Получи документы

Проект «Осень в гости к нам пришла»

Елена Мамедалиева
Проект «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Расширить знания детей об осенних явлениях природы.

Сроки реализации

приём детей. Настольные игры. Ситуативный разговор, о том: «Что видел интересного по дороге в детский сад»

Утренняя гимнастика.

Чтение русской народной сказки «Лиса и петух»,пересказ по ролям.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Занятие 1. Музыкальное

Цель:

Интеграция образовательных областей: по плану музыкального руководителя

Публикация «Проект „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Занятие 2. Познание «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Познакомить детей с приметами осени, рассказать об изменениях в природе

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: познакомить детей со стихотворением А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало», рассказать об осенних явлениях природы.

Прогулка

Наблюдение: обратить внимание на погоду, отметить изменения (стало прохладно, пожелтели листья,часто идут дожди)

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей внимательно слушать слова и выполнять движения.

Игровое упражнение «Мяч в круге»

Цель: Развивать крупную моторику рук.

Д/И «Найди такой-же листок»

Цель: Развивать речь, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: способствовать профилактике переутомления

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Повторение заученных песен, игр.

Чтение В. Вирович «Листопад»

Цель: формировать умение слушать стихотворение, учить представлять услышанное.

Пальчиковая гимнастика

«Помощники» (Алина С. Коля Н. Варя К.)

Д/И «Кто,где спрятался»

Цель: Закреплять умение детей использовать предлоги.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: формировать умение придумывать несложный сюжет.

Прогулка

Наблюдение за небом:обсудить с детьми какого цвета небо, почему не видно солнца.

П/И «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Глеб Л. Полина С. Артём М.

Игровое упражнение «Бегите к флажку» Д/И «Когда это бывает»

Цель: закреплять знания о времени года осени. Трудовые поручения.

Цель: учить выполнять поручения.

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций по теме транспорт. Напомнить такие понятия как «Водитель» ,«Пассажир».

Родион П. Ксюша Б. Артём В. настольная игра «Мозаика»

Цель:воспитывать усидчивость, закреплять знание цвета.

Беседа «Поведение за столом»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: способствовать развитию игровых действий.

занятие 1. Физкультура №4 (ст. 26)

Цель: Развивать ориентировку в пространстве.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план:

1 часть. Ходьба и бег по кругу.

2 часть. Общеразвив. упр. с кубиками. Основные виды дв: ползание с опорой на ладони и колени. П/И «Быстро в домик»

3часть. Игра «Найдём жучка»

Занятие 2. Познание (ФЭМП)№1 (Ст. 10) И. А. Помораева

Цель: Закреплять умение называть шар и куб.

Интеграция образовательных областей: 1ч. Игровое упр. «Что у меня в грузовике.»2ч. «Спрячь куб (шар)» 3ч. игровое упр. «Помоги мишке»

Прогулка

Наблюдение «Приходит осень»

Цель: систематизировать представления детей об изменениях происходящих в природе в осенний период.

П/И «Птички и птенчики»

Цель: Развивать координацию движений.

Виолетта,КсенияБ. Вероника П. игровое упр.

«Бегите ко мне»

Цель:учить действовать по команде воспитателя. Д/И «Найди такой-же»

Цель:учить находить иназывать листья берёзы, рябины, клёна и сравнивать их. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать посильные трудовые действия.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворений об осени : В. Мирович «Листопад»

Цель: Формировать умение воспринимать поэтический текст.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» Цель: учить принимать на себя роль водителя и пассажира.

Тимур Ф. Диана М. Рита К.

Настольная игра «Шнурочки»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, познакомить с понятием опрятность. Трудовое поручение:убираем игрушки.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками.

Цель: Учить детей видеть особенности осеннего неба развивать воображение.

П/И «Трамвай»

Цель: Закреплять умение действовать с правилами игры.

Никита Ц. Полина С. Глеб.

Игровое упражнение «Найди своё место»

Цель:Учить детей ориентироваться в пространстве Д/и «Наша одежда»

Цель: Закреплять знания детей о видах одежды. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель:повышать двигательную активность.

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Зарядка. Рассматривание альбома «Фрукты.» «Овощи».

Цель: систематизировать знания детей о сборе урожая.

Д/И «Урожай» Цель: Закреплять знания, связанные со сбором урожая.

Соня К. Никита Ц. Алина С.

Д/И «Раздели на группы»

Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных. Беседа на тему: «Чистые руки»

Цель: Рассказать детям почему важно мыть тщательно руки. Игры со строительным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно выполнять постройку.

НОД

Занятие 1. Музыкальное

Занятие 2. Коммуникация №3(28)

Цель: упражнять детей в правильном и чётком произношении звуков.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: задание на произношение звукосочетаний (уа,ау,игровые упр. на данные звуки.

Прогулка

наблюдение «Листопад»Расширять представления об осенних явлениях природы.

П/и «Найди свой цвет»

Цель: закреплять знания об основных цветах.

Андрей Н. Вова П. Максим П.

Игровое упражнение «Бегите ко мне»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Д/И «Угадай кто позвал»

Цель: Развивать слуховое восприятие. Трудовое поручение: уборка на участке.

Цель: воспитывать стремление поддерживать порядок.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: Развивать восприятие через художественную литературу.

Музыкальный уголок: Знакомимся с бубном и погремушкой.

Цель: познакомить детей с инструментами,с их звучанием

Лиза К. Рита К. Варя К.

Упражнение «Покачаем куклу Таню»

Цель:Упражнять в правильном произношении звука «а». Упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Воспитывать желание всегда быть аккуратными. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель:Формировать умение придумывать несложный игровой сюжет.

Прогулка

Наблюдение: «Признаки осени»

Цель: Учить детей называть признаки осени.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: Совершенствовать навыки пространственной ориентации.

Коля Е. Женя М. Лиза К.

Д/И «Назови похожий предмет»

Цель: учить находить в окружающей среде единичные предметы и множества. Д/И «Найди такой-же листок»

Цель:учить различать листья различных деревьев. Подвижные игры по выбору детей.

Цель:Развиватьсамостоятельность,творчество.

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»

Цель: Пополнить знания детей, о жизни диких животных, рассказать как они живут осенью. Артём В. Артём М. Тимур Д/И «Что где растёт»

Цель: Уточнить знания о месте произрастания овощей и фруктов. Беседа «Я и моё здоровье»

Цель: Формировать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье Игры со строительным материалом.

Цель: Учить детей играть дружно,

НОД

Занятие 1. Конструирование Тема: «Башенки и лесенка»

Цель: учить осуществлять сенсорный анализ постройки

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: рассмотреть лесенку и башенку, чем отличается и чем похожи,какой необходим для этого строительный материал. Постройка по заданной теме. Рефлексия.

Занятие 2. Лепка ТЕМА: «КОЛОБОК»

Цель:вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: Вспомнить сказку «колобок».Предложить вылепить главного героя. Учить использовать приобретённые раннее навыки. Рефлексия занятия.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: Учить узнавать пернатых по внешнему виду.

П/И «Птички и птенчики»

Цель: учить детей выполнять игровые действия.

Диана М. Рома Б. Тимур Ф.

Упражнение «Прыжки на двух ногах».

Цель:Развивать координацию движений. Упражнение «Найди такой-же листок»

Цель:учить находить предмет заданной формы,цвета. Подвижные игры по выбору детей.

Цель:развивать самостоятельность,творчество.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение К. Бальмонт «Осень»

Цель: расширить представления детей о сезонных явлениях природы.

Музыкальная игра «Угадай на чём играю»

Цель: учить узнавать и называть музыкальные инструменты»

Вова П. Родион П. Ксюша

Настольная игра «Лотто для малышей»

Цель: учить использовать в игре свои знания о различных предметах. Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать навыки самообслуживания. Самостоятельная деятельность.

Цель: учить находить занятия о интересам.

Прогулка

Наблюдение: ветреная погода.

Цель: учить выявлять наглядные свойства ветра.

П/И «Мыши в кладовой»

Цель: Развивать ловкость,координацию движений.

Глеб Л. Лиза Ф. Артём М.

Трудовое поручение : уборка выносного инвентаря.

Цель: приучать выполнять простые трудовые навыки. Д/И «Светофор»

Цель: закреплять знания о световых сигналах. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать выполнение основных видов движения.

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Зарядка. Рассматривание иллюстраций «Жизнь птиц» . Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в жизни птиц.

Егор К. Никита Ц. Полина

Д/И «собери урожай»

Цель: систематизировать знания детей о сезонных работах взрослых. Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. Игровая.

Цель: учить объединять несколько игровых действий.

НОД

Занятие 1. Физкультурное №4 (стр. 26)

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: 1ч. ходьба и бег по кругу.

2ч Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений. (ползание с опорой на ладони и колени)

3ч. «Найдём жучка»

Занятие 2. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: учить выбирать большие и маленькие предметы округлой формы

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: каждому ребёнку раздаётся лист с приклеенными цветными ниточками, обратить внимание что ниточки прямые провести по ним пальцем, предложить каждому ребёнку нарисовать к ниточке шарик, поощрять смену карандаша в процессе рисования.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить названия знакомых птиц, обратить внимание на внешний вид.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: совершенствовать навыки пространственной ориентации.

Лиза Ф. Полина С. Глеб Л

Д/И «Один много»

Цель:учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множество. Игровое упражнение

«Найди своё место»

Цель:учить ориентироваться в пространстве. Подвижные игры по выбору детей.

Цель: систематизировать знания детей о знакомых играх.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Пересказ сказок по иллюстрациям.

Цель: предложить пересказать отдельные эпизоды сказок, развивать связную речь.

Родион П. Ксюша Б. Аня Ч.

Д/И «Подбери по цвету»

Цель: учить группировать предметы по заданному признаку. Беседа «Будем вежливы»

Цель: учить употреблять вежливые слова. Двигательная деятельность.

Цель: повышать двигательную активность.

Прогулка Наблюдение: листья в сентябре.

Цель: учить различать листья деревьев, отмечать величину, особенности, форму.

П/И «Мяч в круге»

Цель: развивать разнообразные виды движений.

Егор К. Вероника П. Никита Ц.

Игровое упражнение «Обезьянки»

Цель: учить детей лазить по наклонной лестнице. Д/И «С какого дерева листок»

Цель: учить узнавать деревья активизировать в речи соответствующие понятия. Трудовая деятельность.

Цель:уборка выносного материала.

Публикации по теме:

Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла» Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла». Возраст детей 2-3 лет. Срок реализации проекта: Краткосрочный (3.10.2016-16.10.2016).

Мини-проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3–4 летМини-проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3–4 лет Тип проекта:познавательно-творческий; Участники проекта:воспитанники и воспитатели группы; Срок реализации: 2 недели; Цель проекта:Развивать.

Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок.Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок. Осень в яркое одета, В листьях желтых, как в огне. Осень - это. Осень - это. Это как подарок мне. Такие красивые слова взятые.

Познавательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» в разновозрастной группе Тип проекта: педагогический познавательно-творческий Классификация: Долгосрочный (сентябрь – ноябрь) Состав участников: групповой Участники.

Познавательный проект «Осень в гости к нам пришла» Проект рассчитан на детей 4-5 лет Продолжительность проекта – 4 недели Цель проекта: Систематизировать и углублять представления детей.

Позновательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» Тип проекта:педагогический,познавательно-творческий Классификация долгосрочный (Сентябрь-ноябрь) Участники проекта: дети,родители, воспитатель.

Проект «Осень в гости к нам пришла» для детей второй младшей группы Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Осень в гости к нам пришла». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект младшей группы «Осень в гости к нам пришла» .

Проект «Осень в гости к нам пришла!»Проект «Осень в гости к нам пришла!» Улетают птичьи стаи, Меньше света и тепла, Листья с клена облетают, Значит осень золотая В наш родимый край пришла! Вид проекта:исследовательско.

Проект «Осень в гости к нам пришла»Проект «Осень в гости к нам пришла» «Осень в гости к нам пришла» I. Паспорт проекта Тема проекта: Развитие способностей детей к рисованию, лепке, посредством изучения темы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 12:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД