Организованная образовательная деятельность в средней группе «Мы поможем Хрюше»

Инна Пархомова
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Мы поможем Хрюше»

Образовательные области:

1. Познание

2. Безопасность

3. Социализация

4. Коммуникация

5. Труд

6. Чтение художественной литературы

7. Здоровье

Виды деятельности

1. Беседа (Коммуникация)

2. Ответы на вопросы (Коммуникация)

3. Дидактическая игра (Социализация)

4. Ситуативная беседа (Коммуникация)

5. Совместные задания (Труд)

6. Реализация проекта (Труд)

7. Решение проблемных ситуаций (Познание)

8. Продуктивная деятельность (Познание)

9. Слушание (Чтение Худ. Литературы)

10. Отгадывание загадок (Чтение Худ. Литературы)

11. Двигательная (Физкультура)

Цели:

Дать понятие том, какую опасность таят в себе спички. Вызвать желание быть осторожными. Расширять представление детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Развивать речь, память, мышление, воображение. Совершенствовать двигательные умения.

Материалы и оборудование: Коробка-посылка, видео от Хрюши на диске, дидактическая игра «Что нельзя делать?», крупный строительный материал.

Содержание организованной деятельности детей

-Ребята, нам сегодня пришла посылка. Посмотрим от кого же она? От Хрюши. А что же в ней лежит? Давайте посмотрим… а там диск.

-Ребята, а что мы будем делать с диском? (ответы детей) (коммуникация- ситуативный разговор, беседа)

-Правильно, посмотрим что же на нем записано (включают)

«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. Мы нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел»

-Ребята, а почему Хрюша и Степашка оказались в больнице? (Ответы детей). А вы берёте спички?

(Безопасность - беседа по теме)

Ещё в посылке лежат картинки, давайте рассмотрим их. Что на первой картинке нарисовано? (Спички). Расскажите о спичках, что вы знаете? (Дети рассказывают)

-А на 2-ой картинке? (Газовая плита)

-А на 3-ей картинке? (Утюг)

-А на 4-ой картинке? (Телевизор и розетка) (Социализация- дидактическая игра, безопасность, коммуникация- ответы на вопросы)

-А как вы думаете, зачем Хрюша прислал нам эти картинки? (ответы детей)

-Правильно, чтобы вы знали, что самим включать утюг, телевизор и газовую плиту нельзя. Вы умные дети и игры у вас хорошие. Давайте поиграем ветерок (физ. Минутка «Дует ветер нам в лицо») (Здоровье-игровые упражнения)

Я вам сейчас буду читать стихотворение, а вы продолжать.

-Где с огнем беспечны люди. Там взовьется в небе шар, там всегда грозить нам будет злой… пожар.

Раз два три четыре у кого пожар в… квартире. Дым столбом поднялся вдруг кто не выключил… утюг

Красный отблеск побежал кто со спичками… играл. Стол и шкаф сгорели разом. Кто сушил бельё над… газом. Дым увидел -не зевай и пожарных… вызывай.

(Чтение художественной литературы- слушание, отгадывание загадок)

Молодцы ребята, но вот домик у Хрюши и Степашки сгорел, как же им помочь? (Ответы детей). Давайте построим им домик из кубиков (строят совместно дом из крупного строительного материала).

-Ну вот и домик построили. Давайте еще раз вспомним можно ли брать детям спички? А чего еще нельзя делать? (ответы детей). -Молодцы, ребята, теперь вы и своих друзей научите правилам обращения с опасными предметами! (Безопасность,коммуникация-беседа)

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке»Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке» Тема: «Путешествие на планету к Цифрульке» Цель занятия: Продолжать формировать представления об геометрических фигурах. Задачи: 1. Закрепить.

Организованная образовательная деятельность по краеведению в средней группе «Богатство озер и рек Варгашинского района»Организованная образовательная деятельность по краеведению в средней группе «Богатство озер и рек Варгашинского района» Организованная образовательная деятельность по краеведению на тему «Богатство озер и рек Варгашинского района» в средней группе Цель: Развитие.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Моя семья» ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ : «МОЯ СЕМЬЯ» Программные задачи: Образовательные: - формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые.

Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос»Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос» Цель: Формировать знания дошкольников о космосе. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять и систематизировать знания детей о планетах солнечной.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Именины Мухи-Цокотухи»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Именины Мухи-Цокотухи» Цель: развивать представления об окружающей природе; активизировать речь, побуждать интерес к живой природе, бережно к ней относиться..

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Свойства воздуха» Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Подготовила: воспитатель Петухова Е. А.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Мы поможем Хрюше»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 14:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Мастер-класс «Кукла в грузинском наряде»
Продолжаю работу над куклами в народных костюмах. Четвёртую куклу решила нарядить в грузинский наряд. Дивно музыка играла, Пела нежная свирель, Из...
Мастер-класс «Вязание крючком игрушки «Сорока-белобока»
Нет смысла убеждать кого-либо в том, что педагогический труд – дело, прежде всего творческое. Педагог, остановившийся в своем развитии, живущий старым...
Логопедическое пособие «Горошек»
Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль. Предложения...