Получи документы

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек»

Татьяна Борисовна Дектерева
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию

с детьми 4-5 лет по теме «Магазин игрушек»

в рамках календарно-тематического периода «Народные промыслы»

Задачи

1. Активизировать употребление в речи названий предметов, материалов, из которых они изготовлены.

2. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении.

3. Учить детей описывать предмет.

4. Воспитывать интерес к народным игрушкам.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Организация взаимодействия с детьми

Дети стоят в кругу в спальной комнате

Воспитатель (далее - В.) : Дети, скажите, пожалуйста, как вы любите играть? Как можно назвать все предметы, необходимые вам в игре, одним словом? Где можно приобрести игрушки?

В. : А хотите прямо сейчас оказаться в магазине игрушек?

Дети проходят в группу, где оформлены столы для игрушек - витрины, но они пусты - все игрушки стоят на одном большом столе

В. : Ой, ребята, куда мы с вами попали? Это магазин?

В. : Действительно, это помещение больше похоже на склад, а не на магазин. Продавцы не успели разложить товар, что будем делать?

В. : Вы приняли правильное решение помочь продавцам разложить игрушки по витринам. Как нам можно определить, какие игрушки, на какой витрине должны стоять?

В. : Что стоит на 1-м столе? Из чего она сделана? Как можно назвать игрушку из дерева? Таким образом, на этот стол мы будем ставить все деревянные игрушки

В. : Из какого материала сделана игрушка, стоящая на 2-м столе? Как ее можно назвать? Сюда мы поставим все игрушки из глины.

В. : Из чего сделана игрушка на 3-м столе? Значит, она …Какая она на ощупь?

В. : На 4-м столе стоит петушок. Какой он?

В. : Предлагаю вам подойти к большому столу, взять игрушку и поставить ее на ту витрину, где расположены игрушки из такого же материала.

Дети распределяют игрушки по витринам. Воспитатель с детьми проверяет, правильно ли расположены игрушки. Игра «Что лишнее?»

В. : В больших магазинах есть игровые площадки для детей, где можно отдохнуть.

Славно вы потрудились! «Делу время, а потехе - час». Подходите ко мне те, кто хочет поиграть в русскую народную игру «Как на нашем, на лугу». А для начала мы с вами выберем водящего считалкой.

Ребенок считает.

Тара – бара, домой пора —

Ребят кормить, телят поить,

Коров доить, тебе водить!

Игра «Как на нашем на лугу»

Как на нашем на лугу пляшет Олечка в кругу,

А мы песенку поем и в ладоши громко бьем.

Оля, Оля веселей! Своих ножек не жалей.

Поклониться не забудь, выбирай кого-нибудь.

Как на нашем на лугу заплясали все в кругу.

Мы все пляшем и поем и в ладоши громко бьем.

В. : Вот мы с вами отдохнули, можно поиграть в игру «Магазин». Сейчас я предлагаю нашим гостям занять место продавцов, а мы с вами будем покупателями. Купить игрушку в этом магазине можно без денег. Нам продадут их за рассказ об игрушках. Например: здравствуйте, я хотела бы купить игрушку из глины. Она яркая, красочная, на голове у нее корона, а на плечах коромысло с ведрами.

Воспитатель обращает внимание продавцов, что покупатели могут оказаться очень скромны, не жалейте слов, чтобы подбодрить и помочь им сделать покупку. Дети делают покупки и подходят к воспитателю, он предлагает игру «Чего не стало?»

В. : Приглашаю всех детей встать в круг. Куда мы с вами ходили? Из каких материалов можно было купить игрушки в нашем магазине? В нашем магазине продавались игрушки, выполненные народными мастерами и современные, сделанные на фабрике игрушек. Сейчас я предлагаю вам поиграть с вашими покупками: построить для них дома, гаражи, нарисовать новые наряды …и т. д.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в лабиринт сказок» Учитель-логопед высшей категории Ржевская Анна Сергеевна Педагог-психолог Федина Марина Александровна Конспект ООД Психолог: Ребята, а.

Образовательная деятельность по речевому развитию в логопедической группе с детьми подготовительной подгруппы Цель: Преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции неречевых и речевых психических функций с использованием логопедической.

Организованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 летОрганизованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга.

Организованная образовательная деятельность «Лесная сказка» с детьми средней группыОрганизованная образовательная деятельность «Лесная сказка» с детьми средней группы Цель: воспитание бережного отношения к природе, пропаганда экологических знаний, воспитание духовной и экологической культуры дошкольников.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины» Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию Возрастная группа: Подготовительная к школе группа.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе ООД в старшей группе «Как сохранить своё здоровье?» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: закрепить.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Одуванчик» Основная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет «Туристы» Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет Образовательная область «Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 07:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борисовна Дектерева (УИ 208472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД