Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера»

наталия кремнева
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера»

ООД в средней группе Животные севера»

Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку по образцу. Продолжать учить правильно, держать ножницы.

Ход:1 этап:Сюрпризный момент:

Ребята, мне в руки прилетела снежинка, она особенная. Эта снежинка с далекого Севера. Она будет указывать нам путь. Но на чем мы доберемся. (Ответы детей) Воспитатель предлагает ехать на санях.

Игровое упражнение «Сани»

2 этап:

1 остановка снежинки:

У нег на голове

Ветки. Даже сразу две.

Как он носит этот груз?

Я сказать вам не берусь

Их носить ему не лень

Потому что он (олень)

Имитационное упражнение «Олени»

Дети с воспитателем рассматривают образец. Обсуждают поэтапное вырезывание оленя

2 остановка снежинки:

.Внимание! Внимание! следующее животное впереди. Отгадайте кто это.

Там где холод, снег и лед

Этот дикий зверь живет.

Он большой, пушистый, белый.

А еще рыбак умелый (белый медведь)

Имитационное упражнение «Медведи»

Дети с воспитателем рассматривают образец. Обсуждают поэтапное вырезывание белого медведя

3 остановка снежинки:

Посмотрите,кто нас встречает:

Про полеты позабыл

Крылья в ласты превратил.

Рыбку ловит среди льдин.

Антарктический (пингвин)

Имитационное упражнение «Пингвины»

Дети с воспитателем рассматривают образец. Обсуждают поэтапное вырезывание Пингвина.

Ребята, вам понравилось путешествовать с снежинкой. (ответы детей). Мне тоже, но нам пора возвращаться в детский сад.

Игровое упражнение «Сани»

3 этап: самостоятельная деятельность.

Воспитатель: Ну, вот мы уже приехали в детский сад. Давайте сделаем с вами открытки тех животных, которых мы встретили на Севере.

Дети подходят к столам,на которых лежат: заготовки цветной бумаги, клей, ножницы, образцы животных.

Ребята начинают изготавливать открытки.

4 этап: Рефлексия «Снежинки»(снежинка веселая – было интересно, не трудно, снежинка грустная - испытывали трудности)

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Число и цифра 6» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области: «Познание» с интеграцией областей:.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность «Клоун в гостях у детей» Дети сидят на ковре. Воспитатель в костюме клоуна входит в группу с мешком в руках. Клоун: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: 1. Закрепить знание детей об опасностях на дорогах,повторить правила дорожного движения; 2. Закрепить знание сигналов светофора,их значение;.

Организованная образовательная деятельность «Поможем Деду Морозу»Организованная образовательная деятельность «Поможем Деду Морозу» Цель:-формирование элементарных математических представлений в совместной игровой деятельности. Задачи:-закрепить название геометрических.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в мир сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке Арине» Цель: • закреплять представления детей об условиях выращивания и способах ухода за растениями; Задачи: • расширять представления об уходе.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Труд 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье 7. Художественное.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 06:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Королеве осени, яркой красавице-тыкве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы привить детям любовь к этому овощу и украсить дом тыквенным...

24 октября. День русской избы на МААМ

Все мы, даже коренные городские жители, изначально родом из деревни. Поэтому важной составной частью нравственно-патриотического воспитания детей является их ознакомление с этими своими истоками. В...

Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево»
Коллективное занятие по аппликации в средней группе. Тема: “Украсим осеннее дерево” Цель: закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по...
Фотоотчет о празднике «Хлеб всему голова»
Тематические дни и недели в детском саду помогают организовать практико-ориентированную коллективно-творческую деятельность детей по актуальной, интересующей...
Дидактическая копилка. Математические игры «Осенние заморочки»
Предлагаем Вашему вниманию игру для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: " Помоги зайчику сосчитать урожай! " Цель: закрепление...