Получи документы

Итоговое развлечение тематической недели по нетрадиционным техникам рисования «Волшебный кубик, или Поможем Ириске»

Елена Тростянская
Итоговое развлечение тематической недели по нетрадиционным техникам рисования «Волшебный кубик, или Поможем Ириске»
▼ Скачать + Заказать документы

«ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК ИЛИ ПОМОЖЕМ ИРИСКЕ»

Цель: Продолжать закреплять навыки и умения в изобразительной деятельности, используя нетрадиционные техники.

Задачи:

• закрепить знания детей о жанре портрета;

• формировать представления о цирке и цирковых профессиях;

развивать творческие способности детей через нетрадиционные

техники рисования;

Публикация «Итоговое развлечение тематической недели по нетрадиционным техникам рисования „Волшебный кубик, или Поможем Ириске“» размещена в разделах

• совершенствовать умение детей в создании ярких художественных

образов, творчески используя нетрадиционные средства рисования;

• расширять знания детей об эмоциональной характеристике цвета;

• стимулировать самостоятельный выбор детьми цветов и оттенков красок, желание экспериментировать с цветом и способами рисования.

МАТЕРИАЛЫ: листы А-4, свечи, гуашь, акварель, коктельные трубочки, кисти, стаканы-непроливайки, пробки.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Сюрпризный момент (заходит воспитатель в костюме клоуна)

- Здравствуйте, я сегодня вас очень ждала и приготовила сюрприз. Хотите узнать какой?

-Ребята, как вы думаете, кто я сегодня? Почему в таком костюме,

(ответы детей, что воспитатель-кукла, клоунесса)

-А чтобы проверить правильно ли вы узнали мой костюм, вам помогут загадки-подсказки.

Палочкой помашет-

Звери сразу пляшут.

Он что, регулировщик?

Нет, это (Дрессировщик)

В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один. (Жонглер)

Кроликом вдруг лента стала,

Шляпа бабочек полна.

Просит зал: «Еще! Нам мало

Волшебства и колдовства».

Получается все просто,

Нет к мастеру вопросов.

Он давно не ученик

Он хороший. (Фокусник)

-Молодцы, ребята, вы отгадали все правильно!

Именно клоун может быть и дрессировщиком, и жонглером, и, конечно, Фокусником!

Это тот еще умелец:

Он жонглер и акробат

Правда делает он это,

Чтобы рассмешить ребят.

Он одарит всех поклоном-

Это всем знакомый. (Клоун)

- И я сегодня в костюме клоуна. Я клоунесса. Ребята, а у вас есть друзья?

-Ребята, а вы хотите познакомиться с моими друзьями-клоунами?

-Вот, посмотрите, это фотографии моих друзей. Это клоун Бим, это Бом и т. д. (клоунесса достает из волшебной сумочки нарисованные портреты клоунов - друзей на формате A-4, обращает внимание детей, что клоуны без париков и предлагает «одеть» нарисовать парики)

Так как, я клоунесса, то я и немного фокусница. Поэтому, я предлагаю, нарисовать парики нетрадиционными способами, волшебными. И в этом нам поможет волшебный кубик (рассматривание кубика) : количество выпавших точек будет обозначать «волшебный» (нетрадиционный) способ рисования парика : одна точка-рисование свечой : две точки - рисование мыльными пузырями; три точки кляксография; четыре точки пластилинография; пять - точек - монотипия; шесть точек «волшебные краски».

Дети по очереди бросают кубик и в соответствии с выпавшим количеством точек «одевают» (рисуют) парики клоунам. Когда на кубике выпадет шесть точек, а это обозначает волшебные краски, клоунесса предлагает переодеться всем детям в клоунов (надеть парики и красные носы, чтобы всем вместе сотворить фокус «волшебные краски».

После третьего броска кубика и выполнив третий вариант нетрадиционной техники рисования парика, проводится физкультминутка:

Клоун рыжий, конопатый (пока)

Очень нравится ребятам (3 хлопка)

Нос как красный помидор (гладит нос)

А в глазах его задор (показ руками глаз)

Слезы льются как у крана (собирают слезы в ладошку)

В разноцветные карманы (показывают карманы)

То он плачет, то смеется (показ мимикой)

То он добрый, то дерется (гладит руки, выбрасывает кудаки)

Ах, какой он неуклюжий (наклон вправо-влево)

Но такой он всем и нужен (руки скрещиваем на груди, затем разводим в

стороны)

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ: («Волшебные краски»)

Ингредиенты:

-сосуд для «волшебной» краски;

-перекись, затем влить в сам сосуд

- 3-4 столовых ложек жидкого мыла

- пищевой краситель:

-2 столовые ложки сухих дрожжей растворить в 40-50 мл теплой воды.

В самом конце вливаем дрожжи в сосуд и проговариваем с детьми волшебные слова, пена начнет подниматься, быстро и стремительно «Волшебные краски готовы»! Клоунесса предлагает «волшебные» краски набирать пластиковыми ложками и выкладывать в форме парика на свой портрет (нарисованный на ватмане, который она подарит детям на память о своей встрече с ними.

- Какие яркие, необычные, волшебные получились парики. Вот сколько радости, праздника приносят нам клоуны!

Марш клоунов под цирковую музыку.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Долгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисованияДолгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования Долгосрочный проект в младшей группе «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник в рисовании». Вид.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Отчет о кружковой работе по нетрадиционным техникам рисования с использование ИКТ технологии В своём изобразительном творчестве дети, начиная с самого раннего возраста, пытаются отобразить свои впечатления об окружающем мире. Помня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое развлечение тематической недели по нетрадиционным техникам рисования «Волшебный кубик, или Поможем Ириске»
Опубликовано: 6 марта 2024 в 20:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое развлечение тематической недели по нетрадиционным техникам рисования «Волшебный кубик, или Поможем Ириске»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тростянская (УИ 3044476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД