Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме «Овощи и фрукты» (старшая группа)

Наталья Мещерякова
Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме «Овощи и фрукты» (старшая группа)

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении подъема по гимнастической стенке координацию приставным шагом; развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; уточнять обобщающие понятия «овощи»; расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме.

Оборудование: 6кеглей, 2обруча, кубики, мяч, гимнастическая стенка набор картинок с овощами и фруктами, гимнастические палки(2).

Организованная образовательная деятельность.

Вводная часть: Наступила осень. В садах и огородах пришла пора убирать урожай.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме „Овощи и фрукты“ (старшая группа)» размещена в разделах

1. Попробуйте отгадать, что выросло на грядках.

Расту в земле на грядке я-

Красная, длинная, сладкая. (морковь)

2. Лоскуток на лоскутке-

Зеленые заплатки,

Целый день на животе

Нежится на грядке. (капуста)

3. Неказиста, шишковата

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна» (картошка)

4. Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (лук)

5. Хотя я сахарной зовусь

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Зовусь я… (свекла)

6. Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь. (репка)

7. Как на нашей грядке

Выросли загадки-

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

Летом – зеленеют,

Осенью- краснеют. (помидоры)

8. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (огурец)

Молодцы все загадки отгадали, а теперь нужно овощи нужно отнести в погреб.

Ходьба друг за другом, на носках, пятках, высоко поднимая колени, со сменой направления. Легкий бег друг за другом. Ходьба. Построение в круг.

Основная часть:

ОРУ «На огороде»

1. «Выросла вот такая длинная морковка» и. п. - о. с. на счет1-2- поднять руки вверх, встать на носки, потянуться вверх, на счет 3-4-и. п. (6раз)

2. «А огурец вот такой длинны» и. п. - ноги врозь. Выполнение: на счет 1-2- руками подтянуть в стороны, на счет 3-4-и. п. (6раз)

3. «Свекла» и. п. - сидя на полу, ноги вытянуть, руки в упоре сзади.

Выполнение: на счет 1-2- руками подтянуть колени вперед, голову спрятать в колени, на счет 3-4-и. п. (6раз)

4. «Подставь солнышку бочок» и. п. - лежа на спине.

Выполнение: на счет 1-2 перекат туловища вправо со спины на живот, на счет 3-4- и. п. на счет 5-6- перекат туловища влево, ноги и руки прямые, на счет 7-8-и. п. (4раза).

5. «Рады урожаю» и. п. - руки на поясе. Выполнение: на счет 1-8- прыжки на двух ногах на месте, на счет 9-16-ходьба на месте. (4раза).

Молодцы, все хорошо сделали. А теперь нам пора идти в сад, там еще фрукты собрать надо. Отгадайте загадки:

1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке, любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

2. Я румяную Матрешку

От подруг не оторву.

Подожду, пока Матрешка

Упадет сама в траву. (груша)

3. Небольшой, овальный, желтый,

А на вкус он кисловат.

Помогает при простуде, Витаминами богат. (лимон)

4. Синенькие детки

Висят в саду на ветке.

Сладкие и вкусные,

С косточками узкими. (сливы)

Ребята, вы должны снять фрукты с деревьев. (Картинки с изображением фруктов висят на гимнастической стенке.) Подниматься и спускаться нужно приставным шагом.

ОВД:1. Бег по извилистой дорожке (между кеглями) 2раза

2. Прыжки через «грядку» (обозначена, двумя гимнастическими палками)2раза

3. Лазание по гимнастической стенке. 2раза

4. Бег. Взять из обруча кубик «овощ» и принести его в корзинку. 2раза.

Подвижная игра: «Садовник»

Водящего выбираем считалкой:

Как- то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались тут же четко:

1,2,3.4.5…

Прячься лучше, прячься глубже!

Ну, а ты иди искать!

Водящий становится в центре круга:

Я садовником родился,

Не на шутку рассердился.

Фрукты все мне надоели,

Кроме…яблок!

Ребенок (выбравший для себя яблоко). Я здесь.

«Яблоко с водящим становятся спиной друг к другу.

Дети:. Раз, два, три- беги!

Водящий с назвавшим фрукт ребенком бегут по кругу навстречу друг другу. Кто первый добежит до исходной точки, становится водящим. Игра повторяется 4-5 раз.

Малоподвижная игра: «Назови ласково»

Условия игры.

Дети становятся в круг. Инструктор стоит в центре с мячом. Он бросает мяч одному из детей и называет фрукт и овощ. Ребенок должен а название с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов: (помидор- помидорчик, вишня- вишенка)

Заключительная часть.

Спокойная ходьба.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа)Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа) Задачи: • Расширить представления детей о домашних птицах. • Учить сочетать мышление и движение, тем самым развивать осознанные творческие.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме «Овощи и фрукты» (старшая группа)
Опубликовано: 26 октября 2020 в 21:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД