Получи документы

Организация совместной образовательной деятельности детей «Любимая сказка» во второй младшей группе (3 фото)

Евгения Бабушкина
Организация совместной образовательной деятельности детей «Любимая сказка» во второй младшей группе

Организация совместной образовательной деятельности детей во второй младшей группе

по теме «Любимая сказка»

Авторы конспекта совместной образовательной деятельности :

Бабушкина Евгения Олеговна, воспитатель МАДОУ д/с № 81

Приоритетная образовательная область : Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Привлечение детей к народному творчеству через инсценировку сказки «Репка».

Задачи:

Образовательные :

Закрепить знания детей о музыкальных инструментах, о приёмах игры;

Публикация «Организация совместной образовательной деятельности детей „Любимая сказка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Расширить знания детей о русских народных сказках;

Закрепить умение детей исполнять частушку совместно с воспитателем;

Развивающие:

Развивать интерес детей к народной музыке;

Развивать умение играть роль с помощью взрослого;

Развивать навыки общения и взаимодействия детей;

Воспитательные:

воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение слушать своих товарищей;

воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру детей.

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: музыкальный зал, проектор, плетень, платок, подушечки, камин, будка для собаки, косточки, клубочки ниток, зёрна, лейка, лежак для кошки, музыкальные инструменты: медиа техника, электронное фортепиано, металлофон, маракасы, деревянные ложки, платочки, бубны, музыкальные фонограммы детских песен по теме сказки.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие; социально – коммуникативное развитие; физическое развитие.

Предварительная работа:

- чтение и рассказывание русской народной сказки «Репка»;

- показ сказки при помощи различных видов театра;

- рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»;

- повторение приёмов игры на музыкальных инструментах;

- музыкально-дидактические игры «Весёлые платочки», «Угадай, на чем играю?»

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Задачи Содержание

совместной образовательной деятельности Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации

ООП Планируемый результат

Развивать интерес и познавательную мотивацию

Формировать готовность к совместной деятельности

Дети под спокойную музыку сидят в кругу с воспитателем и рассматривают книгу со сказками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Книга.

Воспитатель: А что может быть в этой книге?

Ответы детей. Открываю книгу.

Ребята, а что это за сказка?

Дети: Репка.

Воспитатель: Правильно, давайте мы сейчас с вами станем настоящими артистами и покажем зрителям нашу любимую сказку «Репка»!

Дети соглашаются.

Музыкальное развитие

Речевое

развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

коммуникативная Беседа

Слово педагога

Речь детей

Слово педагога

Музыкальное сопровождение

Книга со сказками

Дети активно участвуют в беседе.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка и взрослого.

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Задачи Содержание

совместной образовательной деятельности Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации

ООП Планируемый результат

Закреплять умение детей двигаться в соответствии с музыкой.

Совершенствовать навыки последовательного исполнения инсценировки сказки «Репка». Совершенствовать навыки игры на музыкальных инструментах

Совершенствовать навык коллективного исполнения частушки совместно с воспитателем (не забегать вперед и не отставать, слушать всех участников исполнения частушки, добиваться выразительности

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Звучит р. н. мелодия в спокойном темпе. Герои сказки занимают свои места и берут в руки атрибуты.

Воспитатель: Вот однажды дед и баба пошли в огород и посадил дед репку.

Под мелодию выходят дед с бабкой. Дед закидывает семена репки и начинает играть на металлофоне, а бабка поливает репку.

Дед с бабкой уходят в дом.

Звучит аудиозапись:

Жил в одной деревне дед,

Вместе с бабкой много лет.

Воспитатель:

Захотел однажды дед,

Репки пареной в обед.

Репка вырастает и появляется перед плетнём.

Воспитатель:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка чуть не до небес!

Решил дед выдернуть репку.

Выходит дед и начинает тянуть репку.

Тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка.

Выходит бабка. Играет на ложках под р. н. мелодию.

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку.

Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка.

Выходит внучка с платочком под музыку.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка.

Выбегает Жучка.

Совместное исполнение частушки :

Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил. Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка.

Кошка выходит под музыку с бубном в руках. Музицирование на бубне. Встаёт за Жучкой.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка.

Мышка выбегает под музыку. Музицирование на маракасах. Встаёт за кошкой.

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Аудиозапись сказка «Репка»

(Вытянули репку)

Развитие мелодического слуха;

Речевое

развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательная,

коммуникативная

Музыкальное развитие

Речевое

развитие

Физическое развитие

Музыкальное развитие

Ситуация общения и взаимодействия

Слово педагога

Речь детей

Слово педагога

Речь детей

Слово педагога

Речь детей

Музыкальное сопровождение

Семена

Лейка

Металлофон

Музыкальное сопровождение

Платочек

Косточки

Бубен

Музыкальное сопровождение

Маракасы

Аудиозапись «Репка» Дети выполняют движения в соответствии с темпом и характером музыки.

Дети усвоили последовательность появления героев сказки, каждый герой выходит под свою мелодию, демонстрируя усвоенные навыки игры на инструменте.

Сформировано умение выразительного исполнения частушки всеми участниками инсценировки

Дети-герои активно приходят друг другу на помощь.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Задачи Содержание

совместной образовательной деятельности Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации

ООП Планируемый результат

Воспитывать дружеские отношения между детьми, воспитывать интерес к занятию Все герои:

Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко,

Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

Поклон

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

двигательная,

коммуникативная, Ситуация общения и взаимодействия

Слово педагога

Речь детей

Музыкальное сопровождение Доброжелательное взаимодействие с педагогом.

Дети активно выражают мысли и чувства, проявляют отзывчивость и доброту.

Организация совместной образовательной деятельности детей «Любимая сказка» во второй младшей группе
Фото «Любимая сказка»
Организация совместной образовательной деятельности детей  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной образовательной деятельности детей «Любимая сказка» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 17:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД