Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы

Татьяна Масюкова
Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа

Организованная образовательная деятельность

игровой квест по сказке «Колобок»

для детей второй младшей группы

«Светлячки»

Выполнила: воспитатель

Масюкова Т. М.

2018г

Программное содержание:

Вызвать положительный эмоциональный отклик детей;

Публикация «Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке „Колобок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Закрепить основные цвета и представление о геометрических фигурах;

Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы;

4. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

Активизировать речевые высказывания;

Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру;

Формировать исследовательские навыки.

Материалы и оборудование: Презентация с изображением животных; письмо; разрезные картинки с изображением капусты и моркови; разноцветные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); игрушка Колобок.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, здороваются с гостями, встают в круг и берутся за руки.

Минутка вхождения в день «Доброе утро»

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель:

Дорогие ребята, я сегодня получила письмо от бабушки и дедушки. У них пропал один очень известный сказочный персонаж. Вот его приметы:

По амбару он метен,

По сусеку он скребен,

У него румяный бок,

Он веселый…

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, а куда покатился Колобок?

Дети: В лес.

Воспитатель: А какие животные живут в лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, животных много и они могут съесть колобка, его нужно скорее найти, нам нужно отправляться в лес. Но мы не можем отправиться так, мы замерзнем, что нужно сделать?

Дети: Надеть теплые одежды.

Физкультминутка «Собираемся на прогулку»

Очень холодно зимой (гладят себя по плечам,

Но мы гулять пойдем с тобой (шагают на месте,

Я надену шубку (имитируют одевание шубы,

Я надену шапку (имитируют одевание шапки,

Я надену шарфик, потуже завяжу (имитируют завязывание шарфа,

А потом красивые, теплые пушистые

Крошки - рукавички на ручки натяну (гладят руки,

А на свои ножки- брюки и сапожки (ставят ножки на пяточки,

Обую я сапожки и гулять пойду (шагают на месте).

Воспитатель: Теперь можно отправляться в путь.

(Шагают по разным дорожкам)

Воспитатель: Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! Отгадайте, кто же в нем живет:

Белый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу-

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится колобка.

Дети: Заяц.

На экране появляется заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, ты видел здесь колобка?

Заяц: Здравствуйте, видел и скажу где он, только сначала помогите мне. Ребята, вы знаете, что я люблю?

Дети: морковку и капусту

Заяц: Вот если вы меня угостите этими вкусными овощами, я вам расскажу.

Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столам и соберем для зайки угощение.

Дети собирают разрезные картинки с изображением морковки и капусты.

В процессе собирания уточняется цвет, и какой овощ собрали.

Заяц: Спасибо вам, слушайте:

Все в лесу его боятся,

Очень любит он кусаться.

Ам!-и схватит за бочок

Зазевавшихся….

Дети: Волчок.

Заяц: Правильно! И идти вам нужно, чтобы его найти по желтой тропинке. До свидания!

Воспитатель: Пойдем искать волка.

Встречают волка.

Воспитатель: здравствуй, волк. Ты видел колобка?

Волк: Здравствуйте, видел, укажу вам дорогу, но сначала вы мне помогите.

Воспитатель: Как тебе помочь?

Волк: Я живу в лесу, и у меня нет своего дома, помогите мне его собрать.

Воспитатель: Ребята, давайте соберем волку дом, проходите к столам.

Дети собирают дом из геометрических фигур, в процессе уточняется размер фигур и их цвет.

Волк: Спасибо ребята, вам нужно отправляться к этому зверю:

По размеру и по весу

Этот зверь-хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его …

Дети: Медведь!

Волк: Медведя найдете, если пойдете по зеленой дорожке. До свидания!

Воспитатель: пойдем искать медведя.

Воспитатель: Здравствуй, мишка, А ты чего не спишь, сейчас же зима?

Медведь: Меня колобок разбудил, когда здесь прокатился!

Воспитатель: Так ты видел колобка?

Медведь: Видел. Поиграйте со мной, я вам расскажу, где он.

Воспитатель: Давайте поиграем с мишкой.

Игра «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Все я шишки соберу,

А медведь не спит

И на нас глядит.

Воспитатель: Вот и поиграли с тобой, мишка.

Медведь: Тогда слушайте:

Обитает во лесах

Рыжа девица-краса

Среди всех лесных зверей

Зверя нет ее хитрей.

Дети: Лиса!

Медведь: Правильно, ребята. У вас только одна дорожка осталась, по ней и отправляйтесь. До свидания!

Воспитатель: Ребята, какая у нас дорожка осталась

Дети: Красная

Воспитатель: По ней мы и пойдем.

Выходит воспитатель в костюме лисы

Воспитатель: Здравствуй, рыжая плутовка ты колобочка съела ловко.

Лиса: Здравствуйте, нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы ответите на мои вопросы, я вам его отдам.

1. Из какой сказки эта картинка : «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок»?

Ответ: «Колобок»

Вопрос 2. Откуда появился Колобок в сказке?

Ответ: Колобок испекла бабушка.

Вопрос 3. На какую геометрическую фигуру похож Колобок?

Дети: круг

4. Куда бабушка положила Колобка после того, как испекла его? А зачем?

Ответ: на окошко, остывать.

5. Кого Колобок встретил первым?

Ответ

Лиса: Кого вторым?

Ответ

Лиса: Кого третьим?

Ответ

Лиса: Кого четвертым?

Кого последним?

Ответ

Сколько всего увидел зверей, увидел Колобок?

Ответ «много»

Лиса: Молодцы, правильно ответили на все вопросы.

Получайте своего колобка.

Воспитатель: Спасибо тебе, Лиса, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Лиса: До свидания! (уходит)

Воспитатель: Ребята, мы возьмем Колобка с собой в группу и поиграем с ним. Пойдем в обратный путь (идут, вот мы и пришли, расскажите, где мы с вами были и кому помогли.

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, нам пора в группу, скажем нашим гостям до свидания!

До свидания!

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок» Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке "Колобок" Описание материала: предлагаю воспитателям второй младшей.

Квест-игра на 1 июня для детей второй младшей группы «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Квест на 1 июня для детей второй младшей группы «Солнышко» «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Составила воспитатель: Краснослободцева.

Непосредственно образовательная деятельность по математике «Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность по математике Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание.

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка» Образовательная деятельность художественно-эстетического развития (аппликация из заготовленных частей предмета) во второй младшей группе.

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Город Шахты — моя малая Родина» Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы на тему: «Город Шахты – моя малая Родина» (интеграция образовательных.

Организованная образовательная деятельность для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «ЗВЕЗДОЧКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Организованная образовательная деятельность для первой младшей группы «Волшебница зима» Задачи: Обучающая: создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего.

Организованная образовательная деятельность по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Пингвины на льдине»Организованная образовательная деятельность по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Пингвины на льдине» Организованная образовательная деятельность детей «Пингвины на льдине» Интеграция образовательных областей: Познание, Художественное творчество,.

Специально организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Не надо ссориться, друзья!»Специально организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Не надо ссориться, друзья!» Наш детский сад систематически посещают студенты СахГУ (ЮСПК) (в рамках педагогической практики) с целью получения практических знаний и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 7 января 2019 в 16:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД