Папки-передвижки

Конспект занятия «Ориентировка в пространстве»

Искалиева Светлана
Конспект занятия «Ориентировка в пространстве»

Задачи:1. Упражнять детей в правильном обозначений положения предметов по отношению к себе.

2. Развивать ориентировку в пространстве, глазомер, развивать мышление.

3. Воспитывать дружелюбное отношение среди детей.

Ход занятия.

Воспитатель:Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру "Добавь слово"

Сейчас я вам буду бросать мяч, отвечает только тот кому я брошу мяч.

Тот кто поймал мяч должен быстро дополнить предложение нужным словом.

Публикация «Конспект занятия „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах

-- Давайте вспомним, где у нас правая рука. Поднимите все правую руку. Все предметы, которые вы видите в той стороне, где правая рука, находятся с права.

А теперь поднимите левую руку, те предметы которые находятся со стороны левой руки,

находятся с лева от вас.

-- Ребята, знаете ли вы, что обозначают слова " впереди меня", " позади меня"?

(дети рассказывают, что они знают, воспитатель уточняет и поясняет эти понятия)

-- А сейчас давайте поиграем (дети садятся к столам, что бы предметы по отношению к ним были расположены одинаково.

-- Я буду начинать предложение,называть разные предметы нашей группы, а вы будете добавлять слова справа, слева, позади, впереди, отвечать где этот предмет находится.

-- Воспитатель:

-- Стол стоит (бросает мяч одному из детей)

-- Впереди.

-- Игровой уголок " Больница" стоит (бросает мяч другому ребенку)

-- С права.

-- Магазин игрушек.

-- С лева.

(если ребенок ошибся, воспитатель предлагает встать, поднять руку и указать этой рукой на предмет.)

-- Какая рука у тебя к окну?

-- Левая.

-- Значит, где находится от тебя окно?

-- Слева.

(продолжаем игру используя слова позади, впереди)

-- А сейчас поиграем в игру " ГОРЯЧО - ХОЛОДНО"

-- Ребята давайте вспомним правила игры.

-- Мы возьмем неваляшку, вы все посмотрите на нее и кто то из ребят выйдет за дверь.

А мы спрячем неваляшку, когда мы скажем " ЗАХОДИ " входящий будет искать неваляшку. Мы подсказывать с какой стороны от него необходимо искать неваляшку.

Когда входящий уйдет далеко от неваляшки мы будем говорить " ХОЛОДНО", а если входящий будет приближаться к неваляшке, мы будем говорить " ГОРЯЧО"

(ИГРАЕМ 3-4 РАЗА)

-- А теперь поиграем в игру " НАЙДИ СВОЕ МЕСТО"

-- Я буду говорить кто куда встает, вы занимаете свое место.

-- Алена встает перед вами.

-- Кирилл встает справа от Алены.

-- София слева от Кирилла.

-- Андрей сзади Софии. и т. д.

(играем 3 - 4 раза)

-- Ребята мы сегодня с вами учились ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ.

Вы молодцы, были очень активными и внимательными!

.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием» Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Социально-бытовая ориентировка. Заваривание чая» (8 класс)Конспект коррекционно-развивающего занятия «Социально-бытовая ориентировка. Заваривание чая» (8 класс) Тема: Заваривание чая Класс: 8 Цель: Формировать умение заваривать чай Задачи: • Актуализировать представления о чае; • Формировать умение.

Конспект НОД ФЭМП в старшей группе «Ориентировка в пространстве» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе №9 на тему «Ориентировка в пространстве» МАДОУ детский сад №24 «Непоседы» Воспитатель: Пыресева М.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Ориентировка в пространстве» в Старшей группе Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Ориентировка в пространстве» в Старшей группе Задачи Цель: закрепить у детей умение ориентироваться в о.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Ориентировка на листе бумаги. Геометрические фигуры» Цель: формирование математического мышления, развитие логики. Задачи: Обучающие: -упражнять в ориентировке по отношению к себе, другим объектам,.

Конспект занятия по ФЭМП «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи» в подготовительной группе Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе, «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим.

Конспект занятия «Счёт предметов в пределах 8, ориентировка в пространстве» в старшей группе по ФЭМП Тема: «Счёт предметов в пределах 8, ориентировка в пространстве». Цель: упражнять детей в использовании математических знаний в игровой.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» цель: Формирование понятия времени. Расширять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Учить правильно употреблять эти термины.

Проект «Математический Знайка. Ориентировка в пространстве и на листе бумаги» старший дошкольный возрастПроект «Математический Знайка. Ориентировка в пространстве и на листе бумаги» старший дошкольный возраст Актуальность темы: Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых, он усваивает.

Конспект занятия «Решение задач. Измерение длины предмета условной меркой. Ориентировка на листе бумаге» ФЭМП Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ориентировка в пространстве»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 11:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД