

В нашей группе созданы следующие Центры развития:

- Центр патриотического воспитания

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО

- Центр природы

- Центр экспериментирования «Любознайка»

- Центр безопасности

- Центр музыкальной деятельности

- Центр творчества «Волшебная мастерская»

- Центр дидактических игр

- Математический центр

- Книжный центр

- Центр театральной деятельности

- Коллекция «Лоскутные куколки»

- Центр игровой деятельности «Семья»

- Центр игровой деятельности «Больница»

- Центр игровой деятельности «Парикмахерская»

- Центр двигательной деятельности

- Уголок дежурства

Развивающая предметно-пространственная среда, созданная в группе, соответствует возрастным возможностям детей старшего дошкольного возраста, а также обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие.

Мы постарались создать все условия для наших детей так, чтобы они с радостью приходили в группу и чувствовали себя уютно и комфортно в течении всего дня.

Публикации по теме:

Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Организация современной развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе детского сада в соответствии с ФГОСОрганизация современной развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе детского сада в соответствии с ФГОС Организация современной развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО. Хочу Вас познакомить.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Экология
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО
Опубликовано: 16 октября 2015 в 11:08
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день молочных коктейлей
Молочный коктейль – излюбленное лакомство всех детей и многих взрослых. В «хит-параде сладостей» он уступает по популярности лишь шоколаду и мороженому (которые, впрочем, тоже входят в его состав). День...
15 ноября. День вторичной переработки

Переработка отходов — единая проблема для всех стран. Ученые прогнозируют, что в недалеком будущем мусор, который производит человечество, просто негде будет утилизировать. Международный день вторичной...

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2)
21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается квадрат -...
Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1)
Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр детей младшего...
Фотоотчет детского творчества «Осенние фантазии» (часть вторая)
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Осень – прекрасное время года. Сколько ярких красок природы можно увидеть осенью. А сколько...