Организованная образовательная деятельность «Ждем в гости игрушки»

Филия Рамазанова
Организованная образовательная деятельность «Ждем в гости игрушки»

Организованная образовательная деятельность

Тема "Ждем в гости игрушки"

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Виды детской деятельности: игровая, речевая, продуктивная.

Цели:учить детей составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. Продолжать учить образовывать уменьшительно – ласкательные названия животных, соотносить наименования детёнышей животных в единственном и множественном числах с изображениями на картинках. Формировать навыки учебной деятельности.

Материалы и оборудование:игрушки (три котёнка, два зайчонка, два утёнка, три лягушонка).

Алгоритм проведения

1. Организационный момент

Потешка:

Уж ты, котенька – коток, Котя, серенький хвосток!

Ты приди к нам ночевать, Нашу деточку качать.

Уж как я тебе, коту,за работу заплачу:

Дам кусок пирога и кувшин молока.

Ты же ешь, не кроши, больше котик не проси.

- Ребята, про кого это песенка? (про кота). Как его ласково называют в песенке? (котенька – коток, котик). Появляется игрушка – котёнок.

- Кто к нам пришёл? (котёнок). Как можно его назвать ласково? (котёночек). Появляются ещё два котёнка.

- Кто это? (котята). Как можно назвать их ласково? (котятки). Какой котёнок? (маленький, пушистый). Какие котята? (маленькие, пушистые).

- Давайте все вместе расскажем про котёнка или про котят. Про кого ты,, хочешь рассказать? (вариант 1: это котёнок. Он маленький, пушистый. Его зовут ласково – котёночек, котёнок любит молоко;вариант 2: это котята. Они маленькие, пушистые. Их зовут ласково - котятки. Котята любят свою маму).

- А это кто? (заяц). Как его зовут ласково? (зайчик, зайчишка, заинька). Какой он? (маленький, серенький, пушистый). Уши у зайчат длинные, а хвост? (короткий).Появляются ещё два зайчонка.

- Кто это? (зайчата). Как их назвать ласково? (зайчатки). Какие они? (серенькие, маленькие, пушистые).

- Послушайте стихотворение про зайца:

Зайчишка – трусишка по полю бежал, в огород забежал,

Морковку нашёл, сидит, грызёт.

- Давайте расскажем про зайчат. Это зайчата. Они пушистые, маленькие.

Зайчата любят морковку. Их зовут ласково – зайчатки.

- К зайчатам и котятам пришли в гости утята. Один утёнок пошёл к зайчатам, а двое других утят пошли к котятам.

- Покажи, Настя, где утёнок? А где утята?

- Пришли в гости к друзьям и лягушата и решили поиграть с вами.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Дети превращаются в лягушат (прыгают на двух ногах,произносят: «ква-ква», изображая лягушат).

- Ребята, с вами хотят поиграть и другие звери. Им очень интересно, сможете ли вы узнать их по голосу. Проводится игра «Кто как кричит?»

- Зверята поиграли с нами, наверное, их дома ждут мамы. Дети прощаются со зверятами, занятие заканчивается.

Молодцы, вы были очень внимательны, правильно отвечали на вопросы.

Рефлексия: подведение итогов,обобщение темы

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Деревья осенью» в средней группе Задачи: - продолжать учить детей рисовать осенние деревья; - закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать.

Организованная образовательная деятельность «Мое родное село» Конспект занятия по ознакомлению детей с родным селом. Цель: Воспитание любви к родному краю. Программное содержание: • Сформировать элементарные.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель и задачи: - дать детям первоначальное понятие о семье; - формировать представление о семье как об "островке безопасности", гаранте.

Организованная образовательная деятельность «Весточка весны» В группе младшего возраста по ознакомлению детей с окружающим миром. «Весточка весны» Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна цель: Расширять.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишке-Топтыжке» Программное содержание: Познакомить детей с планом и карточкой–письмом к нему. Учить анализировать карточку-письмо и выбирать правильное.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости» Организованная образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «В стране Вежливости». Цели: Формирование.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В гости к весне» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Организованная образовательная деятельность по рисованию тема: «В гости к весне».

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп» Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Во саду ли, в огороде!» Составила: старший воспитатель МБДОУ д/с.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к зайке»Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к зайке» В центре зала висит воздушный шарик с письмом. нструктор: - Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Ждем в гости игрушки»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 19:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 марта. Праздник мимозы на МААМ

Цветочному символу праздника 8 Марта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка совместными играми и занятиями и создать в доме предпраздничную...

7 марта. День рождения телефона

За время своего существования телефон эволюционировал до неузнаваемости. Современный мобильник никоим образом не похож на громоздкий старинный телефонный аппарат: крутишь ручку, снимаешь трубку и просишь...

Мастер-класс «Открытка к 8 Марта» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: выполнение аппликации из бумаги, для изготовления подарка Задачи: Обучающие: - Закреплять навыки последовательного и поэтапного выполнения...
Фотоотчет о подготовке к празднику 8 марта «Мамочка любимая!»
Цель: через разные виды деятельности уточнить и систематизировать представление детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: обогащать и...
Мастер-класс по изготовлению открытки с сюрпризом к 8 Марта. Старшая группа
Изготовление подарков для близких - это интересный и увлекательный процесс. К каждому празднику, мы с ребятами, стараемся порадовать их. Сами получаем...