Папки-передвижки

«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)

Арминэ Григорян
«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)

Художественное творчество (лепка)

Тема занятия: «Зернышки для птички».

Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой моторике. лепить из пластилина способом- отщипнуть кусочек. Вызвать интерес к лепке зернышек из пластилина желтого цвета. Развивать чувство формы и развивать пальчиковое движение.

Занятие:

Здравствуйте ребята, а к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте дружно сними поздороваемся.

Публикация «„Зернышки для птички“, Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста, Художественное творчество (лепка)» размещена в разделах

Ребята: здравствуйте.

Ребята наконец-то наступило «весна», на улице ярко светит солнышко и чирикают птички, а мы сегодня свами пойдем гулять по лесной полянке оденем сапожки (образно одеваем, и курточку, чтобы гулять по лесной полянке. А давайте мы возьмем собой зонтик.

Шагая по тропинке

По шагали ножками топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

Ну-ка веселее топ-топ-топ.

Вот как мы умеем топ-топ-топ

Побежали, побежали, веселей

По дорожкам-по дорожкам по скорей.

Ребята дождик начался, солнышко спряталось. Бегите ком не под зонтик, всех-всех ребята спрячу от дождя. Все спрятались? Все спрятались под зонтик и Саша и Ксюша…. (перечисляем всех ребят, которые спрятались). Ребята давайте пойдем гулять под дождем. Мы же в сапожках в куртках. (шагая по тропинке песенку поем)

Дождик дождик как –кап

Мокрые дорожки

Все равно пойдем гулять

Надели мы сапожки.

Воспитатель предлагает детям проверить закончился ли дождик (убираем зонтик) спрашиваем у ребят ни капает ли больше дождик. Ребята отвечают, что дождик уже закончился. Как хорошо, что закончился дождик. Давайте все дружно похлопаем и потопаем.

Звучит чирикание птиц. Воспитатель спрашивает у детей? Слышите ли вы чирикание? А кто это чирикает?. Ребята отвечают : это птичка чирикает. И в правду я слышу чик-чирик. А вы слышите? Ребята, а давайте по ищем, где спряталась наша птичка. (дружно начали искать, под стульчиком под столом, у окошка и нашли птичку). Вот она нашлась наша птичка, которая чирикала.

Воспитатель усаживает детей на места и говорит. Ребята посмотрите внимательно на нашу птичку, которая к нам прилетела. А каким цветом перышки у нашей птичке? А глазки у птичке как бусинки. А у нашей птичке есть клювик, она клювиком кушает и пьет водичку. А что у нас любит кушать птичка? Она любит зернышки, крошки от хлебушка и пшеничку тоже любит. Ребята а птичка наша предлагает нам поиграть. (встаем в круг)

Полетели, полетели машем крылышками, как птички. А теперь давайте водичку попьем клювиком. (изображаем как птички пьют водичку клювиком).

Воспитатель рассказывает детям, что птичка к нам не просто так прилетела. Она проголодалась и решила к нам зайти покушать. А давайте для птички слепим зернышек из пластилина и угостим ее. Воспитатель усаживает деток за стол и объясняет, как правильно нужно лепить зернышки из пластилина. Отщипнули кусочек и начинаем катать пластилин в ладошках. Дети налепили зернышек. Воспитатель предлагает детям угостить птичку зернышками. Воспитатель хвалит детей и предлагает детям оставить птичку у себя, чтобы мы кормили ее и ухаживали за ней и предлагает спеть для птички песенку.

Маленькая птичка прилетела к нам-к нам-к нам,

Маленькой я птичке зернышек я дам-дам-дам

Маленькая птичка зернышки клюет-ет-ет,

Маленькая птичка песенки поет-ет-ет.

Чик-чирик, чик-чирик чик.

Молодцы ребята. ребята давайте птичку оставим у себя и будем за ней ухаживать и кормить ее.

Публикации по теме:

«Музыкальный домик». Организованная-образовательная деятельность в старшей группе «Музыкальный домик» организованная образовательная деятельность в старшей группе Программное содержание: 1. Закрепить в речи детей названия.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить:.

НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Цель: закрепить навыки лепки. Вызвать у детей интерес к образам сказки ;продолжать формировать заинтересованное отношение к коллективной.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят»Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят» Тема: «Мячики для котят» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умение детей группировать.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Труд 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье 7. Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка)
Опубликовано: 14 января 2016 в 10:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД