Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по коллективной аппликации детей 3–5 лет «Российский флаг» (9 фото)

Людмила Фищук
Организованная образовательная деятельность по коллективной аппликации детей 3–5 лет «Российский флаг»

«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Рисование.

Тема: День конституции «Российский флаг».

Цель: продолжить формирование у детей представления о правах ребёнка. «Новые приключения Красной Шапочки».

Программное содержание: Познакомить детей с «Конвенцией о правах ребёнка» - документе, определяющем и защищающем права детей.

• Закрепить знания детей о своём имени, своей семье.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по коллективной аппликации детей 3–5 лет „Российский флаг“» размещена в разделах

• Способствовать знакомству детей с правами детей.

• Уточнить представление детей о продуктах питания.

• Способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей.

• Создать условия для проявления доброжелательных отношений к окружающим.

На основе игровой мотивации побуждать детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребенку средствами. Учимся закрашивать флаг красками. И в закрашивании полос «Синим и красным» цветом. Развивать интерес к рисованию красками. Воспитывать самостоятельность.

Методы и приё мы: рассказ воспитателя про, красную шапочку, приход красной шапочки, игры, вопросы к детям, рисование флага,

художественное слово.

Материал: Акварельные краски, лист бумаги, в половину альбомного листа разлинованный как флаг для разукрашивания на каждого ребёнка, игрушка кошка белка.

Форма организации : групповая.

ООД в средней группе по теме: «Права ребёнка».

Организованная образовательная деятельность по коллективной аппликации детей 3–5 лет «Российский флаг»

Педагог с куклой Красная Шапочка привлекает внимание детей.

Педагог: Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали её?

Дети: Это Красная Шапочка.

Педагог: Красная Шапочка пришла к нам рассказать о своих новых приключениях. Хотите узнать о них?

Получив согласие детей, воспитатель приглашает детей послушать о новых приключениях Красной Шапочки.

Педагог: «Давным-давно жила в одной деревне девочка. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей красной шапочке. Соседи так про неё и говорили:

– Вот Красная Шапочка идёт! Как-то раз испекла мама пирожок и сказала Красной Шапочке:

– Сходи-ка, дочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке, в другую деревню.»

Идёт Красная шапочка, а навстречу ей поросята.

Фото «Российский флаг»

- Почему вы, грустные?

- Серый волк сломал домики у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Мы боимся, что он вернётся и сломает домик Наф-Нафа.

- У каждого человека есть право на неприкосновенность жилища. Никто не разрешит волку его нарушить.

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

Педагог: Идёт Красная Шапочка дальше. Видит, сидит белочка и плачет.

Организованная образовательная деятельность по коллективной аппликации детей 3–5 лет - фото

- Почему ты, плачешь, белочка?

- Как, же мне не плакать. Приходил волк и сказал, что все шишки, орехи, ягоды, грибы в лесу его. Что я буду кушать?

Успокоила Красная Шапочка белочку и сказала, что дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

Педагог: Давайте поможем белочке. На столе лежат картинки. На них нарисованы разные продукты. Давайте разложим их в 2 корзинки. Одна корзинка для Красной Шапочки, а другая для белочки.

Педагог: Идёт Красная Шапочка лесом, видит на пеньке сидит зверёк и плачет.

- Кто ты? Почему ты плачешь?

- Как же мне не плакать? Я не знаю, кто я и как меня зовут.

- Ребята, а вы знаете кто это? (Зайка, зайчик, зайчонок.) А кто его мама и папа? (Зайчиха и заяц).

- Ребёнок имеет право знать своих родителей.

Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её, затем картинка помещается на доску.

Красная Шапочка: А вы ребята знаете, как зовут ваших родителей?

Педагог: Давайте расскажем Красной Шапочке о семье. А поможет вам наша помощница-табличка.

Дети подходят к столу, находят фотографию своей семьи и составляют рассказ о семье с опорой на мнемотаблицу:

1 имя ребёнка;

2 имена родителей;

3 кем работает папа;

4 кем работает мама;

5 как зовут дедушку и бабушку;

6 любимое занятие семьи.

Педагог: Как хорошо, что у каждого есть семья. В семье все любят и заботятся друг о друге, приходят на помощь. В семье все вместе, как пальчики на руке.

Красная Шапочка: Давайте придумаем зайчонку имя. Ребёнок имеет право на имя.

Педагог: Дети сегодня праздник «День конституции» Давайте мы с вами нарисуем нашей Красной шапочке флаг российской федерации.

Как мы с вами будем рисовать, из каких полос состоит флаг.

Познание Коммуникация Художественное творчество Тема День конституции Аппликации Российский флаг Цель продолжить формирование у детей представления о правах ребёнка Новые приключения Красной Шапочки Программное содержание Познакомить детей с Конвенцией о правах ребёнка документе определяющем и защищающем права детей

в игру «Кто живет у нас в квартире?» (проводится физкультминутка)

Речь с движениями.

Раз, два, три, четыре! (хлопают в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять! (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать! (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка, (наклоны туловища вправо-влево)

Мой сверчок, (повороты туловища вправо-влево)

Конечно, я! (подводят руку к груди)

Вот и вся моя семья! (хлопают в ладоши)

Педагог: Мы немножко порезвились. Ребята красная шапочка вам говорит большое спасибо за ваши флажки. А теперь наша красная шапочка пойдёт дальше к своей бабушке. Спасибо вам. Красной Шапочке пора возвращаться в свою сказку. Давайте с ней попрощаемся.

Публикации по теме:

«Корзина с подснежниками». Мастер-класс коллективной аппликации для детей 5–6 лет«Корзина с подснежниками». Мастер-класс коллективной аппликации для детей 5–6 лет Как только снег исчез, Пошла корзинка в лес, Март посылает всем привет, А с ним- подснежников букет. (В. Берестов) Накануне замечательного.

Конспект занятия во второй младшей группе «Российский флаг» Конспект занятия во второй младшей группе «Светлячки». Тема: «Российский флаг» Возраст детей: 3-4 года Цель: знакомство с предметами прямоугольной.

Фотоотчет о занятии с детьми младшей группы «Российский флаг»Фотоотчет о занятии с детьми младшей группы «Российский флаг» Праздник - это всегда предвкушение радости, веселья и подарков, особенно для маленьких детей. Конечно малышам приятнее получать подарки,.

Конспект НОД по аппликации «Флаг России» для детей 3–4 летКонспект НОД по аппликации «Флаг России» для детей 3–4 лет Цель: Формировать представления детей о Родине. Учить узнавать российский флаг, обобщить знания детей о флаге России, ознакомить с цветом.

Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.

Организованная образовательная деятельность по аппликации из природного материала «Осень в лесу» Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Направление: аппликация из природного материала Форма.

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки»Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «В гостях у сказки» Ведущий: 218 лет назад жил (6 июня 1799г) - был один маленький мальчик Саша. Но он не ходил в детский сад, как вы. С ним сидела нянюшка,.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Организованная образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Открытка для мамы к 8 Марта»Организованная образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Открытка для мамы к 8 Марта» Цель: Изготовление открытки для мамы. Задачи: Образовательная: развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать.

Организованная образовательная деятельность по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Пингвины на льдине»Организованная образовательная деятельность по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Пингвины на льдине» Организованная образовательная деятельность детей «Пингвины на льдине» Интеграция образовательных областей: Познание, Художественное творчество,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по коллективной аппликации детей 3–5 лет «Российский флаг»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 23:29
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД