Получи документы

Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» (3 фото)

Наталья Цыганкова
Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Осознавая важность деятельного подхода к организации образовательного процесса, а именно создание условий для всестороннего развития ребёнка, при проектировании развивающей предметно – пространственной среды мы, опираемся на нормативные документы:

* ФГОС ДО;

*Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды;

* СанПиН;

* Примерный перечень игрового оборудования;

Публикация «Фотоотчет „Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ“» размещена в разделах

*Задачи основной образовательной программы нашей организации, рабочей программы педагога и дополнительной общеразвивающей программы.

Мы солидарны с мнением Ксении Белой, которая считает, что создаваемая микро и макро развивающая предметно – пространственная среда должна вызывать, прежде всего, стремление к деятельности, развитию любознательности и познавательной мотивации и активности.

Именно поэтому каждый центр группы оснащён многофункциональным стендом. Так же центры имеют своих радушных хозяев, которые активизируют познавательную и речевую активность, а так же регулируют поведение детей.

Но возникает вопрос, как же спровоцировать детей на стремление взаимодействовать с элементами среды? Наш опыт работы натолкнул нас на необходимость создания «Коробочки идей». Благодаря которой с помощью эмблем центров, Лучик приглашает заняться определенной деятельностью. Тем самым провоцируя детей на познавательную мотивацию и познавательную активность.

Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Откроем вам секрет. Лучик присылает приглашение утром, в соответствии с циклограммой совместной деятельности. Тем самым весь образовательный процесс, течение дня проходит на основе познавательно – игровой мотивации и легко выдерживает тематику.

Фото «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Мы убеждены, что проводимая нами работа будет способствовать полноценному проживанию ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогатит детское развитие, а также вызовет позитивное отношение родителей (законных представителей, к дошкольной организации.

Фотоотчет - фото
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды Средняя группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Центр социализации» Иллюстрации с изображением детей разного.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Пояснительная записка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в старшем дошкольном возрастеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в старшем дошкольном возрасте Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, старшая группа. Яшина А. А. - воспитатель "Игра - это огромное окно, через.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС доОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС до Организация развивающей предметно – пространственной среды группы «Ветерок» в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соот-ветствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Консультация для педагогов подготовила старший воспитатель: Дубова Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Предметно- пространственная среда ДОУ является одним.

Опыт работы «Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Опыт работы «Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Организация музыкальной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Воспитание ребенка дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 05:34
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД