Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе «В гостях у кошки Мурки»

Ирина Кузнецова
Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе «В гостях у кошки Мурки»

Тема мероприятия: Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе «В гостях у кошки Мурки»

Программа дошкольного образования «От рождения до школы» авторы:Н. Е. Веракса; Т. С. Комарова; М. А. Васильева.

«Цель занятия: формирование музыкальных способностей в различных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные задачи:

Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, учить чувствовать характер музыки

Развивающие задачи:

Публикация «Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе „В гостях у кошки Мурки“» размещена в разделах

Развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений

развивать способность различать звуки по высоте.

Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму

Воспитательные задачи:

воспитывать эстетический вкус, способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы. Словесный: загадки, художественное слово.

Наглядный: презентация ; демонстрационный материал.

Практический: танец,пение,импровизация

Игровой: ,музыкально-дидактическая, музыкально-ритмическая игра.

Словарная работа: закрепить понятие, «осторожно», «крадущийся» шаг; ввести в активный словарь детей понятия: ласковая, напевная. Поощрение детей за выполненное задание. Активизировать малоактивных детей.

Оборудование: Мультимедийная установка, ноутбук, презентер, аудиозаписи, карточки, клубочки, ободки с ушами по количеству детей.

Приемы: Приветствие звучащими жестами. Отправление в кошачью страну. Упражнение на дыхание «бабочки». Активное слушание «полька для котят» с выполнением движений по показу воспитателя. Пение со звучащими жестами песни «серенькая кошечка». Пластические этюды: «Котятки» Музыкально-ритмическая игра «найди пару»

конспект

Заходят дети

Музыкальный рук-ль исполняет песенку-приветствие «Здравствуйте, ребята» по ступеням мажорного трезвучия. Дети отвечают: «Здрав-ствуй-те!» так же по ступеням мажорного трезвучия.

Музыкальный рук-ль: (одетая в костюм кошки)

Внимание, внимание!

Зову я всех ребят

Сегодня в нашем зале

Немного поиграть.

Вы меня узнали?

Ответ детей:да

Муз. рук: Правильно Посмотрите какие у меня ушки, хвостик, лапки. МУР мяу. А вы хотите стать моими котятками и отправиться в кошачью страну.

Дети:Да.

Муз. рук: Тогда, выбирайте себе ушки. (подходим к столику и выбираем себе ободок)

Покажите, какие лапки у котят, теперь коготочки. (мур –мяу (одновременно показываем)

Замечательно, какие у меня красивые котятки, ну что тогда оправляемся в путешествие?

Ответ детей:да

(звучит музыка «Улыбка»)

Муз. рук: Кошки идут, мягко наступая лапками (идут по кругу)

«собака навтречу бежит» -(остановились)

спинку выгнули, когти выпустили и шипим (ш-ш-ш)

Идем дальше, бабочки летают (слайд)

Давайте и мы будем с ними танцевать.

Муз. рук: подойдите к столу и выберите предмет с которым бы вы захотели танцевать. (на столе :ленточки, султанчики разного вида)

Импровизация с предметами «муз. Э. Грига «Бабочка»

Вот мы и пришли на полянку, посмотрите сколько здесь мягких, теплых подушек, выбирайте себе и устраиваемся поудобнее. «мур-мяу»

Послушайте мою любимую песню, а называется «мамины ласки»

Слушание «Мамины ласки» Гречанинова (слайд)

Какая музыка по настроению? (слайд)

Ответ детей:ласковая.

Правильно ласковая,напевная, нежная,очаровательная музыка по настроению.

В каком темпе музыка звучала? (слайд)

Ответ детей: медленная

Правильно, музыка звучала медленно.

Муз. рук :Мои хорошие, посмотрите какие бабочки к нам прилетели. (слайд)

Подходите, мы будем дуть на бабочек. (подходим к экрану)

Упражнение на дыхание (длинные и короткие выдохи) (слайды меняются)

Муз. рук:А мои котятки умеют мяукать?

Ответ детей:да

Дидактическая игра «Кошечка и котятки»

Муз. рук: Теперь мы с вами поиграем. Возьмите по 2 карточке,на одной изображена мама –кошка, а на другой-маленький котенок. Как запоет мама кошка-(играю) низким голосом, то поднимаем маму-кошку, а если запоет котенок, высоким голосочком (пою) то поднимаем картинку котенка. (2-3 раза играем)

Пение «серенькая кошечка» муз. Витлина (слайд)

Муз. рук: Я знаю замечательную песенку, которая называется серенькая кошечка. И предлагаю спеть вместе со мной, встаем у подушек.

Поем вместе, дружно, напевно. (исполняют)

Посмотрите, какой красивый воробей прилетел к нам (посмотрели на окно)

Воспитатель: А мы и песню знаем про воробья.

Песня «Воробей «Герчик (слайд)

(установка-поем все вместе, дружно, весело)

Муз. рук:

Мои котятки любят танцевать?

Сейчас мы станцуем танец, а называется полька для котят.

«полька для котят» (слайд)

Какие котятки молодцы, бегите ко мне я вас обниму.

Игра с клубочками «Найди себе пару» муз. Т. Ломовой (слайд)

Посмотрите, какие у меня разноцветные, яркие клубочки (дети берут клубочки). Когда зазвучит веселая музыка, то мы танцуем, затем только музыка перестанет звучать, то вы должны найти пару своему клубочку. Синий бежит к синиму, красный бежит к красному. (играем 2 раза)

Муз. рук: Слышите колокольчик звенит, вам пора уже в группу. (звенит колокольчик)

Муз. рук 1-2-3 были мы котятками, стали мы ребятками. (снимаем ушки)

Кем мы были ребятки? Ответы детей.

Что вам больше понравилось? Ответы детей

Похлопали себе, игра наша закончилась и нам пора прощаться. Уходят.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность в средней группе для детей с общим недоразвитием речи «Сказка заговорила» Организованная образовательная деятельность в средней группе для детей с общим недоразвитием речи Задачи Коррекционно-образовательные:.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по ознакомлению с природой в средней группе «Весенняя полянка» Цель: Актуализировать и закрепить знания детей о признаках и изменениях, происходящих в живой и неживой природе в различные сезонные периоды.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологическому воспитанию в средней группе «Посадка лука» Непосредственно-образовательная деятельность по экологическому воспитанию в средней группе "Посадка лука" Провела и подготовила:.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «В поисках сказок» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТАЦИИ Г. ШАРЫПОВО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка».

Организованная образовательная деятельность «Малая Родина» с детьми средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №23 «Ромашка» общеразвивающего вида Организованная образовательная деятельность.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе «Зоопарк» Цель: учить детей правильно и красиво двигаться, развивать их физические способности, воспитывать моральные качества, помочь освоить некоторые.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Давайте жить дружно» Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Давайте жить дружно» (средняя группа) Цель: формировать и закреплять представления.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Берегите природу!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида: Детский сад № 32 Калинка» Утверждаю заведующий МБДОУ №32 «Калинка».

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «В мире камней» Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе «В гостях у кошки Мурки»
Опубликовано: 17 января 2019 в 14:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД