Получи документы

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «В зимнем лесу»

Людмила Поликарпова
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «В зимнем лесу»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о жизни животных. Побуждать высказывать свои мысли и суждения. Закреплять названия цветов, геометрических фигур, понятий «много» и «один». Продолжать учить складывать из геометрических фигуру изображения животных по образцу, подбирая детали по форме и цвету.

Материал: Конверт с письмом. Записка. Изображение следов. Снежинки (из белой бумаги). Ель и береза из картона. Схемы и детали для изображения животных (игра «Танграм»). Игрушка: лиса, заяц, волк, медведь, еж.

Ход занятия

Публикация «Организованная образовательная деятельность в младшей группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь. Помощник воспитателя вносит конверт, на котором изображены лес и следы животных.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой необычный конверт. Что на нем нарисовано? (Деревья). Сколько деревьев? (Много). Как вы думаете, от куда этот конверт? (Из леса). А животные нарисованы на конверте? (Нет). Скажите в этом лесу водятся животные? (Да). Как вы догадались об этом? (На снегу видны следы животных). Интересно, чьи это следы?

Откроем конверт и посмотрим, что в нем. (Достает из конверта письмо, читает).

«Дорогие дети! В нашем лесу случилась беда: злая волшебница заколдовала всех лесных обитателей, превратив их в разные фигуры. Помогите, пожалуйста, их расколдовать. Если вы правильно угадаете, какое животное в какую фигуру превратилось, звери оживут. Дятел»

Поможем животным? (Да). Тогда в путь. Мы идем в зимний лес. Сколько вокруг чудес: справа елка в шубке стоит. Где елка стоит? (Справа). Слева березка на нас глядит. С какой стороны березка стоит? (Слева). А под ногами следы. Пойдем по следам и посмотрим, куда они нас приведут.

Дети идут по групповой комнате, находят геометрическую фигуру.

Воспитатель: Что за геометрическая фигура? (прямоугольник). Какого он цвета? (желтого). Какое животное злая волшебница могла превратить в желтый прямоугольник? (лису).

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель загадывает загадку или задет наводящие вопросы. Таким же образом дети находят серый овал (волка, белый треугольник (заяц, коричневый квадрат (медведь, черный круг (еж, поочередно рассказывают, что за зверь и почему они так решили.

Затем все подходят к столу, на котором лежит много снежинок.

Воспитатель: Что это такое? (Снежинки). Сколько их? (Много). Возьмите по одной снежинке. Какие они? (Красивые, легкие, воздушные). Давайте покружимся как снежинки: легкие, воздушные, ветерку послушные. Положите снежинки под елочку, пусть ей будет тепло. (Дети выполняют задание). Какой белый снежный сугроб получился! Что это под елкой лежит? (Достает записку и конверты со схемами и деталями игры «Танграм». Читает записку).

«Дети, Вы оживили диких животных. Выложите из геометрических фигур их изображения. Дятел».

Из геометрических фигур дети по образцу выкладывают изображения лис, зайцев, медведей, волков, ежей. В это время воспитатель незаметно кладет вместо геометрических фигур игрушки по окончанию работы предлагает детям проверить, ожили ли звери.

Воспитатель: Молодцы, вы помогли лесным жителям, и теперь они могут снова бегать по лесным дорожкам. Покажите, как они двигаются.

Проводится игра «Кто как двигается»

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад Кому вы сегодня помогали? (Диким животным). Повторите со мной стишок, постарайтесь его запомнить и расскажите папам и мамам.

Птиц зверей оберегай

И всегда им помогай!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 09:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД