Получи документы

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику»

Ольга Краснощекова
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику»

Цель: - Формировать культуру поведения и общения

- Учить хорошим манерам.

- Углублять представление детей об эмоциональном состоянии других

людей, развивать умение чувствовать, понимать и отражать

состояние другого человека как своё.

- Развивать умение видеть нравственную сторону событий и

Поступков.

- воспитывать симпатию друг к другу, сопричастность, стремление

к общению.

Ход:

- Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

«Доброе утро!» - солнцу и птицам.

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.

Публикация «Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы „В гости к Гномику“» размещена в разделах

- Доброе утро, дети! Я очень рада вас видеть. Дети, а какое у вас сегодня настроение?

- Я очень рада что у вас хорошее настроение. А у нас сегодня гость. Кто это?

Правильно, это Гномик. Поздоровайтесь с ним. Как вы думаете, а какое настроение у Гномика? Почему вы так решили?

(улыбается, глаза блестят)

- Наш Гномик добрый и веселый, послушайте как он смеется. Как вы думаете, как его зовут?

-Нашего Гномика зовут Весельчак. Ласковое у него имя? А как вас ласково называет мама?

(игра «Назови ласково»)

-Наш Весельчак очень любит фотографироваться, но на фотографиях у него бывает разное настроение.

(дети рассматривают фотографии Гномика, определяют его настроение, мимикой показывают это эмоциональное состояние)

- Наш Гномик Весельчак приглашает нас к себе в гости, в свою сказочную страну. Это волшебная страна и отправимся мы туда на волшебной змейке. Я буду головой змейки, а вы её туловищем.

Змейка по полю бежала и свой хвостик потеряла,

А когда искать пошла, то в траве его нашла

Он там заблудился.

(перед детьми макет «заколдованного» города)

- Дети, мы с вами попали в заколдованный город. Хотите узнать что здесь случилось? Тогда слушайте…

-Одна злая волшебница решила поссорить жителей города. Она заколдовала их и они забыли все вежливые слова. Встретились утром соседи и ничего друг другу не сказали, не поздоровались.

«Какой невежливый» - подумал каждый из них.

Так люди перестали говорить друг с другом, перестали помогать друг другу, перестали дружить друг с другом. Плохо стало всем жить, скучно и одиноко.

И однажды в этот город пришел путник из другого города. Встретил он первого жителя и сказал ему: «Здравствуйте!», встретил другого и его поприветствовал, и третьему тоже сказал: «Здравствуйте!». И тогда вспомнили люди главное вежливое слово и снова стали здороваться друг с другом. И город стал прежним, расколдованным.

(перед детьми макет «расколдованного» города)

- Какое волшебное слово расколдовало город?

Что такое «Здравствуй» ?

Лучшее из слов.

Потому что «Здравствуй»

Значит будь здоров.

-А ведь есть ещё волшебные слова. Давайте назовем их.

(игра «Волшебные слова»)

- Молодцы! Много волшебных слов знаете.

А сейчас я предлагаю отдохнуть. Представьте, что мы с вами попали на лесную полянку. Вокруг много цветов, они красивые и тянутся к солнышку.

На полянке поутру мы затеяли игру:

Ты ромашка, я вьюнок.

Становитесь все в кружок.

Вот какой у нас венок.

(встали в круг)

А теперь мы – ручейки. Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим. Стало озеро большим.

(легкий бег врассыпную)

Становитесь в круг опять, будем в солнышко играть.

Мы веселые ручьи, мы резвы и горячи.

(встали в круг)

- Мы с вами солнечные лучики. Мы дарим друг другу тепло и ласку. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Вот какое большое солнышко у нас получилось. А ещё какое солнышко?

(ласковое, красивое…. доброе)

-Дети, как вы думаете, легко ли быть добрым?

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет.

Доброта от холода согреет.

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Только надо очень добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

- Я думаю, что в вашей группе все дети добрые и дружные.

А нам пора прощаться с добрым Гномиком Весельчаком и его сказочной страной. А на прощание Гномик приготовил вам подарок – «волшебное» зеркало. В этом зеркале отражается ваше настроение. Если вы грустите, то и зеркало будет грустить. А если вам весело, то и зеркало тоже будет веселиться.

А чтобы наше зеркало всегда было веселым, вы должны чаще улыбаться и дарить свои улыбки друг другу и другим людям.

Публикации по теме:

«В гости к ученому коту». Организованная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе "В гости к ученому коту" - конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Составила.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшей коррекционной группы по автоматизации звука [Ж] Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по ПДД для детей старшей группы «Путешествие Лунтика в страну дорожных правил» Программные задачи: Образовательные: Формировать понятия одностороннего и двухстороннего движения, разделительной полосы. Закрепить знания.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Почему к нам приходит зима?» Цель: создание условий для развития творческого воображения, логического мышления Задачи: 1. Создать условия для закрепления знания детей.

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением «В гости на новоселье» Программное содержание: Познакомить детей с обычаями гостеприимства, жизнью казаков, их обычаями родного казачьего края, расширять словарный.

ООД в рамках образовательной области «Познание» для детей второй младшей группы «Транспорт нашего города» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе Тема : «Транспорт нашего города» Цель: формирование у детей интереса к различными.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Экскурсия в ателье»Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Экскурсия в ателье» Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", «Речевое развитие» Методики, применяемые на занятии: - словесные методы (беседы,.

Организованная образовательная деятельность в старшей подгруппе «Что мы называем Родиной?» Цель. Формировать представления о том, что наша огромная многонациональная страна называется Россией, в ней много городов и сёл. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 20:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД