Организация совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Елена Наймушина
Организация совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста

«Малышок»

Ф. И.О педагога: Наймушина Елена Ивановна

Должность: воспитатель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» города Воткинска Удмуртской Республики

Образовательная область: Познавательное развитие

Тема: «Один, много, ни одного»

Примерная основная образовательная программа: Примерная основная образовательная программа: «Детство», Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.

Характеристика группы:группа раннего возраста

Предварительная работа: Учить детей обращать вниманиена форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов

Оборудование.

Демонстрационные: игрушка Зайчик, корзина для шариков, корзины для раздаточного материала.

Раздаточные: шарики разноцветные, блоки Дьенеша.

Цель: Учит отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет.

Задачи:

Образовательные задачи:

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного);

- закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие задачи:

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

- расширять и активизировать словарь детей;

- развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

- воспитывать желание трудиться;

- воспитывать доброту и отзывчивость.

Ход занятия:

Этапы совместной деятельности Задачи этапа

Организация взаимодействия

педагога с детьми

Деятельность педагога (методы и приёмы) Деятельность воспитанников

Вводный (организующий)этап Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него

Развивать логическое мышление.

Расширять и активизировать словарь детей Введение сказочного героя Зайчика. Загадывание загадки. Активизация внимания. Участие в диалоге.

Основной (практический) этап Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного).

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Развивать логическое мышление.

Расширять и активизировать словарь детей.

Воспитывать желание трудиться.

Первый этап:

Использование демонстрацион

ного и раздаточного материала (корзинка для шариков, шарики разноцветные).

Второй этап:

Физкультминут

ка.

Третий этап:

Использование раздаточного материала: блоки Дьенеша. Раскладывание шариков в корзинку.

Активное участие.

Раскладывание блоков по признаку: форма.

Заключительный этап

Воспитывать доброту и отзывчивость.

Развивать слуховое внимание, воображение.

Развивать речь, мыслительную активность.

Развивать логическое мышление.

Расширять и активизировать словарь детей.

Рефлексия. Диалог с детьми. Активизация внимания, памяти, мышления.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста с ОВЗ «Растения» Конспект образовательной деятельностиТема: закрепить пройденный материал. Растения. Цель: формировать полноценное развитие восприятия и.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Путешествие в волшебный лес» Цель: уточнение знаний детей о некоторых предметах мебели и их назначении, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми в группе раннего возраста Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, создать условия для формирования ценностного отношения к маме, семье. Задачи:.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Кошечка» для детей раннего возраста Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста (5–6 лет) по теме: «Безопасность — это важно» .

Консультация для воспитателей «Организация и проведение образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» В основе ФГОС ДО лежит важнейший дидактический принцип - правильное организованное обучение ведет за собой развитие, результат которого.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей «День рождения Колобка» во второй группе раннего возраста Организация непосредственной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста. «День рождение Колобка» Образовательная.

Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке (с 2–3 лет) В данной статье я делюсь опытом создания оптимальных условий для создания разнообразной деятельности детей во время прогулок (игр, труда,.

Организация самостоятельной деятельности с детьми раннего возраста Винокурова Анна Анатольевна Воспитатель, 1 кв. категория ГБДОУ детский сад №61 Красносельского района Санкт-Петербурга Организация самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Организация совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Опубликовано: 6 октября 2019 в 16:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки