Осеннее развлечение «Краски Осени». Сценарий для детей старшей группы

Марина Стародубцева
Осеннее развлечение «Краски Осени». Сценарий для детей старшей группы

Дети под музыку заходят в зал

Ведущий: Что за время года – дождик моросит?

Дети: Это просто Осень в детский сад спешит!

1ребенок: По дорожке золотистой Осень тихо в сад вошла,

Груш и яблок нам душистых

Много-много принесла!

2 ребенок: Ходит с краской золотою,

Ходит с тучкой дождевою,

С колосками спелыми и с грибами белыми.

3 ребенок: Тонкой кистью как художник,

Расписала все цветы.

Только гордый подорожник

Свой зелёный цвет хранит.

4 ребенок: Так давайте своей песней, к себе Осень позовём.

Станет всё вокруг чудесней!

Осень, мы тебя все ждём!

Ведущая. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Осень снова к нам пришла»

Ведущая. Ребята, сегодня Осень прислала нам видео письмо. И сейчас мы с ней свяжемся. Внимание на экран.

На экране Осень (или входит в зал)

Осень. Здравствуйте, ребята!

Я - Осень золотая, поклон Вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу?

Я красоту повсюду навожу.

Смотри, уж в золотой, багряный лес

Скользнул луч солнца золотой с небес,

И на земле ковер лежит златой,

Лишь только осенью увидите такой.

Ведущая. Здравствуй, Осень! Мы рады тебя видеть.

Осень. Сегодня я прислала Вам картину с осенним пейзажем.

Ведущая. Ребята, да вот же она. Давайте полюбуемся.

Дети вместе с ведущей рассматривают картину на экране…

Осень. Ой, что такое? А где – же краски на картине?

Здесь одни контуры…

Ведущая. А вот какая – то странная записочка – холодная, влажная.

Прочитаем ее:

«Любят осень все красавицу,

Листья золотые всем так нравятся,

Любят фрукты наливные,

Любят овощи цветные,

Лишь дожди не любят проливные!

Смыл с картины краски я цветные-

Красные, оранжевые, золотые.

Пусть всё будет серым и прозрачным,

Пусть всё будет блёклым и невзрачным…

Стал пейзаж осенний настоящий».

Ведущая. Подпись - дождь осенний моросящий.

Да, ребята, не удалось нам полюбоваться осенним пейзажем!

Осень. Ах, опять этот капризный дождь.

Сколько я ему не объясняла, что природа прекрасна в любое время года, он все за свое: «Я самый лучший, я – самый красивый, я – самый главный!»

Ведущая. А что же нам делать?

Красок-то мы и не увидели. Их смыл моросящий дождь.

Осень. Ох уж этот капризный дождь.

Но ничего, я вам помогу

Много работы у меня в лесу.

Вам своего помощника пришлю.

Свою волшебную палочку вам дам,

Гуляйте в моей сказке и верьте чудесам.

До свидания, друзья!

Звучит шум ветра. Забегает мальчик – ветерок.

Ветерок. Я – осенний ветерок.

Облетел я сто дорог.

Хоть Осень золотая к вам лично не пришла,

Вам палочку волшебную со мной передала.

Ведущая. Какую интересную палочку передала нам Осень.

Начинаю колдовать и картину украшать.

Листья осенние, в зал вы влетайте,

Танец скорее свой начинайте.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ВЕТОЧКАМИ ОСЕННИМИ «ЛИСТИКИ КОРАБЛИКИ»

После танца девочки прикрепляют листья к картине (или кисточка)

Ведущая. Что ж, деревья на пейзаже все

Уже стоят во всей красе.

Теперь, друзья, настал черёд

Раскрасить чудо-огород.

Дайте-ка скорей ответ - у кого есть красный цвет?

(выбегают мальчики в шапочках помидоров)

Помидор. Мы – помидорчики гордимся красным цветом,

Мы украшаем овощную грядку осенью и летом.

Да и в корзине среди овощей

Пожалуй, никого нет ярче, и красней.

Ведущая. Хочу услышать я ответ -

Кому оранжевый по нраву цвет?

(выбегают девочки в шапочках морковок)

Морковка. Морковки очень любят этот цвет,

Для нас наряднее оранжевого нет!

Ведущая. Теперь хочу я пригласить,

Того, кто любит всё зелёное носить.

(выбегают мальчики в шапочках кабачков и огурчиков)

Кабачок и огурчик. У кабачков, огурчиков зелёные бока,

Но мы поспели все наверняка.

Ведущая. Бордовый цвет нам нужно не забыть-

Картина наша яркой должна быть.

(выбегают девочки в шапочках свёклы)

Свекла. У нас бордовый цвет прекрасный

И любят нас все не напрасно:

Мы витаминами богаты,

Борщи мы украшаем, винегреты и салаты.

Ведущая: Овощи мы любим, знайте

Вы в оркестре нам сыграйте

Овощи играют в оркестре (можно вместе с детьми)

После оркестра дети украшают картину овощами (или кисточка)

Ведущая. Ой, ребята, погодите,

Про картошку мы забыли.

Дети поют (на мотив песни Шаинского «Кузнечик»)

Как любим мы картошку, 2 раза

Не можем без картошки

Мы даже дня прожить.

Представьте себе, 2 раза

Не можем без картошки

Представьте себе, 2 раза

Мы даже дня прожить.

Мы жарим ее и варим

И в суп ее добавляем

И просто так в “мундире”

Сможем отварить.

Представьте себе, 2 раза

И даже просто в “мундире”

Представьте себе, 2 раза

Сможем отварить.

Игра-соревнование с картошкой….

На картине появляется коричневый цвет (грибы, медвежата)или кисточка

Ведущая. Ну что, пейзаж наш оживает.

Какого нам цвета ещё не хватает?

Ах да, конечно же, друзья,

Нам не хватает цвета моросящего дождя.

Совершу я волшебство, перекрашу серый цвет его

В прозрачный водяной, нежно- голубой.

Несколько детей наклеивают капельки дождя на картину (или кисточка)

Ребенок. Краски осень развела, обмакнула кистью,

Разукрасила вокруг и траву, и листья.

Осень-то художница, в этом нет секрета,

Было все зеленым, а стало – разноцветным!

ИСПОЛНЯЕТЯ ПЕСНЯ «ОСЕНЬ – ХУДОЖНИЦА»

Ведущая. Ну, вот и наш пейзаж готов,

Осенних много здесь цветов.

Моросящий дождь осенний

В гости к нам пора позвать,

Ему поднимем настроенье

И пригласим с собой играть.

Заходит Дождик

Дождик. Всех позвали, пригласили,

Ну, а про меня забыли.

Людям дождь совсем не нужен.

Пусть тут высохнут все лужи.

Ведущая. Что ты, дождик, ты не прав!

Без дождя не будет трав,

Овощей на грядках,

Фруктов сочных, сладких.

Дождик. Ну, а мне какое дело?

Все вокруг мне надоело.

Ведущая. Дождик, дождик, подожди.

Здесь ты сильно не шуми.

Про тебя мы песню знаем

И тебе ее подарим.

ИСПОЛЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КАПРИЗНЫЙ ДОЖДИК»

Дождик. Какая чудесная песенка. Я стал добрее, и понял, что поступил нехорошо. Извините меня, пожалуйста.

Ведущая. Дети тебя, дождик, очень даже любят, ведь ты делаешь такие весёлые лужи, через которые можно прыгать. А ещё все дети любят прятаться от дождя под зонтиком. Предлагаю поиграть с зонтиком, не простым, а музыкальным.

Проводится игра «Музыкальный зонтик»

Дождик. Очень весело играли

Свою ловкость показали.

Дождик капает с утра,

Загрустила детвора.

Но не будем мы скучать.

Пора вам сказку показать

Сказка про мухомор

После сказки общая музыкальная игра «Дружба»

Дождик

Вы и пели, и играли,

Но со мной не танцевали.

Ребенок. Ну-ка, Дождик, посмотри,

Мы танцуем: раз-два-три,

Ножкой - топ, и поворот,

Веселится весь народ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАПИТОШКА»

Дождик. Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились.

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали.

Но теперь пора прощаться.

Мне на небо, домой возвращаться.

Но прежде чем от вас уйду,

Вам от Осени подарок я вручу.

До свиданья, друзья!

Дождик уходит

Сюрприз от Осени….

Ведущая.

Пусть детская радость улыбкой

Всегда освещает года,

Пусть сказка осеннего царства

Останется с вами всегда!

Прикреплённые файлы:

prezentacijakraski-oseni_34ndk.pptx | 7003 Кб | Скачан: 32
 
Публикации по теме:

«Краски весны». Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «Краски весны» Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы Цель и задачи: закреплять знания детей о весне, развивать творческое.

«Маша и медведь» осеннее развлечение для детей 1 мл. группы -1- Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул.

«В гостях у Осени». Осеннее развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста Ведущая: Сегодня, дети, я приглашаю вас на прогулку в осенний лес. /Под музыку дети с ведущей входят в зал/. Ведущая: Посмотрите, дети,.

Конспект НОД по музыке для подготовительной группы «Путешествие в осенний лес. Краски осени» Конспект НОД по музыке для подготовительной группы на тему: "Путешествие в осенний лес. Краски осени. "Цель: показать гармоничность окружающего.

Осеннее развлечение «Дары осени» для детей старшей группы 2017 год 1. Зал украшен по осеннему: на мультимедийной доске у центральной стены изображён осенний урожай овощей, фруктов, ягод. Дети,.

Осеннее развлечение «Дары осени» во II младшей группе Ведущий: (показывая презентацию "Осень") Ребята, какое время года вы узнаете на картинке? Что бывает осенью? Что происходит с природой?.

Осеннее развлечение по сказке «Теремок» для старшей группы ОСЕННЯЯ СКАЗКА. (Старший возраст.) Герои: Ведущая, Осень, Медведь. Детские роли: 3 зайцы, 3белки, еж, 3лягушки, мышка. Дети входят в зал,.

Осенний утренник для старшей группы «Краски осени» Осенний утренник для старшей группы «Краски осени». [/b]Дети под музыку заходят в зал. Ведущая: — Добрый день, друзья дорогие! Мы проведём.

Сценарий 8 Марта «Художник и краски» для детей старшей группыСценарий 8 Марта «Художник и краски» для детей старшей группы Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Осеннее развлечение «Краски Осени». Сценарий для детей старшей группы
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 14:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...
Отчет о тематической неделе «Дикие животные»
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в...