МААМ-картинки

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС до в младше-средней группе (10 фото)

Кристина Карауш
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС до в младше-средней группе

Организация развивающей

предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младшесредней группе «Колобок» воспитателя Карауш Кристины Андреевны.

Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе» размещена в разделах

Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. д., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Другими словами, РППС – это специфические для каждой Программы ДОУ (группы) образовательное оборудование, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства ДОУ.

• Охрана и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия

• Максимальная реализация образовательного потенциала пространства ДОУ, группы

• Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на свободный выбор детей

• Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми

• Открытость дошкольного образования и вовлечение родителей непосредственно в образовательную деятельность

• Создание условий для ежедневной трудовой деятельности и мотивации самосовершенствования педагогов

• Создание равных условий для детей, принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям

В соответствии с ФГОС РППС строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Основные принципы РППС ДОУ:

• Содержательно-насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности; эмоциональное благополучие детей; возможность самовыражения детей. Трансформируемая – возможность изменения РППС в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей.

• Полифункциональная – возможность разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности.

• Доступная – свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности.

• Безопасная – соответствие элементов РППС требованиям СЭС, пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей.

Примерная тематика центров развития нашей группы : :

Социально-коммуникативное развитие

- Игровой центр (центр сюжетно-ролевых игр и центр дидактической игры) «Воображайки»

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе
Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ с учетом

- Центр строительно- конструктивных игр «Мастера- умельцы»;

- Опытно- экспериментальный центр «Лаборатория Знайки» (лаборатория, центр песка и воды);

- Минибиблиотека «Книжное царство»;

Фото №2 Внедрение и реализация ФГОС ДО в младше

- Центр уединения «Порисуем в тишине».

Фото №3 Средняя группа средней группе Колобок воспитателя Карауш Кристины Андреевны

В данном центре расположен стол, мольберт, раскраски, карандаши.

- Уголок именинника.

Фото №4 Образовательная среда часть совокупность условий целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и

- Центр грамотности и речевого развития «Говорунок»;

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда

- Центр музыки и театра «Золотой ключик»

-Центр «Природы».

Фото №6 РППС развития детей

Информационные уголки для родителей:

Фото №7 РППС Средняя группа ФГОС Фото №8 Другими словами РППС это специфические для каждой Программы ДОУ группы образовательное оборудование мебель и т Фото №9 в сочетании с определенными принципами разделения пространства ДОУ

Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с ФГОС ДО, которая обеспечивает разнообразие детской деятельности по интересам, возможность самовыражения, комфортное пребывание в детском саду, обеспечивает психическое и эмоциональное благополучие дошкольников, способствует их всестороннему развитию.

Больше фотографий по организации РППС можно посмотреть в альбоме на моей странице "Организация предметно- пространственной среды"

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС» Организация предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС. Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах иннавационнго.

Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ После внедрения ФГОС ДО в РППС произошли большие изменения. Всем педагогам.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Стендовый доклад о принципах организации предметно-пространственной развивающей среды в средней группе с учётом требований ФГОС ДО к образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до.Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего.

Построение предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ с учетом ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Презентация «Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС» Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС ДО Цель экологического воспитания – формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС до в младше-средней группе
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 05:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД