Анастасия Листарова
«Осень золотая». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия 1 младшей группы.
Осень золотая!
Задачи:
• Учить детей наклеивать листочки на панно, учить пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой.
• Развитие моторики рук,
• Развитие кругозора детей,
• Закрепить название жёлтого, зелёного и красного цвета
• Воспитывать аккуратность и чётко выполнять инструкции.
Публикация «„Осень золотая“, Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Предварительная работа: Наблюдение из окна на идущих с цветами первоклассников, рассмотреть форму учеников. Наблюдение за деревьями на участке, рассматривание листьев,беседы об осени, рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок с изображением осени.
Материал: Панно с изображением дерева, листья жёлтого, красного и зелёного цветов. Клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята мы знаем, что у нас за окном?
Дети: Да, осень.
Воспитатель: Осенью очень красиво! Скажите ребята, в какой цвет красит осень листочки?
Дети: Жёлтый, зелёный, красный.
(воспитатель показывает бумажные листики приготовленные для аппликации)
Воспитатель: Осень в гости к нам пришла, осенние листочки всем деткам принесла!
Мы берём себе листок, поиграем с ним дружок!
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Листопад»
Дети повторяют движения за воспитателем, качают руками над головой.
Воспитатель: Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят
На ветру кружатся
Под ноги ложатся.
(дети кружатся и приседают)
Воспитатель: Подойдите ко мне, у меня на картине осеннее дерево, а в лесу дует ветер, он срывает листочки с деревьев, и они разлетаются по всему лесу.
Воспитатель: Дети давайте подуем, как ветер
Дует, дует ветер
Дует, задувает,
Жёлтые листочки
С дерева срывает.
(дети: уууууууу)
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Понравилась вам игра?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте мы с вами приклеим листочки, так чтобы наше дерево стало разноцветным.
Воспитатель проводит индивидуальную работу (Какого цвета листик у тебя Юля? Какого цвета у тебя листик, Коля? И т. д.) Посмотрите какое красивое дерево у нас получилось. Осень и правда золотая.