Лучший педагог года

Организация развивающей среды: математический уголок (5 фото)

Любовь Гурьдюмова
Организация развивающей среды: математический уголок

В развитии, образовании ребёнка дошкольного возраста важной составляющей является создание развивающей предметно-пространственной среды. Среда группы формируется с учётом принципов гибкого зонирования, доступности, новизны. При организации развивающей среды учитывала возраст детей, особенности развития.

Публикация «Организация развивающей среды: математический уголок» размещена в разделах

Организация развивающей среды: математический уголок

Оформила уголок развивающих игр для организации образовательной деятельности детей в области математического развития. Уголок оборудован необходимыми учебно-игровыми пособиями: игры на передвижение «Составь ряд из геометрических фигур», игры на ориентацию в пространстве «Снежинка»; кубики Никитина «Сложи узор», развивающая игра «Танграм», планшет «Геометрик» Воскобовича для развития образного и вариативного мышления.

Фото №1 В развитии образовании ребёнка дошкольного возраста важной составляющей является создание развивающей предметно пространственной среды

Непременным условием развития познавательного интереса у дошкольников играет наглядно-иллюстративный материал, помогающий детям лучше усвоить тему. Создала каталог схем для выкладывания фигур животных, узоров из счётных палочек, что способствовало формированию пространственно-образного мышления, развитию мелкой моторики рук.

Фото №2 Среда группы формируется с учётом принципов гибкого зонирования доступности новизны Фото №3 При организации

Совместно с родителями изготовила иллюстрированный альбом, содержащий игровые задания для закрепления знания чисел, величин, геометрических фигур, цветов, классификацию, обобщение, развитие пространственно-временных представлений.

Создала картотеку дидактических игр с целью развития мышления, памяти, воображения, сенсорных способностей детей. Собрала и систематизировала наглядный материал по логическому мышлению, загадки, задачи-шутки, занимательные вопросы, лабиринты, головоломки, считалки, пословицы, поговорки для развития сообразительности, находчивости, инициативности.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Все созданные условия позволили каждому ребёнку найти свой собственный путь в “математику” через игру, вызвать желание к познанию нового, способствовать умственному и личностному развитию.

Публикации по теме:

Оформление предметно пространственной развивающей среды ФГОС уголок «Уединение»Оформление предметно пространственной развивающей среды ФГОС уголок «Уединение» Оформление предметно пространственной развивающей среды по ФГОС всегда не просто. Особенно когда площадь игровой группы маленькая, а наполняемость.

Оформление предметно пространственной развивающей среды. Уголок «Уединение»Оформление предметно пространственной развивающей среды. Уголок «Уединение» Оформление предметно пространственной развивающей среды по ФГОС всегда не просто. Особенно когда площадь игровой группы маленькая, а наполняемость.

Организация предметно-развивающей среды в детском садуОрганизация предметно-развивающей среды в детском саду Развитие ребёнка совершается в процессе воспитания и обучения – в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС до Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития.

Организация предметно — развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС «Организация предметно - развивающей среды в ДОУ» Введение Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе .

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Уголок природы, как часть развивающей среды в ДОУ Тема: Уголок природы, как часть развивающей среды в ДОУ. Диокер Татьяна Витальевна - воспитатель I квалификационной категории Диокер Александра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей среды: математический уголок
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 19:18
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД