Ирина Рогожкина
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
С вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт. Стандарт включает в себя различные требования к условиям реализации Программы, одними из которых являются требования к организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметная среда детства – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности. Она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» размещена в разделах
В условиях реформирования дошкольного образования встаёт вопрос о пересмотре организации предметно-пространственной среды, как на возрастных группах, так и всей дошкольной организации. Организация образовательного пространства, оборудование материалами групп и участков должны обеспечивать реализацию всех видов детской деятельности (игра, познание, творчество, возможность самовыражения, исследование и эксперименты, а также удовлетворять потребность в движении и быть психологически комфортной.