Марина Еникеева
Организованная деятельность с детьми вне НОД по теме «Первые весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши будни. Работаем по лексической теме "Первые весенние цветы"
Вот и началась весна - прекрасное время года. Вот уже и солнышко пригревает, звучит капель, побежали ручейки. А мы знакомимся с детьми с первыми весенними цветами: подснежник, мать-и-мачеха,нарцисс,ирис, тюльпан,мимоза и другие.
Я работаю с детьми, имеющими нарушения зрения и как следствие - нарушение речи, поэтому очень важно закреплять пройденный материал и вне НОД.
Целью своей деятельности считаем создание в группе речевой развивающей среды,активизирующей процесс речевого развития детей
с нарушениями зрения.
Публикация «Организованная деятельность с детьми вне НОД по теме „Первые весенние цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Для этого проводим в организованной деятельности подгруппами и индивидуально различные дидактические игры и упражнения с материалом, подобранным, изготовленным специально в соответствии с лексической темой.
Упражнения на развитие мелкой моторики и внимания,мышления, на словообразование, на развитие воздушной струи.
"Выложи цветок из палочек" (развитие мелкой моторики, внимания)
"Подуй на цветок" (развитие воздушной струи)
"Составим рассказ о подснежнике" (развитие связной речи, мышления)
"Подснежники на поляне", "Соберем семейку",Подснежник какой? Подснежник что сделал? (развитие грамматического строя речи, активизация словаря)
"Найди пару" (развитие внимания, мышления, координации движений руки, мелкой моторики)
"Где находится цветок?" поделку перемещаем и играем (развитие грамматического строя речи, работа с предлогами)
"Мы творим" подснежник из пластилина, трубочки и тыквенных семян (развитие мелкой моторики,мышления, изо навыков)
"Клумба с цветами" Где растут цветы? А кто за ними ухаживает? (развитие речевых навыков)
А так же мы играем "Собери картинку", "Раскрась цветы", "Обведи по контуру", "Дорисуй картинку", "Четвертый лишний" и другое, что так же помогает для развития коммуникативных, познавательных и других навыков у детей.