Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (16 фото)

Лидия Соколова
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

Предметно- пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

При создании развивающей образовательной среды воспитатель руководствуется ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ и к условиям ее реализации. Организуя предметную среду в группе, воспитатель учитывает всё, что способствовало бы становлению базовых характеристик личности воспитанников группы, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональной сферы.

В группе созданы:

- уголок сюжетно-ролевых игр, где дети творчески воссоздают заинтересовавшие их стороны действительности, отношения людей. События в играх дети отражают различными бытовыми сюжетами (магазин, поликлиника, парикмахерская, семья и др.); трудовыми сюжетами (строители, доктор); имеются атрибуты для сюжетно - ролевых игр; наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить социальный быт: мебель, посуда, игрушки - орудия труда, куклы, фигурки животных (взрослых и их детенышей).

Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Предметно пространственная среда ДОУ является одним из основных средств формирующих личность ребенка источником получения знаний и социального опыта Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми

- уголок театральной деятельности представлен набором детского театра: настольным, кукольным имеется ширма для театрализации.

Фото №1 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март При создании развивающей образовательной среды воспитатель руководствуется

-книжный уголок - представлен мини-библиотекой. Книги располагаются по определенной тематике: сказки, рассказы, стихи. Имеются книги с иллюстрациями художественных произведений, сюжетные и предметные картинки (для составления рассказов).

Фото №3 Внедрение и реализация ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ и к условиям ее реализации

- уголок природы, где дети могут выращивать растения, ухаживать за ними,

проводить эксперименты.

Фото №4 В группе созданы уголок сюжетно ролевых игр где дети творчески воссоздают заинтересовавшие их стороны действительности отношения людей Фото №5 События в играх дети отражают различными бытовыми сюжетами магазин поликлиника парикмахерская семья и др

- центр строительно-конструктивных игр, где дети закрепляют навыки коллективной работы, учатся распределять обязанности, планировать процесс изготовления постройки.

Фото №6 уголок театральной деятельности представлен набором детского театра настольным кукольным имеется ширма для театрализации

- уголок изобразительной деятельности – один из самых любимых у детей, способствует развитию творчества, фантазии, закрепляет навыки, полученные на занятиях. В доступном для детей пространстве расположено многообразие изобразительных материалов: это не только карандаши и бумага, это мелки, гуашь, трафареты, шаблоны и т. д.

Фото №7 книжный уголок представлен мини библиотекой

- физкультурно-оздоровительный уголок - где дети учатся самостоятельно организовывать, придумывать собственные игры, комбинировать движения, что способствует развитию интереса к физической культуре и спорту. Есть мячи разных размеров, обручи, кегли, кубики и т. д. Некоторый инвентарь изготовлен руками воспитателя: дорожки для профилактики плоскостопия, мешочки для метания.

Фото №8 Книги располагаются по определенной тематике сказки рассказы стихи

- математический уголок

Фото №9 Имеются книги с иллюстрациями художественных произведений сюжетные и предметные картинки для составления рассказов

настольные игры

Фото №10 уголок природы где дети могут выращивать растения ухаживать за ними проводить эксперименты Фото №11 центр строительно конструктивных игр где дети закрепляют навыки коллективной работы учатся распределять обязанности планировать процесс изготовления постройки

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС .

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с ФГОС до и ООП ДОдоо Наше учреждение реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования СП д/с «Лучик» ГБОУ.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС  Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Воспитатель: Васенева Л. А. "Нет такой стороны воспитания,на которую обстановка не оказывала бы влияния,нет способности,которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС В нашей группе предметно пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Отчет по плану самообразования по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Отчет по плану самообразования Постновой Елены Геннадьевны за 2017 – 2018 учебный год. План самообразования составлен по теме «Организация.

План по самообразованию по теме «Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС» Индивидуальный план самообразования На 2017-2018 учебный год ФИО Постнова Елена Геннадьевна Должность Воспитатель Тема: «Организация предметно.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для детей 3–4 лет» Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (групповые.

Семинар-практикум «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации развивающей предметно-пространственной среды Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 3 марта 2019 в 22:42
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Соколова (УИ 901266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД