Лучший педагог года

Конспект занятия по физкультуре «Прогулка в зимний лес»

Наталья Котельникова
Конспект занятия по физкультуре «Прогулка в зимний лес»

Организованная образовательная деятельность области "Физическое развитие" для среднего дошкольного возраста "Прогулка в зимний лес"

Задачи:

-закреплять двигательные умения и навыки в играх с мячом;

-вызывать интерес от совместной игровой деятельности со взрослыми.

Ход.

Дети,одетые в спортивную форму под веселую ритмичную музыку заходят в спортивный зал.

Инструктор. Полюбуйтесь,поглядите на веселых дошколят.

Кто с физкультурой крепко дружит,не болеет и не тужит!

Построение в шеренгу.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

Инструктор. Здравствуйте ребята!сегодня я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. Дорога будет трудная,надо преодолеть препятствия. Готовы:Тогда в путь!А направляющим сегодня будет. (имя)Направо!За направляющим шагом марш!

Вводная часть.

1. Шагают наши ножки,дружно по дорожке,раз-два,раз-два,вот так шагает детвора (ходьба в колонне по одному)

2. Снег,снег,белый снег,засыпает нас он всех.

Раз сугроб,два сугроб. Через них мы все шагаем дружно ножки поднимаем. (ходьба с перешагиванием через мягкие модули)

3. Дети все на лыжи встали и по снегу побежали. (ходьба широким шагом со взмахами рук,согнутыми в локтях)

4. Вот и елочка стоит. Кто под елкою сидит?

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Девочки и мальчики попрыгаем как зайчики.

Прыг-скок,прыг-скок,прыгай весело дружок. (прыжки с продвижением вперед)

5. Снежный мостик впереди,нужно по нему пройти (ходьба по буму,руки в стороны)

6. Впереди у нас нора,начинается игра.

В норку быстро пролезай,кто живет там угадай (пролезание в тоннель)

7. Что же это посмотрите?Кочка тут и ямка там!

Руки мы на пояс ставим,с ямки на кочку прыгать начинаем (прыжки из обруча в обруч,с коврика на коврик)

Построение в шеренгу,круг.

Инструктор. Мы с вами пришли в зимний лес. Вы не замерзли?

Звучит музыка,вбегает Снеговик.

Здравствуйте ребятишки,девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали?

Я веселый Снеговик,к снегу,холоду привык.

В гости к вам я торопился,чуть в лесу не заблудился.

Снеговик. Ребята,а вы умеете отгадывать загадки?Тогда слушайте.

1. Не обижен,а надут,его по полю ведут.

А ударят нипочем,не угнаться за. (мячом)

Снеговик. Правильно ребята. Я сегодня пришел не один,а со своим другом мячиком. Посмотрите какой веселый мячик у меня. (показывает детям мяч,сделанный из меха,с веселой мордочкой,ручками и ножками)Играет с детьми-кидает мячик детям,они ловят его,рассматривают.

Ребята,а вы любите играть с мячиками (ответы детей)

Снеговик раздает детям мячи среднего размера и предлагает выйти на разминку.

Снеговик. В круг скорее все вставайте и разминку начинайте!

Проводится ритмическая гимнастика с мячом.

Инструктор. Молодцы ребята,хорошо сделали разминку,а теперь давайте покажем Снеговику,как мы играем с мячиками.

Основные виды движений.

1. Игровое упражнение "Сбей кеглю"-прокатить мяч двумя руками,сбивая предметы.

2. Игровое упражнение "Подбрось и поймай"-подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.

3. Игровое упражнение "Бросай мячик"-метание малого мяча на дальность.

Снеговик. Спасибо вам ребята! Я теперь всех зверей в лесу научу играть в мяч.

Ой,а кто там прячется за елкой?Рыжая, с пушистым хвостом,живет в лесу под кустом (ответы детей)

Выходит Лиса. Здравствуйте ребята! Я мимо пробегала,шум тут услыхала.

Снеговик. Здравствуй лисонька! Проходи,не стесняйся. Вот ребята к нам в гости пришли,да научили меня в мяч играть. Хочешь мы тебе покажем?

Лиса. Конечно хочу!

Подвижная игра "Снежок не теряй"

Дети под музыку свободно передвигаются по залу,выполняя различные упражнения с мячом,музыка обрывается и на слова "Снежок не теряй,выше поднимай",дети должны поднять мяч вверх.

Лиса. Я тоже придумала одну игру. Хотите поиграть?

Проводится подвижная игра "Лиса и зайцы"

По снежочку весело бегают зайчата.

И с лисичкой рыженькой они играю в прятки (дети свободно перемещаются по залу,рыгают на двух ногах,приседают)

Раз,два,три,ты лисичка выходи!лиса начинает догонять "зайчат",они убегают в свои "домики"-обручи)

Инструктор. Очень весело играли и немножечко устали,

В круг скорее все встаем,мы немного отдохнем (релаксация)

Снеговик. Хорошо вы нас повеселили,за это мы вам приготовили сюрприз.

Вот вам корзинка,а в корзинке-апельсинки!

Инструктор. Порезвились,поиграли,снова все в колонну встали.

И знакомою тропой,отправляемся домой (под веселую музыку дети выходят из спортивного зала)

Публикации по теме:

Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО Самой важной задачей Федерального Государственного Образовательного Стандарта является охрана и укрепление физического и психического здоровья.

Непосредственно-организованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенняя радуга» Цель: Формировать представления о цветах спектра. Учить смешивать краски основных цветов (жёлтый, красный, синий) для получения новых оттенков.

Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Познавательное развитие» Тема «Капризная кошка» Цель: продолжать знакомить детей с книжной культурой, учить выполнять задания по тексту. Задачи: обучающая: закрепить.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят»Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят» Тема: «Мячики для котят» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умение детей группировать.

Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста. "Гнев" Воспитатель: Косицына.

Организованная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» «Путешествие в волшебный лес» Задачи: познакомить детей со свойствами света трансформации в радужный спектр, формировать вкусовые образы, формировать сенсомоторную и.

Планирование работы по образовательной области «Физическое развитие» Образовательная область «Физическое развитие» Методы и формы физического развития детей: - рассматривание физкультурных пособий; - беседы,.

Семинар-практикум «Структура ООД области «Физическое развитие» Семинар-практикум «Структура ООД области «Физическое развитие» Дата проведения: 2 октября 2015г. Задачи: Закреплять теоретические знания.

Итоговая образовательная деятельность по математике «На поиски золотого ключика» с детьми среднего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытое административно-территориальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 18:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД