Татьяна Марушина
Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Способствовать обучению отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать внутри контура.
2. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
3. Развивать моторику пальцев; творческие способности;
4. Воспитывать уважительное отношение к животным;
Материал: альбомные листы с изображением кошки, кисточки, чёрная акварель, салфеточка.
Ход организованной образовательной деятельности:
1. Создание игровой мотивации. Ребята, к нам в гости пришёл гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку?
Публикация «Организованная образовательная деятельность по изодеятельности „Полоски для милой кошки“ (Средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. ИЗО, поделки, рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
«Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы – как щетинка,
Дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит,
Ночью бродит, на охоту ходит» (кошка).
Правильно кошка. Ребята, посмотрите какая кошка Муська пришла к нам в гости в детский сад. (Воспитатель показывает кошку игрушку). Она очень любит играть, веселиться и резвиться. Но, посмотрите, наша Муська что-то очень сильно загрустила. Плачет и плачет весь день.
-Что, случилось Муська? Оказывается, ребята, нашу кошку и её друзей заколдовал злой волшебник и у всех кошек на шёрстке исчезли милые полоски.
-Что же делать? Как нам быть? Как помочь нашей кошечки и её друзьям, как поднять ей настроение? (ответы детей). Давайте все вместе поможем нарисуем полоски.
2. Показ способа выполнения.
-Ребята, посмотрите, посмотрите как нужно рисовать полоски, чтобы они получились ровные, аккуратные.
Показ способа выполнения неотрывным движениям руки, ведём полоску от начала тело до конца не отрывая руки.
Вопросы к детям:
-Каким цветом я напитала кисточку краской?
-Какого цвета получились полоски?
-Возьмите кисточку правильно, у края юбочки. Напитайте краской, снимите лишнюю краску о край баночки.
Предварительно рисование полосок в воздухе.
3. Физкультминутка.
-Но сначала ребята, чтобы развеселить Мурку давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.
Вот пятеро котят.
Один ушёл – и нет его.
Один ночной порою на дерево залез –
Но где-то запищал
Мышонок тонко-тонко.
Котёнок услыхал –
Осталось два котёнка.
Один из них с мячом
Исчез в дверях бесследно.
А самый умный тот,
Оставшийся, последний –
Лакать за пятерых
Стал молоко из миски.
4. Выполнение работ детьми. Во время рисования воспитатель берёт кошку, подходит к детям, наблюдает как они рисуют, как держат кисочку. Индивидуальная помощь детям у которых не
получается.
5.Анализ детских раб
-Ребята, мне кажется, теперь у Муськи и её друзей поднялось настроение. Посмотрите, какие замечательные полоски вы нарисовали. Мы с вами помогли кошке Муське и расколдовали от злых чар. Муська нас благодарит и говорит спасибо.