МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья»

Ольга Русанова
Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья»

Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость».

Задачи:

Образовательные : Актуализировать имеющийся опыт общения у ребенка

Формировать знания и умения в области бесконфликтного общения.

Формировать умение составлять небольшие рассказы из 6-8 предложений.

Развивающие: Совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника. Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнение собеседника.

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Я и мои друзья“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать доброе, уважительное отношение к людям, желание помогать. Способствовать улучшению взаимоотношений в группе.

Предварительная работа

Чтение произведений А. Барто «Мы с Томарой», Б. Заходера «Мы-друзья»,Отгадывание загадок.

Оборудование: дидактические игры, использование интерактивногоЭОР

Методы и приемы: загадывание загадки, сюрпризный момент, создание проблемной ситуации, дыхательная гимнастика, дидактические игры.

План проведения организованной

образовательной деятельности

Длительность организованной образовательной деятельности 20 минут

В течении 5-10 мин. используется интерактивного ЭОР.

1. Создание проблемной ситуации: загадывание загадок о дружбе.

Говорят, что не разлучны.

Отвечаем: «Ну и что же?»

Друг без друга правду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы (подружки)

Кликаем мышкой по тексту появляется картинка.

2. Мы в беде друг другу помотаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А еще нужна мужская.

(дружба)

Кликаем мышкой по тексту появляется картинка.

3. Беседа «Правила дружбы».

Кликаем мышкой по смайлику звучит песня «Дружба крепкая…».

Физминутка:(танцуют под музыку)

4. Игра «Поможем Даше найти книгу»

Кликаем мышкой на разные предметы они качаются, когда дети находят книгу она, появляется.

5. Игра «Поможем Маше собрать шарики».

- Кликаем мышкой на девочку (она плачет, кликаем мышкой на смайлик, появляется девочка. Задание показать где один шар, два шарика и т. д., когда ребенок показывает на шарики (аплодисменты) и появляются цифры, нажимаем на смайлик шарики оказываются у Маши в руках.

6. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Не надо больше ссориться», кликаем на смайлик фигурки движутся, и звучит стихотворение.

7. Рассматривание картинок «Выбери картинки где дети поступают по правилам дружбы» правильно выбранные картинки увеличиваются, не правильно остаются на месте.

Прикреплённые файлы:

rusanova_b2ep8.pptx | 23469,1 Кб
 
Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Знакомство с прямоугольником» Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – прямоугольник и его свойствами, закреплять умение распознавать геом. фигуры, преобразовывать.

Организованная образовательная деятельность «Краски осени» Организованная образовательная деятельность «Краски осени» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Задачи: 1. Закрепить приметы поздней осени.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца» Ход деятельности. 1. Мотивационно - побудительный этап. Волшебница: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Вы знаете, кто я? Подумайте.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебный лес» Тема: «Волшебный лес». Возраст детей: средняя группа Цель: познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография».

Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Оркестр» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Посиделки» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Одуванчик» Основная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья»Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья» Цель: 1 Закреплять знания детей о том, как помочь организму не болеть (мыть руки перед едой, после посещения туалета и по мере загрязнения).

Организованная образовательная деятельность «Воронежская матрёшка» Организованная образовательная деятельность. Русское народное творчество. Воронежская матрёшка. Цель: формирование первичных представлений.

Стихотворение «Организованная образовательная деятельность» Основная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ в наше время - это уход от учебной деятельности (занятий, повышение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 10:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД