Папки-передвижки

Осеннее развлечение для второй младшей группы (1 фото)

СВЕТЛАНА НОВОКРЕЩЕНОВА
Осеннее развлечение для второй младшей группы

Осеннее развлечение для второй младшей группы совместно с родителями.

Осеннее путешеств

Цель: Привлечение взрослых к совместной деятельности с детьми. Устанавливающие доверительные и партнерские отношения с родителями.

Помочь детям увидеть красоту осенней природы. Закрепить представление об осени.

Задачи:

1. Создать положительную эмоциональную атмосферу между родителями и детьми посредством включения их в совместную деятельность.

2. Развивать у детей чувство ритма, способность выразительно исполнять песни, движения в танце.

Публикация «Осеннее развлечение для второй младшей группы» размещена в разделах

3. Способствовать воспитанию у детей доброго, внимательного отношения друг к другу.

4. Формировать представления о том, что осенью созревают фрукты, овощи.

5. Обратить внимание на осенние изменения: на деревьях пожелтели и опадают листья;

Планируемые результаты:

Эмоционально отзывается на совместную деятельность.

Имеет первичные представления об изменениях осенью.

Знает овощи, фрукты созревающие осенью.

Умеет громко и выразительно петь и читать стихи.

Выполняет движения под музыку.

Предварительная работа:

Просмотр. Чтение стихотворений, В. Авдиенко «Осень» А. Н. Плещеев «Осень наступила». Наблюдение за листопадом. Изготовление аппликации «Девочка осень» Рассматривание книг, иллюстраций про осень.

Основные направления работы с родителями:

- Постановка кукольных представлений.

- Исполнение родителями ролей.

- Постановка спектаклей – драматизаций.

- Совместное интегрированное мероприятие.

Ход занятия

Воспитатель:

Ой, куда же мы попали!

Нынче осень в нашем зале.

Пожелтевшие листочки,

Под кустом растут грибочки.

Чуть повыше погляди,

Кисти спелые рябины.

Осень в гости пригласила

Взрослых, маленьких ребят.

Глядь, в лесу таком красивом наши песенки звенят.

(Загадка для детей)

Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи носит,

Потому что это… (осень).

Дети исполняют песню «Дождик»

Воспитатель:

Осенью созревает урожай.

И люди, и звери делают запасы на зиму.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос.

Поедем? Садитесь на лошадку!

(дети под музыку скачут галопом)

Воспитатель:

На лошадке ехали, до леса доехали.

Гоп, гоп, гоп! Приехали!

В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!

Дети читают стихи:

1). Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

2).Падают, падают листья-

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются летят.

Воспитатель:

Посмотрите,сколько грибов выросло! Выбирайте, девочки, себе гриб

(Танец «Помирились», мальчики в шляпах имитирующие гриб)

Воспитатель:

Ой, ребята! Вы слышите шуршание? Кто-то идет на полянку.

(В зал входит шуршалочка)

Шуршалочка:

Гости ко мне пожаловали, здравствуйте!

Воспитатель:

А ты кто такая, осенняя красавица?

Шуршалочка:

На самой крепкой ветке дуба.

Я в темном желуде сидела

Пришла пора, и я оттуда

На кучу листьев полетела.

Я по листве осенней мчалась,

И каждый листик мне шуршал

И старый дуб до слез смеялся, шуршалочкой меня назвал.

Воспитатель :

Это шуршалочка, ребята!

Шуршалочка:

Я так рада, это вы ко мне пришли:

Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно мне одной стало!

Воспитатель:

Не огорчайся шуршалочка! мы тебя развеселим!

Музыку сыграем шуршащую.

(Оркестр муз. инструменты: погремушка, бубенцы, колокольчик)

Шуршалочка:

Спасибо, ребята! Мне очень понравилось! Вот вам подарок от меня осенний – корзина грибов!

Воспитатель:

Спасибо тебе шуршалочка! Пора нам в дорогу.

До свидания!

На машине ребята поедем?

Садитесь, ребята!

(Дети шагают ”топатушками” мелким шагом)

На машине ехали, в огород приехали.

Трр! Стоп! Разворот! Выходи, народ!

Приехали в огород к бабушке-загадушке, весёлой, говорушке.

Позовём её! (Дети зовут.)

Из домика выходит бабушка - загадушка.

В зал входит бабушка – загадушка.

Здравствуйте гости дорогие!

Огород мой посмотреть приехали

Проходите, загадки отгадайте, что у меня на грядке растёт:

Как на моей грядке выросли загадки

1. Вверху зелёная

В низу красная

Это же? (морковь)

2 Прежде чем его мы съели

Все поплакаться успели. (лук)

3 Как надела сто рубах

захрустела на зубах. (капуста)

(Показывает муляжи овощей.)

Все загадки отгадали, молодцы!

Воспитатель:

Мы тебе и стихи прочтем.

Стихи:

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат-

Наша грядка просто клад.

Бабушка - загадушка:

Хорошие стихи! В хоровод вставайте песню запевайте.

Хоровод «Листики»

Игра «Солнышко и дождик»

Стихи про дождь.

Дождик кап! Дождик кап!

То сильней, то тише.

Не стучи, не стучи,

Не стучи по крыше!

Непослушный такой,

Перестань не лейся.

Заходи к малышам

И в тепле погрейся!

Бабушка - загадушка:

Спасибо вам за стихи и песни.

Вот вам подарок осенний –корзинка овощей.

Воспитатель:

Спасибо тебе, бабушка-загадушка!

Поедем дальше! На поезде поедем. прицепляем вагоны!

(Дети встали, друг за другом имитируя паровоз)

Паровозом ехали, к Танюше в сад приехали.

Паровоз не везет, выходи- приехали!

Ребятки мы попали в сад к девочке Тане.

У нее в саду яблочки созрели!

(Дети садятся на стульчики, смотрят кукольный спектакль «Яблонька»)

Вот и Танюша идет!

Воспитатель:

Таня яблоньку сажала

И водичкой поливала. (Таня поливает яблоньку)

Таня:

Вот и осень наступила,

Яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать,

Чтобы деток угощать. (обращается к детям)

Ребятки, я пойду за корзинкой, а вы присмотрите за моей яблонькой: чтоб не обижали, чтобы яблочки не рвали. (Таня уходит появляется медведь).

Медведь:

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас-

Мишеньке понравится!

Воспитатель:

(детям). Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять как собачки-Мишка испугается и убежит. (Дети лают)

Медведь (испуганно).:

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю. (Медведь убегает, появляется Лиса.)

Лиса: Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съемка яблочко сейчас-

Лисоньке понравится!

Воспитатель (детям).

Ребята, испугаем Лисичку! Будем в ладошки громко хлопать - она и убежит.

(Дети хлопают в ладоши)

Лиса (испугано):

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

(Лиса убегает, появляется Коза)

Коза:

Что за чудо вижу я?

Яблонька красавица!

Съем-ка яблочко сейчас-

Козочке понравится!

Воспитатель (детям):

Ребята постучим ножками

Козочка испугается и убежит.

(Дети топают)

Коза (испуганно):

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

(Коза убегает появляется Зайка.)

Заяц:

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочка сейчас-

Заиньке понравится!

Воспитатель (детям). :

Ребята, завоем как волчата

«У-У-У!». Зайка испугается и убежит.

Заяц (испуганно)

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

(Зайка убегает, появляется Таня и останавливает его)

Таня: Стой-ка, Заинька-дружок,

Проходи-ка на лужок!

Всех сегодня приглашаю,

Яблочками угощаю.

(Зайцу) Эту корзинку, Заинька, отнеси зверушкам лесным.

А эта корзинка для вас, ребята,- осенний подарок из моего сада.

Таня протягивает детям корзину с яблоками.

Воспитатель: Спасибо, Танечка! До свидания! Ребятки, мы везде с вами побывали: и в лесу, и на огороде, и в саду. Всюду подарки осенние получили. Что же у осени в корзинке? Чем она богата? (ответы детей) Правильно! Пора нам в группу возвращаться, угощенья пробовать.

Осеннее развлечение для второй младшей группы

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе»Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе» Вот и прошел наш первый праздник. Как мы его долго ждали и готовились и вот, что у нас получилось. Ты, осень, рыжая красавица! Каких же.

Осеннее физкультурное развлечение для второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение для второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» Составила и провела: Инструктор по физической культуре.

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы «Осенью» Цель: Создать праздничное настроение. Задачи: - выполнять соответствующие движения в тексте песен; - эмоционально откликаться на настроение.

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Праздник желтого листочка Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Праздник желтого листочка Цель: Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать.

Осеннее развлечение для первой младшей группы «Ай да репка!» Осеннее развлечение для первой младшей группы «АЙ ДА РЕПКА!» Цели и задачи: Создавать непринуждённую, радостную атмосферу во время праздника.

Осеннее развлечение для первой младшей группы «Что у Осени в кармашке» Муз. рук: Доброе утро, дети! Какие вы нарядные! Наверно у вас сегодня праздник? Ответы детей Муз. рук: Посмотрите, сколько гостей к нам.

Осеннее развлечение для разновозрастной группы (ясельной и первой младшей группы) Герои- взрослые: ведущая и осень. Атрибуты: разноцветные листочки, 2 корзинки, ваза для листиков, овощи и фрукты (муляжи, зонтик, солнышко.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» ОСЕННЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Дети, взявшись за руки, входят цепочкой в зал за воспитателем, образуют круг.

Осенний сценарий для второй младшей группы «Осеннее приключение Тучки» Осеннее приключение Тучки (2 младшая группа) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЗРОСЛЫЕ: ведущий, ТУЧКА, ворона. Дети: Грибочки (мальчики) ; Рябинки (девочки);.

Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение» Цель: Создать условия для тёплого, эмоционального общения детей. Задачи: 1. Воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение для второй младшей группы
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 20:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД