Папки-передвижки

Осеннее развлечение для детей второй младшей группы

Юлия Мамаева
Осеннее развлечение для детей второй младшей группы

ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Звучит музыка, дети парами входят в зал, их встречает Осень.

Осень :

Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, Осень – это я.

Сколько вижу я гостей!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес позолотила.

И вас всех моих друзья,

Приглашаю в гости я!

Но путь ко мне далёк, и, чтобы не устали ваши ножки, давайте поедем на поезде!

Дети строятся паровозом, Осень впереди.

ЕДУТ.

Публикация «Осеннее развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Осень :

Вот мы и приехали в лес,

Здесь в лесу полно чудес!

Осень собрала в лесочке

Эти яркие листочки.

Листики скорей берите,

Вместе с ними попляшите!

ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ.

Осень :

Поплясали, теперь отдохнём. Сядем на пенёчки и послушаем, что же нам шепчет лес… Ребята, я слышу, к нам кто-то идёт. Ну-ка, отгадайте, кто это?

Вместе с солнышком встаёт,

«Кукареку!» он поёт.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?

Дети: Петушок!

Осень : Правильно, это Петушок, золотой гребешок!

Под музыку в зал входит Петушок.

Петушок:

Здравствуйте, детишки, какие вы все красивые и нарядные! А я тоже очень красивый и нарядный! Правда? (Дети отвечают).

Осень : Петушок, а ребята про тебя даже песенку знают. Вот послушай1

ПЕСНЯ: «ПЕТУШОК».

Петушок:

Ах, какая хорошая песенка. Ребята, а вы слышите, кажется, начинается дождик.

Звучит фонограмма дождя.

Петушок:

Дождик, дождик, что ты льёшь,

Погулять нам не даёшь?

Осень :

Наденем мы сапожки

И выйдем на дорожку!

Давайте с вами погуляем,

А заодно и поиграем!

ИГРА: «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».

После игры Петушок держится за горлышко. Кашляет.

Петушок:

Ой-ой-ой! Побегал я под дождём и потерял свой голосок, простудил горлышко. Сейчас не могу спеть свою песенку. (Пытается хрипло прокукарекать.)

Осень :

Ребятки, а давайте поможем Петушку, споём его песенку! (Дети «кукарекают).

Петушок:

Спасибо, ребятки! Мне сразу лучше стало! И горлышко больше не болит! Побегу, скорее всем расскажу, какие вы добрые, весёлые. До свидания!

Петушок уходит.

Осень :

Вот и убежал наш петушок. Но… Я опять что-то слышу. Хотите узнать?

Кто-то скачет к нам ещё

По лесной лужайке.

Длинноухий, быстроногий.

Кто же это?.

Дети: Зайка!

Звучит музыка, в зал вбегает Зайка.

Заяц:

Ой, беда, беда, беда!

Спрячьте где-нибудь меня!

Хвостик маленький дрожит,

Ведь за мной лиса бежит!

Осень :

Мы Лису перехитрим

И немножко удивим.

С нами, заинька, садись

Да Матрёшкой превратись.

Осень повязывает зайцу платок, и, он садиться с краю.

Под музыку вбегает Лиса, пританцовывает, останавливается в центре зала.

Лиса:

Я - весёлая Лиса,

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала!

Здравствуйте, мои родные,

Дорогие. Золотые,

И девчонки, и мальчишки!

Не видали вы зайчишку?

Осень :

Ты, Лисичка, не хитри,

Лучше прямо говори,

Говори уж всё как есть,

Ты ведь хочешь зайца съесть?

Лиса:

Ошибаетесь, ребятки,

Просто я люблю загадки.

Зайке загадать хотела,

И его бы я не съела!

Осень :

Ты в лесу зверей всех краше.

Отгадай загадку нашу.

Посмотри, да походи,

Где Зайчонок здесь, найди!

Лиса бежит с противоположного от Зайца края.

Лиса (бежит приговаривая) :

Это –мальчик, это – девочка… Ой! Какая смешная Матрёшка. Платочек, а из него ушки торчат. Никогда такой странной Матрёшки не видела. (Обращается к Осени). У вас, наверно, не обычный детский сад?

Осень :

Конечно не обычный. К ребятам в гости приходят сказки, зверята. Вот и ты к нам пришла, Лисичка.

Лиса (присматривается к Матрёшке) :

Ой, да ведь это не Матрёшка. Давайте-ка развяжем платочек!

Лиса снимает с зайца платок. Заяц встаёт и начинает дрожать.

Лиса:

Ну и удивили!

Меня перехитрили!

(Зайцу) : Почему ты так дрожишь?

Да не бойся ты, малыш,

Я загадок много знаю

И тебе их загадаю.

Осень :Ребята, а давайте, чтобы Зайка не боялся, споём песенку

ПЕСНЯ:

Лиса:

Слушай, Зайка и вы, ребятки!

У меня для вас загадки.

Угадайте-ка. Малышки,

Что растёт на ёлке? (Шишки)

А что растёт на крепкой ножке?

Положи его в лукошко. (Гриб).

Хочу с вами поиграть,

Песню спеть, потанцевать!

Осень :

Лисичка, мы очень рады, что ты к нам прибежала и с удовольствием с тобой поиграем!

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ».

Осень и Лисичка рассыпают по полу шишки и грибы (можно жёлуди) одного количества. Один ребёнок собирает шишки, другой грибы в корзинки. Побеждает тот, кто первый выполнит задание.

Заяц:

Хочу с вами порезвиться,

Танцевать и веселиться!

Лиса:

Это очень хорошо! Но все ребята такие маленькие. Неужели и правда, умеют танцевать?

Осень :

Как умеете плясать,

Надо всем нам показать.

ТАНЕЦ.

Лиса:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

Но пришла пора прощаться,

В свои норки возвращаться!

Заяц и Лиса: До свидания!

Под музыку Заяц и Лиса уходят.

Осень :

У меня в руках волшебный платок.

Платок разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Игра «Волшебный платок».

Звучит музыка, дети выполняют плясовые движения. Музыка замолкает дети приседают и закрывают глаза руками. Осень, приговаривая слова обходит детей и на кого-то накидывает платок.

Осень :

Раз, два, три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевай, не зевай,

Поскорее отвечай!

Дети называют имя спрятанного ребёнка. Играя последний раз, Осень накрывает корзину с фруктами.

Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятан.

Осень :

Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем!

Что же это? Корзина! (отодвигает листья, прикрывающее фрукты).

А в корзине…

Дети: Фрукты.

Осень :

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за все благодарю

И вам фрукты я дарю.

Звучит музыка, Осень угощает детей фруктами.

Осень :

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать, ждут дела!

Осень уходит под музыку.

Ведущий: Ну и нам пора в группу, угощаться фруктами.

Публикации по теме:

Развлечение «Кошачья вечеринка» для детей второй младшей группы Цель: создание эмоционального настроения. Задачи: формировать умение передавать простейшие действия персонажа (котята, развивать восприятие.

«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы «Веселый зоопарк» развлечение для 2 младшей группы по теме недели: «Животные зоопарка» Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и.

«Большие деревья». Осеннее развлечение для детей младшей группы Цель: Поднять настроение детям, проявить активность. Задачи: • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки • детей. • Упражнять.

Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Разработала воспитатель Молдованова Надежда Викторовна Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - формировать у детей интерес к.

Оздоровительное развлечение во второй младшей группе кратковременного пребывания «Осеннее путешествие» .

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам» В гости к игрушкамОсновное направление: художественно - эстетическое развитие. Образовательные области: музыка, познание, коммуникация,.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам» Развлечение для детей второй младшей группы. «В гости к игрушкам». Вед: Ребята, у нас сегодня радостный, весёлый праздник – ПРАЗДНИК ИГРУШЕК.

Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группыРазвлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы Развлечение с мыльными пузырями для 2 младшей группы. Цель: 1. создать радостное настроение у детей. 2. Создать возможность стать эмоционально.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы "Осеннее дерево" Цель - Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение для детей второй младшей группы
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 16:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД