МААМ-картинки

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «В поисках осенних листочков»

Дарья Дорофеева
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «В поисках осенних листочков»

Д. В. Дорофеева Музыкальный руководитель МБДОУ № 121 г. Красноярск

Развлечение для детей 3-4 лет «В поисках волшебных листочков»

Цель: Посредством игровой деятельности, создать условия для развития у детей музыкально - эмоционального восприятия.

Задачи:

- развивать музыкальность детей, через объединение различных ощущений (зрительных, слуховых, тактильных, двигательных) в процессе игровой деятельности;

- развивать мелкую моторику рук, подражательную деятельность;

Публикация «Сценарий осеннего развлечения в младшей группе „В поисках осенних листочков“» размещена в разделах

- развивать воображение, творческую активность, навыки совместного игрового творчества детей;

- развивать умения эмоционально передавать музыкальные образы через движения;

во развивать ритмический слух, координацию движений;

- научить передавать эмоциональную окраску песен с помощью выразительных средств;

- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость и желание принимать участие в праздничных выступлениях.

Музыкальный репертуар:

- пальчиковая игра с пением «Дождик» (муз. и слова Лебзак Т. Н.)

- музыкальная игра «Паровозик «Таки-Таки» (муз. и слова Е. Железновой)

- веселая зарядка «Прыг - скок» (музыка и слова Е. Железновой)

- песня - игра «Жил в лесу колючий ежик» (муз. И. Бодраченко,сл. И. Зарецкой)

- музыкальная игра «За грибами в лес идем» (муз., слова Т. А. Горючкиной)

- танец «Маленькие ежики» (муз. J1. Раздобариной)

- музыкальная игра «Мы идем, мы идем» (муз. и слова Е. Железнова)

- пальчиковая песенка - игра «Есть в лесу из бревен дом» (муз. и слова Сергея и Екатерины Железновых)

- ритмическая игра с палочками «Строим дом» (муз. русская плясовая) Материалы и оборудование:

- зал оформлен в виде осеннего леса : деревянный домик, плоскостная лужа, осенние деревья;

- волшебная коробочка с осенними листочками;

- деревянные палочки для ритмической игры;

- диски с фонограммой; музыкальный центр, ноутбук.

- деревянные палочки для ритмической игры;

- детские костюмы: Зайца, Ежика, Медведя;

- взрослый костюм Осени;

- угощение детям.

Герои: Зайка, Ежик, Мишка-дети подготовительной группы.

Ход музыкального развлечения:

(Дети под музыку «Осень, милая, шурши» муз. М. Еремеева, заходят в зал) Воспитатель: Мои милые ребятки

Отгадайте-ка загадку.

«Перестали птички петь,

Солнце плохо греет,

И на улице теперь стало холоднее.

Дождик часто поливает,

А когда это бывает?» ( Дети отвечают: осенью)

Здесь мы праздник радостный,

Весело встречаем

Приходи, мы ждем тебя.

Осень Золотая!

(Появляется Осень, кружится, осыпает детей листьями.)

Осень : Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я всегда на праздник рада,

Приходить к вам в детский сад,

Я люблю повеселиться,

Поиграть среди ребят.

Игра - приветствие с Осенью «Здравствуй, дружочек».

(Дети выполняют движения по тексту).

Осень : - Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок!

Скорей становитесь со мною в кружок.

Друга зови, и я позову, руку ему протяну.

- Здравствуйте, наши ладошки: хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, резвые ножки: топ, топ, топ!

Эй, язычки, просыпайтесь: цок, цок, цок!

Здравствуйте, милые глазки: хлоп, хлоп, хлоп!

- Громко мы крикнем на весь белый свет:

«Люди, привет!» «Осень, привет!»

Пташек пугать мы не станем: нет, нет, нет!

Ласково скажем: «Привет!»

(Звучит музыка дождика)

Воспитатель: Осень в гости к нам пришла.

Дождь с собою принесла

Ребенок: Дождик, дождик, дождик лей.

Своих капель не жалей.

В дружном танце закружи,

И земельку напои!

Пальчиковая игра с пением «Дождик».

(ноты, слова и движения игры смотри в Приложении)

Осень : (показывает детям волшебную коробочку) Ребята, я приготовила для вас подарок - вот эту коробочку и положила в нее волшебные листочки. Но вот беда, в лесу подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. Без осенних листочков я не смогу открыть волшебную коробочку. Вы мне поможете найти волшебные листочки в осеннем лесу?

Воспитатель: Ребята, поможем Осени найти листочки в осеннем лесу? Тогда отправляемся в осенний лес, а поедем мы на Паровозике «Таки-таки».

Музыкальная игра - разминка «Паровозик Таки-таки».

Воспитатель: Вот мы и попали в осенний лес, но где же нам найти осенние листочки? Может лесные жители нам помогут? (замечает Зайку)

Вижу, детки, на опушке, чьи-то серенькие ушки.

Под кусточком кто сидит, кто от страха так дрожит?

(Зайка выходит к деткам)

Зайка: Я Зайчик, я совсем замерз,

Мерзнут ушки, мерзнет нос.

Дождик льет целый день,

Грустно заиньке совсем.

Воспитатель: Зайка-зайка, не грусти,

А на деток посмотри.

Будем мы разогреваться,

И зарядкой заниматься.

Веселая зарядка «Прыг - скок».

Зайка: Вот спасибо вам, ребятки, я согрелся от зарядки.

А теперь, не зевайте, и капусту догоняйте.

Подвижная игра «Догони капусту» (дети по кругу передают капусту, а Зайка догоняет.)

Осень : Зайка, мы с ребятами ищем волшебные листочки в осеннем лесу. Ты, случайно, их не видел?

Зайка: М-да. Вчера дул сильный ветер и. прилетел один очень интересный листочек, вот он. (Зайка отдает листочек Осени, а Осень угощает Зайку капустой) Вот спасибо вам, друзья, мне пора! (Зайка убегает)

Осень : Ребята, один листочек мы уже нашли, еще два найти нужно, (прислушивается) Дети, кто-то к нам бежит, и по-моему, шуршит.

(Появляется Ежик)

Ежик: Я маленький Ежик, ни головы, ни ножек.

Грибы я на спине ношу, помощником Осени служу.

Люблю я маме помогать, Песни петь и танцевать.

Воспитатель: Ежик, мы тебя встречаем.

Про тебя мы песню знаем!

Песня - игра «Жил в лесу колючий ежик»

(ноты, слова и движения смотри в Приложении)

Ежик: Вас, друзья, благодарю. Игру смешную подарю!

Подвижная игра с ежиком «За грибами в лес идем».

Осень : Ежик, мы с ребятами ищем волшебные листочки в осеннем лесу, их ветер по лесу разбросал. Один листочек нам Зайка отдал, еще два найти нужно. Ты поможешь нам с ребятами?

Ежик: Есть у меня такой листочек, я его на грибочке, под кусточком нашел, (отдает Осени листочек) Ребята, а мне пора, дела лесные ждут, грибы и ягоды на зиму побегу запасать. До свидания, друзья! (Ежик убегает)

Осень : Ну, молодцы, ребята. Вот и второй волшебный листочек у нас, еще один найти осталось. Отправляемся дальше на поиски?

(Замечают на пути Лужу)

Воспитатель: Вижу лужу на пути.

Ни проехать, ни пройти!

Двигательная игра «Лужа».

Осень :

- Мы идем, идем, идем, поднимаем ножки.

А у нас на ногах новые сапожки.

Высоко, высоко поднимаем ножки,

А у нас на ногах новые сапожки.

- Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!

Лужа -то какая.

Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!

Лужа -то большая!

- Высоко, высоко, высоко подпрыгнем.

Не боюсь, не боюсь, лужу перепрыгнуть.

Воспитатель: Вот и лужа позади, можно дальше нам идти.

(Дети подходят к домику)

Осень : Стоит в лесу из бревен дом,

Кто живет, ребята, в нем?

Пальчиковая песенка - игра «Есть в лесу из бревен дом».

(Из домика выходит Мишка)

Мишка: Что шумите, детвора?

Мне в берлогу спать пора.

Только веток запасу,

Для кроватки зимней,

Из леса палок принесу.

Воспитатель: Не сердись на нас, Мишутка,

Мы друзья твои, подружки.

Палочек мы наберем,

К тебе в домик принесем!

Ритмическая игра с палочками «Строим дом».

(после игры Воспитатель отдает палочки Мишке)

Осень : Мишка, мы с ребятами ищем листочки в осеннем лесу, один нам Зайка отдал, второй Ежик принес, еще один найти нужно. Ты по лесу ходишь, все видишь, может видел листочек в лесу?

Мишка: Есть у меня такой листочек, мне его Рябинка подарила, моя подружка, (отдает листочек Осени)

Осень : Да это же мой третий волшебный листочек. Спасибо тебе, Мишка! Мишка: А мне пора спать. До свиданья, ребята!

(Мишка уходит в домик)

Осень : Ребята, какие вы молодцы, мои листочки в лесу нашли, можно их обратно в волшебную коробочку положить.

(Осень складывает листочки в коробочку)

Воспитатель: Осень ты нас удиви,

Волшебство нам подари.

Сундучок открой скорей,

Будет праздник у детей!

(Осень открывает коробочку, в которой находятся угощения для детей) Воспитатель: Ребята, давайте скажем Осени спасибо за угощения. Мы путешествовали по осеннему лесу и нашли волшебные листочки для Осени, а теперь нам пора отправляться в обратную дорогу. Занимайте места в паровозике и поехали в детский садик.

Музыкальная игра - разминка «Паровозик Таки-таки».

Ритмическая игра с палочками «Строим дом»

Дети, сидя на полу стучат:

- палочкой о палочку,

- по полу, то одной, то другой палочкой,

- по полу, по - очереди (четверти и восьмые)

- по полу, держа палочки вертикально,

- по полу, двумя палочками одновременно,

- по полу попеременно то одной, то другой палочкой,

- 2 раза по полу,

- 2 раза палочка о палочку,

- крутят палочки от себя,

- крутят палочки к себе,

- делают себе «рожки».

Публикации по теме:

«Гусеница Хрустильда и огородница на даче» Осеннее развлечение в старшей группе.«Гусеница Хрустильда и огородница на даче» Осеннее развлечение в старшей группе. Ведущий: Рады вас мы видеть снова, Праздник осени дарить! Разрешите двери зала Поскорее мне открыть! Под весёлую маршевую музыку входят.

«Осеннее развлечение». Утренник во второй младшей группе«Осеннее развлечение». Утренник во второй младшей группе Утренник подготовлен в соавторстве с коллегами: воспитатель Медяная Мария Александровна и музыкальный работник Левченко Людмила Владимировна.

«Скучать нам не годится». Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы Ведущий:Праздник!Праздник! Как мы рады Наконец-то ты пришел! Наши гости сели рядом Это очень хорошо! Как наряден зал наш, дети! Ярко солнышко.

Фотоотчёт «Осеннее развлечение в средней группе»Фотоотчёт «Осеннее развлечение в средней группе» ребята с нетерпением ждут осенних праздников. к ним в гости приходят разные сказочные герои из мультфильмов, из любимых сказок. каждый.

Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках бельчат» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «В поисках бельчат». Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи:.

Осеннее развлечение для детей второй младшей группы «В гостях овощного царства» Под весёлую музыку дети входят в зал за воспитателем и садятся на стульчики. Скоморох: Расступись честной народ (кричит за дверью) Ведущий.

Осеннее развлечение в подготовительной группе «Грипп и Ангина» Дети под музыку входят в зал. Вед. В свой шатер волшебный и прекрасный Осень нас на праздник позвала. Из далеких и чудесных странствий Сказку.

Осеннее развлечение во 2 младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Осеннее развлечение во 2 младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Осень тихо так шагает, И листочки обрывает, Под ноги прохожим Горстками кидает.

Развлечение «В поисках клада» В ПОИСКАХ КЛАДА Прохорова М. И. МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2 Цель: -учить детей распределять роли; -следить за взаимоотношениями.

Развлечение «В поисках клада»Развлечение «В поисках клада» Цель:Позабавить детей,доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «В поисках осенних листочков»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 05:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД