Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу»

Инна Пархомова
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу»

Образовательные области:

1. Познание

2. Социализация

3. Коммуникация

4. Труд

5. Чтение художественной литературы

6. Здоровье

7. Художественное творчество

Интеграция образовательных областей:

1. Познание – Формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность (решение проблемных ситуаций, экспериментирование);

2. Социализация (сюжетная игра);

3. Коммуникация (беседа, ответы на вопросы, отгадывание загадок);

4. Художественное творчество (изготовление продуктов детского творчества, реализация проекта);

5. Здоровье (игровые упражнения);

6. Труд (реализация проектов);

7. Чтение художественной литературы (загадывание загадок);

Цели:

Учить детей действовать по условному знаку (стрелки); продолжать учить соотносить пространственное расположение предметов относительно себя. Учить читать схемы (карточки).Закрепить способ наложения предметов, как способ сравнения по количеству. Устанавливать равенства числительных множеств. Продолжать учить описывать предметы. Закрепить умения приклеивать готовые детали, правильно и аккуратно пользоваться кистью, клеем и тряпочкой. Воспитывать интерес к окружающему. Желание помогать. Развивать мышление, память, воображение.

Материалы и оборудование:

Стрелки, 2 зайчика, фрукты, овощи, 2 корзинки, 2 карточки-фрукты овощи, цветы и бабочки, листы с наклеенной бабочкой на каждого ребенка, клей, кисти, тряпочки, детали-лепестки, чудесный мешочек, цветы и бабочки на полосках для сравнения множеств, обручи, речка из бумаги.

Содержание организованной деятельности детей:

-Ребята, мы с вами пойдем гулять в лес. В лесу легко заблудиться и лесные животные расставили нам стрелки. Вот по этим стрелкам мы и пойдем в сказочный лес. Идем не спешим, смотрим на стрелки.

-Куда указывают стрелки? (Прямо (Познание-Решение проблемной ситуации)

-А теперь стрелка указывает в сторону, покажите рукой в какую сторону? Какая это рука? Что мы делаем этой рукой? (Правая, держим ложку, кушаем, рисуем) (Познание- форм. Эл. Мат. Предст. Коммуникация-ситуативный разговор)

Значит, в какую сторону мы повернем? (Правую)

-Вот мы и пришли на опушку. Посмотрите кто это сидит под ёлкой? (зайки). -А что они держат? (Чудесный мешочек и записки от мамы). (Познание- дидактическая игра)

-Давайте рассмотрим, что за записки им написала мама. Что нарисовано на этой? (сад). –А на второй? (огород).

-Ребята, вы будете по одному вытаскивать из мешка предметы и рассказывать о них. Если это фрукт, то будете класть в корзинку с нарисованным садом, а овощи куда? (с нарисованным огородом) (Коммуникация- Описательный рассказ, сюжетная игра)

-Молодцы, ребята, помогли зайчикам. Идемте дальше (физ. Минутка, перешагиваем через речку, прыгаем с кочки на кочку (из обруча в обруч) (Физ. Культура-Игровые упражнения) .Вот мы и пришли на цветочную поляну (на столах полоски для сравнения множеств). Сейчас вам загадаю загадку и вы узнаете, кто же здесь живет.

-Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет. Кто это? (бабочка) (Худ. Литература-отгадывание загадок)

-Ребята, бабочки чем питаются? (нектаром) На чём они собирают нектар? (на цветах).(Познание-экология, беседа после наблюдения) Но они не знаю хватит ли им всем цветов, а как можно проверить? (посадить бабочку на цветок). (Познание – эл. Мат. Предст. -Работа с полосками для сравнения множеств)

-Всем бабочкам хватило цветов? (Нет, одной бабочке не хватило, 4 цветка и 5 бабочек). Значит, чего у нас больше цветов или бабочек? Что надо сделать, что бы стало поровну? (Сделать еще цветок) (Познание- Решение проблемной ситуации, эксперементирование,сюжетная игра) А цветы мы будем делать в виде аппликации.

-Ребята, у вас на столах лежат листочки с бабочками, давайте сделаем для них цветы (делают аппликацию). (Конструктивная деятельность)

Молодцы ребята! А куда мы с вами сегодня ходили? А что делали? Какие добрые дела сделали?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Фруктовое варенье» Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа. Образовательная область: Коммуникация + Творчество + Познание.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Для чего нужен язык» цель: дать детям первичные знания о языке. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская,, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Откуда хлеб пришёл» Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий;.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП Цель: Познакомить с образованием числа 10. Закрепить счёт до 10. Развивающие задачи: Развивать у детей умения считать на слух и выполнять.

Организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Посуда» Цель: Формировать представления детей о посуде, её назначении. Программное содержание: Активизация словаря по теме. Закрепление понятий.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1.

Организованная образовательная деятельность по математике в 1 младшей группе «Мышкин дом» ООД Познание (1 младшая группа). Тема: «Мышкин дом». Программные задачи: Учить детей различать предметы определенного цвета (красный, синий,.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «О тех, кто в деревне живет» Организованная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «О тех, кто в деревне живет» Программное содержание:.

Организованная образовательная деятельность в средней группе: «Солнышко здоровья» Конспект открытого мероприятия совместной организованной образовательной деятельности педагога и детей в рамках зимних каникул «Недели.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу»
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 19:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Детский мастер-класс по изготовлению подарка из цветной бумаги «Цветок в подарок», с...
Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 4 лет....
Поделка «Солнышко» из фоамирана
Мы с нетерпением ждем завершения зимы, чтобы увидеть оттепель и услышать пение птичек, погреться на весеннем солнышке и пропитаться весенней энергией. Но...
Мастер-класс конвертика с сюрпризом к 8 марта в технике аппликация для детей старшего...
Мастер-класс конвертика с сюрпризом к 8 марта в технике аппликация для детей старшего дошкольного возраста. Цель: вызвать у детей желание изготовить...