Получи документы

Организованная деятельность для малоподвижных детей

Юлия Зафесова
Организованная деятельность для малоподвижных детей

Медлительные дети гораздо чаще нуждаются в поддержке и опережающей похвале взрослого, стимулирующей их самостоятельную двигательную деятельность, в демонстрации вариантов игр с другими детьми:

Для них полезны релаксации, способствующие снятию мышечных зажимов, установлению эмоционально-положительных, доверительных отношений со взрослыми и детьми, игры «Сосулька», «Заводные игрушки», «Цветик-семицветик», «Морская волна».

Необходимо организовывать индивидуальные упражнения в различных видах деятельности (бег, прыжки, лазание, метание.) в форме игровых упражнений в малых группах.

Публикация «Организованная деятельность для малоподвижных детей» размещена в разделах

Специальные корригирующие игры и упражнения, направленные на развитие ловкости и быстроты движений «Поймай комара», «Удочка», «Выше ножки от земли», «Догони мяч», «Поймай солнечного зайчика».

Важно оказывать эмоциональную поддержку их инициативы в отборе подвижных игр.

Подключаться к самостоятельной деятельности детей с целью инициирования динамической активности.

Объединение в пары детей разной подвижности, предоставление одного предмета для игры: мяча, скакалки, обруча, куклы… Игры «Бег на трех ногах», «Звери занозили лапки», ползание на коленях в парах, держась за руку. «Лошадки и кучер»

Индивидуальное обучение ребенка правилам подвижной игры, которая будет разучиваться на занятии.

Внесение спортивных игровых атрибутов и спортивного инвентаря (вертушки, воздушные шары, обручи, султанчики, скакалки, велосипеды, для поддержания интереса.

Использование специальных двигательных упражнений, направленных на развитие ловкости и быстроты движений «Рикошет», «Удочка», «Запрыгни на модуль», «Бадминтон», «Городки»

Такая система мер помогает детям почувствовать уверенность в себе, оценить свои умения в разных видах деятельности, позволяет регулировать активность детей, удовлетворяя их генетическую потребность в движении. Объединяя детей с учетом типа высшей нервной деятельности и организуя специальные игры мы регулируем общий эмоциональный фон группы. Количество повторов и длительность игры зависят от интереса детей, но существует правило: заканчивать игру тогда, когда она интересна большинству участников.

Публикации по теме:

Проектная деятельность «День вежливости» (2-ая младшая группа) Проектная деятельность: «День вежливости» «Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо слова» Цель – познакомить детей с.

Занятие педагога-психолога с детьми старшей логопедической группы «Один день с индейцами»Занятие педагога-психолога с детьми старшей логопедической группы «Один день с индейцами» Мною была проведена непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе. Занятие-подгрупповое, участвовало 6 детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная деятельность для малоподвижных детей
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 20:25
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД