СВЕТЛАНА НОВОКРЕЩЕНОВА
Осеннее развлечение для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение для второй младшей группы совместно с родителями.
Осеннее путешеств
Цель: Привлечение взрослых к совместной деятельности с детьми. Устанавливающие доверительные и партнерские отношения с родителями.
Помочь детям увидеть красоту осенней природы. Закрепить представление об осени.
Задачи:
1. Создать положительную эмоциональную атмосферу между родителями и детьми посредством включения их в совместную деятельность.
2. Развивать у детей чувство ритма, способность выразительно исполнять песни, движения в танце.
Публикация «Осеннее развлечение для второй младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
3. Способствовать воспитанию у детей доброго, внимательного отношения друг к другу.
4. Формировать представления о том, что осенью созревают фрукты, овощи.
5. Обратить внимание на осенние изменения: на деревьях пожелтели и опадают листья;
Планируемые результаты:
Эмоционально отзывается на совместную деятельность.
Имеет первичные представления об изменениях осенью.
Знает овощи, фрукты созревающие осенью.
Умеет громко и выразительно петь и читать стихи.
Выполняет движения под музыку.
Предварительная работа:
Просмотр. Чтение стихотворений, В. Авдиенко «Осень» А. Н. Плещеев «Осень наступила». Наблюдение за листопадом. Изготовление аппликации «Девочка осень» Рассматривание книг, иллюстраций про осень.
Основные направления работы с родителями:
- Постановка кукольных представлений.
- Исполнение родителями ролей.
- Постановка спектаклей – драматизаций.
- Совместное интегрированное мероприятие.
Ход занятия
Воспитатель:
Ой, куда же мы попали!
Нынче осень в нашем зале.
Пожелтевшие листочки,
Под кустом растут грибочки.
Чуть повыше погляди,
Кисти спелые рябины.
Осень в гости пригласила
Взрослых, маленьких ребят.
Глядь, в лесу таком красивом наши песенки звенят.
(Загадка для детей)
Птицы стаями летят,
Грустно: дождь и листопад.
Ветер тучи носит,
Потому что это… (осень).
Дети исполняют песню «Дождик»
Воспитатель:
Осенью созревает урожай.
И люди, и звери делают запасы на зиму.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос.
Поедем? Садитесь на лошадку!
(дети под музыку скачут галопом)
Воспитатель:
На лошадке ехали, до леса доехали.
Гоп, гоп, гоп! Приехали!
В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!
Дети читают стихи:
1). Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
2).Падают, падают листья-
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются летят.
Воспитатель:
Посмотрите,сколько грибов выросло! Выбирайте, девочки, себе гриб
(Танец «Помирились», мальчики в шляпах имитирующие гриб)
Воспитатель:
Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идет на полянку.
(В зал входит шуршалочка)
Шуршалочка:
Гости ко мне пожаловали, здравствуйте!
Воспитатель:
А ты кто такая, осенняя красавица?
Шуршалочка:
На самой крепкой ветке дуба.
Я в темном желуде сидела
Пришла пора, и я оттуда
На кучу листьев полетела.
Я по листве осенней мчалась,
И каждый листик мне шуршал
И старый дуб до слез смеялся, шуршалочкой меня назвал.
Воспитатель :
Это шуршалочка, ребята!
Шуршалочка:
Я так рада, это вы ко мне пришли:
Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно мне одной стало!
Воспитатель:
Не огорчайся шуршалочка! мы тебя развеселим!
Музыку сыграем шуршащую.
(Оркестр муз. инструменты: погремушка, бубенцы, колокольчик)
Шуршалочка:
Спасибо, ребята! Мне очень понравилось! Вот вам подарок от меня осенний – корзина грибов!
Воспитатель:
Спасибо тебе шуршалочка! Пора нам в дорогу.
До свидания!
На машине ребята поедем?
Садитесь, ребята!
(Дети шагают ”топатушками” мелким шагом)
На машине ехали, в огород приехали.
Трр! Стоп! Разворот! Выходи, народ!
Приехали в огород к бабушке-загадушке, весёлой, говорушке.
Позовём её! (Дети зовут.)
Из домика выходит бабушка - загадушка.
В зал входит бабушка – загадушка.
Здравствуйте гости дорогие!
Огород мой посмотреть приехали
Проходите, загадки отгадайте, что у меня на грядке растёт:
Как на моей грядке выросли загадки
1. Вверху зелёная
В низу красная
Это же? (морковь)
2 Прежде чем его мы съели
Все поплакаться успели. (лук)
3 Как надела сто рубах
захрустела на зубах. (капуста)
(Показывает муляжи овощей.)
Все загадки отгадали, молодцы!
Воспитатель:
Мы тебе и стихи прочтем.
Стихи:
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат-
Наша грядка просто клад.
Бабушка - загадушка:
Хорошие стихи! В хоровод вставайте песню запевайте.
Хоровод «Листики»
Игра «Солнышко и дождик»
Стихи про дождь.
Дождик кап! Дождик кап!
То сильней, то тише.
Не стучи, не стучи,
Не стучи по крыше!
Непослушный такой,
Перестань не лейся.
Заходи к малышам
И в тепле погрейся!
Бабушка - загадушка:
Спасибо вам за стихи и песни.
Вот вам подарок осенний –корзинка овощей.
Воспитатель:
Спасибо тебе, бабушка-загадушка!
Поедем дальше! На поезде поедем. прицепляем вагоны!
(Дети встали, друг за другом имитируя паровоз)
Паровозом ехали, к Танюше в сад приехали.
Паровоз не везет, выходи- приехали!
Ребятки мы попали в сад к девочке Тане.
У нее в саду яблочки созрели!
(Дети садятся на стульчики, смотрят кукольный спектакль «Яблонька»)
Вот и Танюша идет!
Воспитатель:
Таня яблоньку сажала
И водичкой поливала. (Таня поливает яблоньку)
Таня:
Вот и осень наступила,
Яблочки позолотила.
Буду яблочки срывать,
Чтобы деток угощать. (обращается к детям)
Ребятки, я пойду за корзинкой, а вы присмотрите за моей яблонькой: чтоб не обижали, чтобы яблочки не рвали. (Таня уходит появляется медведь).
Медведь:
Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочко сейчас-
Мишеньке понравится!
Воспитатель:
(детям). Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять как собачки-Мишка испугается и убежит. (Дети лают)
Медведь (испуганно).:
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю. (Медведь убегает, появляется Лиса.)
Лиса: Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съемка яблочко сейчас-
Лисоньке понравится!
Воспитатель (детям).
Ребята, испугаем Лисичку! Будем в ладошки громко хлопать - она и убежит.
(Дети хлопают в ладоши)
Лиса (испугано):
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
(Лиса убегает, появляется Коза)
Коза:
Что за чудо вижу я?
Яблонька красавица!
Съем-ка яблочко сейчас-
Козочке понравится!
Воспитатель (детям):
Ребята постучим ножками
Козочка испугается и убежит.
(Дети топают)
Коза (испуганно):
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
(Коза убегает появляется Зайка.)
Заяц:
Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочка сейчас-
Заиньке понравится!
Воспитатель (детям). :
Ребята, завоем как волчата
«У-У-У!». Зайка испугается и убежит.
Заяц (испуганно)
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
(Зайка убегает, появляется Таня и останавливает его)
Таня: Стой-ка, Заинька-дружок,
Проходи-ка на лужок!
Всех сегодня приглашаю,
Яблочками угощаю.
(Зайцу) Эту корзинку, Заинька, отнеси зверушкам лесным.
А эта корзинка для вас, ребята,- осенний подарок из моего сада.
Таня протягивает детям корзину с яблоками.
Воспитатель: Спасибо, Танечка! До свидания! Ребятки, мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Всюду подарки осенние получили. Что же у осени в корзинке? Чем она богата? (ответы детей) Правильно! Пора нам в группу возвращаться, угощенья пробовать.