Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле» (1 фото)

КУЛАКИНА НАТАЛЬЯ
Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле»

Организованная образовательная деятельность в бассейне :

«Морское путешествие на корабле»

(Подготовительная группа)

Составила:инструктор по физической культуре

Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле»

Кулакина Н. В.

Цель.

Создание условий для формирования здорового образа жизни и положительной мотивации на игровую деятельность в воде.

Задачи:

- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

- закрепить навыки свободного владения со вспомогательными средствами;

Публикация «Организованная образовательная деятельность в бассейне „Морское путешествие на корабле“» размещена в разделах

- повысить интерес детей к занятиям «плавание»;

- совершенствовать технику работы ног способом «кроль» на груди и на спине;

- развивать основные физические качества в игровой форме: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

Предварительная работа:

- знакомство детей с комплексами разминки на воде и аква-аэробики;

- знакомство с профессиями моряков, частями корабля;

- оформление помещения бассейна.

Оборудование:

- костюмы «Капитан», «Мартышка»;

- разделительная дорожка;

- обручи вертикальные – 2шт;

- дощечки для плавания – по количеству детей;

- аудизапись для аква-аэробики;

- аудизаписи песен «Чунга-Чанга»

- мячи среднего размера – по количеству детей;

Капитан: Эй, на мостике! Какой курс?

Боцман: Курс Норд-Ост! Прямо по курсу вижу детский сад «Шатлык»

Капитан: Поднять паруса!

Боцман: Есть поднять паруса!

Капитан: Боцман!

Боцман: Есть Боцман!

Капитан: Свистать всех наверх!

Боцман: Есть, свистать всех наверх!

(Боцман свистит выбегает экипаж)

(Диалог проходит в душевой)

К: Отряд равняйсь! Смирно!

К:Здравствуйте мои юные моряки

Дети: Здравие желаем товарищ капитан!

К: Здравствуйте уважаемые гости

К:Я капитан дальнего плавания.

К:Сейчас мы с вами отправимся в морское путешествие.

Я плаваю на таких морях, где не видно берегов, а глубина такая, что нужно плыть до дна целые сутки. В море очень неспокойно. Бывают сильные штормы. Тяжело приходится тем, кто не умеет плавать. А вы умеете плавать? Сейчас и проверим как вы умеете плавать.

К: Перед увлекательным путешествием в открытое море нам надо хорошенько размяться.

Направо, на берег шагом марш

(разминка в форме в загадки пантонимы)

К: Покажите мне море, а теперь глубину моря, волны, шторм, штиль, даль, чайки, кроль и брас.

А сейчас надо проверить готовность корабля. Если есть неполадки, надо срочно их устранить. Вам надо проверить днище корабля. Юные матросы прошу вас опуститься в воду! (Дети заходят в воду. Строятся вдоль правого бортика).

К: Ну ребята приступаем к осмотру днище корабля

Ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба в полуприсяде, бег

К: Все матросы молодцы! Становитесь по порядку

Дружно делайте зарядку!

Дети выполняют комплекс аква-аэробики с мячами (под музыку).

К: Молодцы! Зарядились! Все в порядке?

Дети: Да!

К: Поднять якорь! Отдать швартовый! Полный вперед! Наш корабль выходит в открытое море. Занять всем свои места.

К: Включаем моторы на полную мощь.

(дети выполняют упражнение «Торпеда» с работой ног у бортика на груди и на спине, с задержкой дыхания)

К: Давайте дружно прибавим ход

Наш корабль мчится вперед!

(дети плывут с досками на прямых руках, лицо в воде, работая ногами, способом «кроль» на груди)

К: Путешествие на корабле прекрасно

Можно плавать, можно загорать.

(дети плывут с досками на спине)

К: Ребята скажите Кто самый умный из морских обитателей? Дельфины

К: Будем волны разгонять, будем правильно нырять!

(дети ныряют «Стрелой» в вертикальные обручи по 2 человека с задержкой дыхания, ноги отрывают от дна, показать пяточки)

К: Мои юные мореплаватели чтобы нам не заблудиться в пути нам нужен с вами компас. А у компаса есть стрелки. Какие они?

(Дети выполняют скольжения на спине)

К: А еще моряки умеют определять курс по звездам на небе, покажите звезды

Дети выполняют упражнения «Звездочка» на спине, на груди.

К: Подул сильный ветер, на море поднялись волны. Покажите какие они?

Дети плывут «Кролем» на груди с выдохом в воду.

К: Вам нравится наше путешествие? Пока солнце нам улыбается, давайте поиграем!

Ребята посмотрите сколько морских ежей плавает? Давайте мы их пособираем и немножко поиграем

(подвижная игра «Пушбол». Выигрывает тот, у кого останется меньше мячей в команде. Бассейн разделит на две части с помощью разделительной дорожки. Каждой команде одинаковое количество мячей. По свистку дети начинают перебрасывать мячи противнику. Игра заканчивается по свистку.)

К: Юные матросы, пора бы нам проверить свои акваланги, мы находимся в морских глубинах.

Акваланги надеваем маски прочно закрепляем ( Дети выполняют упражнение у бортика: выдыхают через рот под водой 2-3 раза)

К: Проверили? Готовы к погружению?

Дети: Готовы!

К:Ребята, я потерял свой ценный сундучок, его необходимо найти.

(игровое упражнение «Водолазы». Дети ныряют на дно бассейна, плывут под водой друг за другом, выполняя удлиненный выдох в воду. Достают сундучок

К: Спасибо юные моряки за ценный сундучок. Он нам еще пригодится!

К: Внимание, внимание мы прибыли на Необитаемый остров.

(из-за двери появляется мартышка и танцует под песенку «Чунга-чанга».)

Мартышка: Как только дым я парохода увидала

Так сразу к другу, Солнышку, я побежала.

«Друг мой, Солнышко, скажи скорей

Кого мне ждать, врагов или друзей.

Добрых или злых встречать гостей?»

И ответило мне солнышко с улыбкой:

Из сказочного садика «Шатлык»

Торопятся малышки. Ты приготовь большущие карманы

И собирай-ка поскорей бананы».

Вот я и собрала бананы – угощайтесь мои хорошие! (бананы на подносе)

К: Спасибо за угощения, милая Мартышка! Юные матросы со дна морского достали тебе вот такие красивые бусы!

(дети дарят Мартышке бусы. Она благодарит их и уходит)

К: Я очень вами доволен юные матросы

Теперь мы точно знаем, что стоит только захотеть

И с верными друзьями можно все преодолеть!

Вот и берег наш родной здесь закончим путь морской.

Вам спасибо за компанию

Вам спасибо за внимание

Наше морское путешествие закончилось. Я хочу объявить всем благодарность за то, что во время плавания вы были дружными и смелыми. А теперь пожмите друг другу руки за хорошее путешествие. Желаю Вам дальнейших успехов! До свидания!

(Речевка) Дети: С морем мы прощаемся в садик возвращаемся.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в бассейне детского сада «Космическое путешествие» Образовательная деятельность в бассейне "Космическое путешествие. " Подготовила инструктор по ФИЗО Митрофанова Л. Г. В соревнованиях участвуют.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник» Организованная образовательная деятельность : Аппликация. Тема: «Скворечник». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу» Программные задачи Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по.

Организованная образовательная деятельность по экологическому развитию детей подготовительной группы «Путешествие капельки»Организованная образовательная деятельность по экологическому развитию детей подготовительной группы «Путешествие капельки» Организованная образовательная деятельность по экологическому развитию детей подготовительной группы «Путешествие капельки». Цели: 1.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в сказку» Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП. «Путешествие в сказку» Составила:.

Организованная образовательная деятельность. Тема: «Обитатели водоемов» Цель: Закрепить и расширить знания детей о представителях водной среды, ,а именно рыбах. Показать их особенности, приспособленность к жизни.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки» Тема: «Путешествие капельки.» Цель: Продолжать формировать целостную картину мира, знакомить детей с явлениями природы, закреплять знания.

Организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка» Открытая организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка» Задачи: Учить детей узнавать сказку по характерным.

Организованная образовательная деятельность в старшей «Б» группе «Путешествие за секретами здоровья» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательная: 1. Познакомить детей с понятием «маршрут», «карта», расшифровывать.

Организованная образовательная деятельность «Вот он хлебушек душистый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 муниципального образования Крыловского района Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 12:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД