Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты»

Инна Пархомова
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты»

Образовательные области :

1. Познание

2. Социализация

3. Коммуникация

4. Безопасность

5. Чтение Художественной литературы

6. Музыка

7. Физическая культура.

Цели: Закрепить понятие «Один-много»,тренировать в счете в пределах пяти, закрепить знания о величине. Учить детей отличать высокий и низкий тембр голоса, говорить низким и высоким голосом. Развивать речь, память, мышление, воображение. Совершенствовать двигательные умения, учиться описывать лес по картинке, называть местоположение предмета относительно себя.

Материалы и оборудование:

Публикация «Организованная образовательная деятельность в младшей группе „Мы следопыты“» размещена в разделах

Видео картинки о лесе,

Диск «Звуки Леса»,

Плюшевые мишка и зайка,

Ёлка,

Две корзинки,

Пять яблок и Пять Морковок,

Следы Большие и Маленькие,

Ручеёк (Бумажный,

Кочка,

Угощения на тарелке (яблоко,морковь).

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент- рассматривание иллюстраций о лесе.

Воспитатель –Ребята, я знаю, что многие из вас ходили на прогулку в лес.

-Кто из вас ходил в лес? (Ответы детей)

-А вы ходили одни? (Ответы детей)

-Правильно, одним ходить нельзя, надо обязательно со взрослыми. (безопасность)

-Я вам сейчас покажу картинки о лесе, а вы расскажите, что на них видите. (Коммуникация – ситуативный разговор беседы по картинкам)

Дети смотрят картинки о лесе

-Молодцы, ребята! А давайте представим, что наша группа это лес (включить звуки леса) (музыка)

-Красиво поют птички? (эколог. восп)

А Вот и ручеёк (показывает на полу, через него надо перешагнуть.

А дальше кочка – через неё надо перепрыгнуть (физ. культура - игровые упражнения)

-Теперь перед нами густой лес, деревья стоят очень плотно, чтобы через него пробраться надо руками раздвигать ветки (имитируют проход через чащу).

Дети идут за воспитателем и видят следы зайца и медведя.

-Ребята, посмотрите! Что это? (следы)

-А на чем следы могут оставаться? (Ответы детей)

-Как вы думаете чьи они? (Ответы детей)

(Социализация (сюжетная игра,коммуникация (ситуативный разговор,худ. литература (упражнения под стихотворный текст)

-Давайте по следам медведя пройдем со стихотворением- «Мишка косолапый по лесу идет»

-А вот и зайкины следы, по ним мы будем прыгать по-Заячьи, а я вам прочитаю стихотворение:

-Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен, страшно в лапы волку-серому попасться. Думает о лете, прижимает уши, на небо коситься, небо не видать.

(Дети за воспитателем подходят к ёлкам, там сидят медведь и заяц, дети здороваются. Медведь здоровается низким голосом,а заяц высоким)

-Каким голосом здоровается мишка, толстым или тонким?

Поздоровайтесь с мишкой толстым, т. е. низким голосом. (Коммуникация - речевое упражнение)

-А с зайкой поздороваемся тонким голосом, т. е. низким. (Просит несколько детей).

(Звери неожиданно начинают плакать. Воспитатель просит детей спросить о причине плача высоким и низким голосом.)

-Ребята, мишка говорит, что он потерял яблоки. А зайка потерял морковку. Они стояли лицом к ёлке и яблоки потерялись слева, а морковка справа.

-Дети, давайте поможем животным. Встанем лицом к ёлке, девочки будут искать зайкину морковку справой стороны, а мальчики яблоки для мишки с левой стороны. (Гендерное воспитание)

-Девочки, поднимите правую руку, а мальчики левую. И пойдём искать в эти стороны.

(Дети собрали и держат в руках)

-Саша, сколько у тебя яблок? (одно)

-Лиза, сколько у тебя морковок? (одна)

(Воспитатель спрашивает каждого)

-У меня есть подарок для наших зверей, это корзинки. В одной корзинке лежит карточка и в другой. Скажите, что на них изображено? (сад, огород).

-Как вы думаете что мы положим в корзинку, где нарисован сад? (Яблоко). А в корзинку, где нарисован огород? (Морковь). (Познание-решение проблемной ситуации)

-Алина, сколько морковок у тебя осталось? (ни одной)

-Дима, а сколько яблок у тебя осталось? (ни одного) (Опрашивает каждого).

-А сколько яблок в корзине? (Много). Давайте подсчитаем (считают-пять).

-Ну вот мы и помогли зверям, нашли их припасы. За это они угостят вас. (Дети кушают яблоки и морковь).

-Дети, какая морковь? (жесткая, сладкая, оранжевая).

-А какое яблоко? (кислое, сладкое, твердое, сочное, красное).

Скажем, спасибо зайке высоким голосом,а мишке низким.

Публикации по теме:

«Музыкальный домик». Организованная-образовательная деятельность в старшей группе «Музыкальный домик» организованная образовательная деятельность в старшей группе Программное содержание: 1. Закрепить в речи детей названия.

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Ввести в словарь детей новые слова : самолет, вертолет, трактор, Летчик,.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Посуда» Цель: Формировать представления детей о посуде, её назначении. Программное содержание: Активизация словаря по теме. Закрепление понятий.

Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят»Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят» Тема: «Мячики для котят» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умение детей группировать.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Труд 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье 7. Художественное.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Здоровое сердце в наших руках»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Здоровое сердце в наших руках» .

Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Экскурсия в ателье»Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Экскурсия в ателье» Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", «Речевое развитие» Методики, применяемые на занятии: - словесные методы (беседы,.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 21:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД