Организованная образовательная деятельность «Город игрушек»

Филия Рамазанова
Организованная образовательная деятельность «Город игрушек»

Организованная образовательная деятельность

Тема "Город игрушек"

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Виды детской деятельности: игровая, речевая, продуктивная

Цели:

Образовательная: учить детей составлять описательный рассказ по любимой игрушки.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающая: развивать внимание детей.

Материалы и оборудование: ИКТ, игрушки, мяч.

Алгоритм проведения

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в город игрушек. Это такое место, где живут веселые и озорные игрушки.

- Сейчас мы отправляемся в город игрушек, на веселом паровозике (звучит музыка веселый паровозик дети показывают руками движения как будто паровозик)Слайд 2

- Ну, вот мы ребята и прибыли в страну игрушек. Слайд 3

Смотрите нас уже встречают веселые игрушки. Как нужно приветствовать?

Дети:

Здравствуйте, мы очень рады знакомству!

Воспитатель:

-Ребята, сейчас нам нужно отгадать загадки и узнать какие же игрушки нас встречают.

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай!

(Зайка) Слайд 4

Круглый и резиновый

Скачет очень сильно он

Лишь ударь его рукой

Иль толкни его ногой.

(Мяч) Слайд 5

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть….

(Кубики) Слайд 6

Дружу с хозяином всегда,

Ему служу я, как солдат.

Но, если я игрушка, -

Почти всегда из плюша.

(Собачка) Слайд 7

- Какие игрушки нас встречают?

Дети: Зайка, Мяч, Кубики, Собачка.

- Как нужно играть с игрушками?

Ответы детей.

Игра «Самый внимательный»

-Все игрушки спрятались и когда мы их найдем нужно сказать, где она находилась, откуда мы ее достали. Слайд 8

Например: «Кукла лежит в коробке, я достала ее из коробки.»

Дидактическая игра «Большой - маленький»

-А вы знаете, что все игрушки разные, какие – то большие, а какие-то маленькие. Давайте немного поиграем.

- Нам нужно сравнить маленькие и большие игрушки.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой паровоз – маленький паровозик.

- Какие Молодцы! Вы наверное устали, давайте сделаем не большую зарядку с нашими игрушками и продолжим путешествовать по стране игрушек.

Физминутка

"Улыбнитесь"

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

- Молодцы! Теперь мы можем продолжать путешествие по городу игрушек.

Дидактическая игра «Что изменилось».

- Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь их запомнить. А, теперь закройте глаза. (Воспитатель убирает одну игрушку) Откройте глаза, посмотрите внимательно и скажите, какой игрушки не хватает. (Данное упражнение проводиться 2-3 раза, а затем игрушки не убираются, а меняются местами)

- Молодцы! Ребята вы большие молодцы! Игрушкам очень нравится ваша работа и оно хотят узнать хорошо ли вы знаете их. Слайд 9,10,11,12,13

Игра «Отгадай по описанию»

Сейчас я вам буду рассказывать про игрушки описывать их а вам нужно определить что эта за игрушка.

-Цвет.

-Форма.

-Величина

-Как с ней можно играть.

-Молодцы! Вы отгадали все игрушки. Слайд 14

-Сейчас вам нужно составить рассказ про свою любимою игрушку, рассказать в этом рассказе какая игрушка, где она у вас живет, как вы с ней играете.

(Дети по очереди составляют описательный рассказ о любимой игрушки)

- Молодцы! Ребята вот и подошло к концу наше путешествие по городу Игрушек, и нам уже пора отправляться обратно в нашу замечательную группу. Вот уже прибыл наш паровозик. (играет музыка дети выполняют движение) Слайд 15

Рефлексия: подведение итогов, закрепление темы.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_0kjo1.pptx | 874,58 Кб
 
Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Деревья осенью» в средней группе Задачи: - продолжать учить детей рисовать осенние деревья; - закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать.

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Город Шахты — моя малая Родина» Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы на тему: «Город Шахты – моя малая Родина» (интеграция образовательных.

Организованная образовательная деятельность «Мое родное село» Конспект занятия по ознакомлению детей с родным селом. Цель: Воспитание любви к родному краю. Программное содержание: • Сформировать элементарные.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель и задачи: - дать детям первоначальное понятие о семье; - формировать представление о семье как об "островке безопасности", гаранте.

Организованная образовательная деятельность «Весточка весны» В группе младшего возраста по ознакомлению детей с окружающим миром. «Весточка весны» Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна цель: Расширять.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости» Организованная образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «В стране Вежливости». Цели: Формирование.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Организованная образовательная деятельность по рисованию тема: «В гости к весне».

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в Антарктиду» Цель: обобщение и закрепление знаний об особенностях Антарктиды. Образовательные задачи: 1. Закрепить представления об особенностях географического.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп» Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Во саду ли, в огороде!» Составила: старший воспитатель МБДОУ д/с.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Город игрушек»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 19:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Конкурсная работа «Умка»
В объединении «Умелые руки» разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями. Одной из результативных форм работы с родителями являются конкурсы...
Сюжетно-ролевая игра «Магазин-Елецкие кружева»
Цель: развитие интереса у детей к самостоятельной игровой деятельности и формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи: 1. Продолжать...
Фотоотчет «Прогулка в зимнее время года как средство укрепления здоровья детей»
Прогулка в зимнее время года необходима детям. Цель прогулки: укрепление здоровья детей. Задачи: - Формировать стремление к здоровому образу жизни,...