Организованная Образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Мамочка, любимая»

Ираида Кречетова
Организованная Образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Мамочка, любимая»

Цели и задачи.

Дать первоначальное знание детям о праве на заботу и уход. Статья 7,пункт 1.

Учить детей отвечать на вопросы двух сложными предложениями, знакомить со значением «под», «на», «за».

Прививать правила культуры поведения.

Закрепить знания детей о маме.

Развивать чувство ритма.

Развивать у детей доброе, заботливое отношение ко всему окружающему миру.

Развивать у детей добрые, нежные чувства и любовь к своей маме. Закреплять знания детей о животных и их детёнышей.

Содержание организованной образовательной деятельности

Дети входят с воспитателем в зал, здороваются.

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки. (На фоне лирической музыки.) Настал новый день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу.И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Я люблю вас!Воспитатель: «Дети, я слышу чей-то голосочек. А вы ничего не слышите?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Да, кто-то кричит. давайте поищем, кто же это может быть?»

(дети с воспитателем находят цыплёнка).

Воспитатель: «Кто же это?».

(Ответы детей).

Воспитатель: «Правильно, это цыплёнок. Но почему, же он один? Давайте у него спросим»

Воспитатель, обращается к цыплёнку,спрашивает: «Что случилось, почему ты гуляешь один без мамы?».

Цыплёнок: «Я потерялся. Кто же теперь меня пожалеет? Кто же теперь меня покормит? (Цыплёнок плачет).

Воспитатель: «Не плачь, цыплёнок, мы тебе поможем. Правда, ребята?». Давайте поможем цыплёнку

найти его маму. Цыплёнок, а какая твоя мама?

Цыплёнок: «Моя мама самая добрая, самая красивая».

Воспитатель: «Ну что ж, всё понятно. Тогда в путь».

(Дети вместе с воспитателем идут искать маму цыплёнка.); Сидит кошечка.

Воспитатель: Цыплёнок, посмотри это твоя мама?».

Цыплёнок: «Нет, это не моя мама?».

Воспитатель: «Дети, а кто это?».

(Ответы детей).

Пошли дальше. Сидит собачка.

Воспитатель: «Цыплёнок, а это она?».

Цыплёнок: «Нет, это тоже не она».

Воспитатель: «Кто же это?»

(Ответы детей).

Идут дальше. Подходят к курочке.

Цыплёнок подбегает,радуется: «Вот моя мама, вот она».

Курочка: «Спасибо вам, дети, что помогли цыплёнку. Я думаю, он больше не будет так далеко от меня уходить. Он будет послушным. А вам дети, я подарю хорошую песенку».

Звучит музыка. Все танцуют. Прощаются с курочкой и цыплёнком. Курочка на прощание даёт яичко и говорит: «Оно не простое, а волшебное. Откройте его и увидите что-то очень интересное».

Воспитатель открывает яйцо и достаёт фотографии. Показывает их детям. Дети рассматривают и узнают на них своих мам.

Воспитатель: «Дети, вы все узнали своих мам. Мамы у вас самые красивые, самые добрые. Они заботятся о вас; одевают, гуляют с вами, сказки вам рассказывают, кормят, очень вас любят. И рядом с ними вы всегда так счастливы!».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Организованная Образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Мамочка, любимая»
Опубликовано: 31 декабря 2014 в 11:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....
Фотоотчет «День написания писем Деду Морозу в старшей группе»
Уже совсем скоро в каждый дом придет волшебство. Новый год-долгожданный праздник для взрослых и детей. Все мы ждем от него чуда, волшебной сказки и...