Папки-передвижки

Осенние встречи. Старшая группа (дети с ОВЗ)

Ирина Толстыгина
Осенние встречи. Старшая группа (дети с ОВЗ)

«ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ» - ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Герои: Ведущая, Тетушка Капуста – взрослые; Дворник, Ветерок, Мышка, Лисичка, Ежик, Белочка - дети старшей группы. Оформление: одна зона- лесная, другая – с деревенская плетнем и подсолнухами; Реквизит: Листочки, обручи, корзинки, грибочки, муляжи овощей; шапочки «белки», «ежика», «мышки», «лисички».

Публикация «Осенние встречи, Старшая группа (дети с ОВЗ)» размещена в разделах

В зал под музыку вбегают дети с листочками в руках, образуя круг. Ведущая. Дорогие дети и гости! Сегодня мы пришли на праздник, который приходит к нам каждый год – это праздник осени.

1 ребенок. Осень красит золотом рощи и леса,

Слышатся прощальные птичьи голоса.

2 ребенок. Солнышко лишь выглянет – спрячется опять,

Долго лето красное будем вспоминать!

3 ребенок. Сегодня так нарядно в нашем зале,

Мы осенний праздник отмечаем.

Золотыми листьями качаем – песенку про осень запеваем! Песня (с движениями) «Листики кружатся» - В. Афонасовой, Л. Чадовой. Дети кружатся на повторение отыгрыша в конце, и убегают к стульчикам по обе стороны, приседают и прячутся за листики.

Проводится игра «Дворник и ветерок» - Н. Караваевой. /Входит Дворник с метлой/

Д в о р н и к. Ох, работы много стало – сколько листиков опало! Подметать скорей спешу, я порядок навожу! Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу / «подметает», дети –листочки собираются в центр зала/. Все дорожки я подмел, Ох, устал я, спать пошел! /Дворник уходит, садится, засыпает/ Выбегает Ветерок. В е т е р о к. Я – осенний ветерок, я лечу – мой путь далек! Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю. /Ветерок дует на детей, они отбегают по обе стороны, присаживаются. Дворник просыпается. /

В е т е р о к. Я – осенний ветерок, я лечу – мой путь далек! Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю. /Ветерок дует на детей, они отбегают по обе стороны, присаживаются. Дворник просыпается Все дорожки я подмел, Ох, устал я, спать пошел! /Дворник уходит, садится, засыпает/ Выбегает Ветерок.

В е т е р о к. Я – осенний ветерок, я лечу – мой путь далек! Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю. /Ветерок снова дует на детей, они отбегают по обе стороны, присаживаются. Дворник просыпается. / - Ах, вы, листья озорные – яркие да расписные! Чтоб не смели улетать – должен я вас всех поймать! /Дворник догоняет детей – они убегают на стульчики, кладут под них листочки. / Д в о р н и к. Я набегался, устал, но листочки не поймал… На дорожках только лужи - больше дворник здесь не нужен! Ухожу отсюда я – до свидания, друзья! /Уходит/ Ведущая. Сядьте тихо, посидите, что будет дальше – поглядите! - воспитатель оформляет «грибную полянку» - Расскажу я вам про лес- полный сказок и чудес, И представьте на минутку – будто все всерьез – не в шутку. Сценка «Как дети грибы собирали - Выросли грибочки в небольшом лесочке, Шапочки у них большие, а сами разные такие! Мимо Мышка пробегала, и грибочки увидала. Мышка. Вот красивые грибочки, соберу я их для дочки! Ведущая. Что ты, Мышка! Что ты, Мышка! Ты спроси у ребятишек: Все ребята говорят… Дети (хором) : Грибы мышата не едят! /Мышка убегает/ Ведущая. Мимо Лисонька бежала, и грибочки увидала! Лисичка. Вот как много здесь грибочков, соберу их для сыночков! Ведущая. Ой, лисичка! Ой, не надо! Не корми своих лисят… Ты спроси у ребятишек: Все ребята говорят… Дети (хором) : Грибы лисята не едят! /Лисичка убегает/ Ведущая. Ежик с белкой пробегали, и грибочки увидали… Спросим наших мы ребят: Ежики грибы едят? (да) А белочки грибы едят? (да) Белка. Посушу свои грибочки я на тоненьком сучочке. Ежик. Отнесу-ка я грибы своим ежикам в кусты… Ведущая. Но сначала поиграйте с нами. Музыкальная игра «Чей кружок быстрее соберется!» -ведущая делит детей на 3 группы – зверят, девочек, мальчиков.

Условия: По залу далеко друг от друга 3 гриба (на каждую группу свой гриб). Играет музыка «А», дети ходят по залу, под музыку «Б» дети присаживаются, закрывают глаза. А в это время Ведущая переставляет местами грибочки. Звучит музыка «В»- дети открывают глаза, находят свой грибок, и встают вокруг него. Ведущая. Молодцы. Оставайтесь на своих местах! Я соберу лесной урожай в корзинку. Вот так! И сейчас каждой группе загадаю загадку! Зверята, слушайте!

1. –И зелен, и густ на грядке вырос куст, покопай немножко – под кустом…/картошка/ 2. Девочкам: - Прежде, чем его мы съели- мы наплакаться успели! /лук/ 3. Мальчикам: - Сто одежек – и все без застежек! /капуста/ - Все загадки отгадали! Садитесь. А урожай с огорода поможете собрать?

Игра «Собери урожай». В 3 обручах – муляжи овоще. На другом конце зала – корзинки. 3 детей (по одному из 3-х кружочков). Дети переносят из обруча в корзинку по одному овощу. Игра проводится 2 раза с разными детьми.

Ведущая. Какие вы быстрые, да ловкие! Посмотрите внимательно- ничего на грядках не оставили?

/Дети : нет…

В это время слышится плач, всхлипывания…

-Ребята, что такое? Кто из вас плачет? Вика? Артем? Да кого же так обидели? И где это так горько плачут? -/дети показывают/

Ведущая заглядывает за плетень, а там сидит КАПУСТА и плачет Ведущая. Ребята, да это же Капуста! Здравствуй, тетушка Капуста! Капуста (Сквозь слезы). Здравствуйте! Ведущая. А почему ты так горько плачешь? Что случилось? Капуста. Как же мне не плакать, и слез не проливать? Весь урожай собрали, а меня на этом огороде забыли. Никому я не нужна (плачет). Ведущая. Дети, давайте развеселим тетушку Капусту, и пригласим ее к нам на праздник. Согласны? (Дети отвечают) - Дорогая тетушка Капуста, мы с ребятами заберем тебя с этого огорода к себе на праздник. КАПУСТА (ОБРАЩАЯСЬ К РЕБЯТАМ). Правда - правда, возьмете? /да/Честно-честно? (Ответы) Я так рада! Спасибо вам, ребята! Ведущая выводит Тетушку Капусту из-за плетня, ведет в зал. Будь нашим гостем на празднике, тетушка Капуста, веселись вместе с нами. Ведь наши дети самые добрые, самые веселые, и самые голосистые. Вот послушай. Вставайте, ребята, в круг, споем песенку про капусту. Песня «Капуста» 1. Как на грядке сто одежек, тра-ля-ля, тра-ля-ля! - идут по кругу, взявшись за руки Появились без застежек тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля. ПРИПЕВ. Вот такие кочаны, вот такой величины! / 2 раза/ - показывают какие 2. Было пусто - стало густо, тра-ля-ля, тра-ля-ля! - приседают Поднялась моя капуста тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля - поднимаются, руки через верх вниз ПРИПЕВ. Вот такие кочаны, вот такой величины!- 2 раза 3. Что ж вы, дяди! Что ж вы, тети! тра-ля-ля, тра-ля-ля - руки на поясе, повороты впр,влв

Есть капусту не идете, тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля! -руки на поясе, шагом вокруг себя Т. Капуста. Спасибо, ребята, за песню, она мне очень понравилась. Скажите-ка, ребята, вы осень любите? (Да….) А ведь осенью бывает холодно, дожди идут. Ведущая. Ну и что! Наши дети не боятся дождика, они с ним танцуют. Не веришь? Посмотри. Танец «Дождик» (Пусть капает дождик, а мы веселимся.)- в конце убегают на стульчики Т. Капуста. Молодцы! И вправду, дождя не боитесь. Вы так хорошо танцевали, может, и меня научите? Ведущая. Конечно, тетушка Капуста, вставай с нами в круг, и повторяй за детьми Общий танец «Если весело живется» Т. Капуста. Ребята, спасибо вам! Я так рада, что побывала у вас на празднике. Мы было очень весело. НО мне нужно уходить- догонять своих друзей – овощей. За то, что вы подарили мне праздник - я тоже подарю вам подарок, который откроете в группе (приносит и отдает сделанную из зеленой гофрированной бумаги капусту, внутри которой - подарочки). До свиданья! – машет рукой и уходит Ведущая. Спасибо, т. Капуста. И нам, ребята, пора идти в группу, и посмотреть подарки тетушки Капусты. Под музыку дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенние дары» старшая группаФотоотчет «Осенние дары» старшая группа Цель: привлечение к совместной творческой деятельности детей и родителей. Витамины нам полезны, это точно знаю. Только их не из таблеток.

Конспект по изобразительной деятельности. Тема: «Зимняя одежда» Группа: Старшая группа Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Зимняя одежда» Цель: Закрепление знаний детей о зимней одежде. Задачи: Образовательные:.

НОД-аппликация для детей с ОВЗ старшая группа «Сел на ветку снегирёк» (коллективная работа) К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (коллективная аппликация) Тема:.

НОД «Что мы знаем об овощах?» для детей с ОВЗ подготовительная группа. Познавательное развитие. Тема: «Что мы знаем об овощах?» Воспитатель: Макушкина Татьяна Яковлевна МБДОУ д/с № 29. Программное содержание. Закрепить знания детей.

Открытое занятие для 4 класса с детьми ОВЗ (дети с нарушением слуха) на тему «Весна» Открытое занятие по теме: «Весна». Цели: 1. Уточнить и углубить знания детей о признаках весны. 2. Развивать внимание, память, мышление,.

Презентация на тему «Одаренные дети с ОВЗ» 1слайд Презентация на тему "Одаренные дети ОВЗ" 2 слайд Одаренные дети - наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними.

Проект по ЗОЖ «Мое здоровье в моих руках» средняя группа и старшая группа (взаимодействие двух разновозрастных групп) «Мое здоровье в моих руках». Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым! «Одна из важнейших задач детского сада - писала.

Музыкальные коррекционно-развивающие занятия в детско-родительских группах «Родничок» (дети с ОВЗ) Музыкальное коррекционно-развивающее занятие. в детско-родительских группах "Родничок"(2) Тема: «Моя песенка». Программные задачи: 1. Формировать.

Музыкальное коррекционно-развивающее занятие в детско-родительских группах «Родничок» (дети с ОВЗ) Татьяна Ридель. Музыкальное коррекционно-развивающее занятие в детско-родительской группе "Родничок"(дети с ОВЗ) «Развитие музыкальных способностей».

Выступление на педсовете «Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии». Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии. Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенние встречи. Старшая группа (дети с ОВЗ)
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 17:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД