Организация Рппс раздел «Художественно-эстетическое развитие»

Марина Кабанова
Организация Рппс раздел «Художественно-эстетическое развитие»

Предлагаемый материал можно использховать на музыкальных занятиях, в процессе самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников,в играх,развлечениях

Организация Рппс раздел «Художественно-эстетическое развитие»

Все предлагаемые материалы удобны в обращении,привлекают к процессу музыкальной деятельности дошкольников своей яркостью, необычностью,возможностью создавать различные музыкальные задания, легко с ними справляться, привлекать как подгруппу детей, так и всех детей группы. Данные пособия позволяют в минимальный период обучить детей звуковысотности,помочь развить чувство ритма,элементам музыкальной грамоты,освоить простые,элементарные музыкальные термины. С легкостью войти в мир музыки,с радостью и хорошим настроением!

Главным в работе является правильное распрежделение материала,которое вы будете предлагать дошкольникам для освоения. 1 .Знание последовательности цветов музыкальной радуги, используя стихи. "Как однажды Жак -звонарь городской сломал фонарь. В каждом слове-первой буквой обозначен важный цвет, если правильно всё понял, дай нам правильный ответ. Соответственно дети,ориентируясь на имеющиеся у них знания, легко и просто отвечают и называют правильную цветовую последовательность цветной радуги: красный,оранжевый,желтый,зеленый,голубой,синий,фиолетовый.

2. Это знание цветов - исходное задание для нотной последовательности:до-ре-ми-фа-соль-ля-си.

3Таким образом, освоив эти задания, дети легко запоминают расположение цветных магнитов в пособии "Скрипичный ключ и нотный стан", соотнося все с расположением нот на металлических пластинах металлофона. В своей работе я использую много стихов, загадок, которые дети с необычайной легкостью запоминают. Например, Загадка о музыкальном инструменте - металлофон: Опускаем молоточки на железные листочки и летит веселый звон, что звучит,"

Дети самостоятельно,используя магнит одного цвета, но разные по размеру могут представить ритмически й рисунок знакомой мелодии или песенки на одном звуке,по мере освоения,в игре и только в игре,детям нравится соотносить высоту звука с соответствующим цветом. Таким образом, достигаются положительные результаты в прооцессе приобщения детей к элементам нотной грамоты,освоению 7 цветов,положительному эмоциональному настрою в общении со сверстниками и педагогом-музыкантом. К. Д. Ушинский отмечал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".Не будем упускать такой возможности в работе с дошкольниками-музыкантами!

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Концепция «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»Концепция «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сагуновская средняя общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района.

Художественно-эстетическое развитие «Цветотерапия» в старшей группе .

Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему «Транспорт»Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему «Транспорт» Цель: закреплять знания о видах транспорта. -развивать мелкую моторику - закреплять умение создавать образ предмета состоящий из мелких.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие ребёнка-дошкольникаХудожественно-эстетическое развитие ребёнка-дошкольника Изобразительная деятельность - продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный.

Художественно-эстетическое развитие у детей 4–5 летХудожественно-эстетическое развитие у детей 4–5 лет Конструктивно-модельная деятельность. Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На прогулках.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника» Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника. Дошкольный возраст - это период, когда творческая деятельность может стать и чаще.

«Открытка «Елочка». НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие»«Открытка «Елочка». НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОД Художественно- эстетическое развитие Тема : Открытка елочка Задачи: закреплять умения вырезания круга из квадрата; развивать эстетическое.

Развитие речи детей раннего возраста посредством реализации направления «Художественно-эстетическое развитие» Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться говорить….

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Организация Рппс раздел «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 17:03
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать...
День здоровья в детском саду в старшей группе №7
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований,...
Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»
Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и...