МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки»

Татьяна Грунина
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки»

Цели:

- уточнять знания детей о значении рук для человека (о пальцах и об их названиях, продолжать развивать мелкую моторику рук в процессе выполнения движений пальчиковой гимнастики и динамической паузы, закреплять умение слушать музыку и различать её по громкости;

- обогащать и пополнять словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие, развивать внимание, мышление, память;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста „Мои ручки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: кукла, картинки с действиями детей, картонные шапочки разного цвета для пальцев (по две красного, синего, жёлтого, зелёного, белого цвета, погремушки по количеству детей.

Методические приё мы: действия воспитателя и детей, объяснения, вопросы воспитателя и ответы детей, наглядный материал, рассказывание стихов, исследование в игре.

Предварительная работа: разучивание слов текста динамической паузы «Мы капусту рубим».

Ход организованной образовательной деятельности :

(Дети с воспитателем входят в группу).

- Сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними. (Дети здороваются). Садитесь на стульчики. (Слышится аудиозапись детского плача).

- Дети, вы слышите? Кто- то плачет. (Да).

(Воспитатель вносит куклу с забинтованной рукой).

- Кто это? (Наша кукла Катя).

- Что с ней случилось? (Показывает забинтованную руку). У неё болит ручка.

- Как нам Катю успокоить? (Погладить по голове, обнять, сказать, что она хорошая, красивая. И ручка у неё заживёт). Давайте посадим Катю на стульчик и она перестанет плакать. (Сажает куклу).

- Дети, у вас есть руки? (Да). Покажите. (Дети вытягивают руки).

- Зачем нужны руки? (Ответы детей).

- Посмотрите на картинки. Что делают дети с помощью рук? (Мальчик моет руки, девочка рисует, мальчик обувает сапожки, девочка обедает).

- Вот видите, для чего нужны руки. Нам без них не обойтись, они- наши помощники. У человека две руки, на каждой по пять пальцев. Покажите свои пальчики. (Дети показывают пальцы, вытянув руки).

- У человека очень хорошо развиты пальцы, ведь с их помощью мы рисуем, лепим, едим, играем, застёгиваем пуговицы, одеваемся, умываем лицо.

- Посмотрите, пальцы у нас разные и имена у них разные. Для каждого пальца у меня есть красивая шапочка. (Воспитатель надевает шапочки на каждый палец, побуждая детей называть цвета шапочек и объясняет).

- Большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. (Во время объяснения каждый палец, услышав своё имя, кланяется и здоровается с детьми). (Действия выполняет воспитатель).

- А теперь поиграем с пальчиками- сделаем для них зарядку. (Руки сжаты в кулаки). Повторяйте за мной движения. (Воспитатель и дети по очереди разгибают пальцы).

- Этот пальчик- дедушка, (большой палец).

- Этот пальчик- бабушка, (указательный палец).

- Этот пальчик- папа, (средний палец).

- Этот пальчик- мама, (безымянный палец).

- Этот пальчик- я! (мизинец).

- А теперь приготовим обед для наших пальчиков- порубим капусту.

Проводится динамическая пауза:

- Мы капусту рубим, (стучат рёбрами ладоней по коленям).

- Мы капусту жмём, (сжимают и разжимают пальцы).

- Мы капусту солим, (имитируют движения).

- Мы капусту трём (трут ладони одна о другую). (Воспитатель хвалит детей).

- Дети, а теперь проверим, как наши пальчики умеют держать погремушку. (Воспитатель раздаёт детям погремушки, дети стоят около стульчиков).

- Когда музыка будет звучать громко- поднимаем руки вверх и гремим погремушками, а когда тихо- прячем погремушки за спину. (Игра проводится 2-3 раза, затем дети садятся на стульчики).

- Вот как хорошо мы поработали и поиграли руками и пальчиками и узнали, для чего нам нужны руки, как они нам помогают. А теперь скажем нашим гостям «до- свидания». (Дети прощаются).

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба — это здорово!» Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Дружба - это здорово!» Наталья Александровна Котельникова.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят»Организованная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Мячики для котят» Тема: «Мячики для котят» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умение детей группировать.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной техникеОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные.

«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка) Художественное творчество (лепка) Тема занятия: «Зернышки для птички». Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы следопыты» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность.

ООД в рамках образовательной области «Познание» для детей второй младшей группы «Транспорт нашего города» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе Тема : «Транспорт нашего города» Цель: формирование у детей интереса к различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 13:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД