Осенний праздник «Кошка Мурка»

Ольга Альжева
Осенний праздник «Кошка Мурка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Балтай» Балтайского района Саратовской области

Кошка Мурка

Осенний праздник для детей 1,5-2 лет

Музыкальный руководитель Кириченко В. В.

Воспитатель Альжева О. В.

Балтай 2017 г.

Предварительная работа. Воспитатель с детьми наблюдает за изменениями в природе (листья стали жёлтыми, красными, они падают на дорожку; часто идёт дождик). Знакомит детей с домашними животными: кошкой, курочкой, петушком, собачкой (как выглядят, какие звуки произносят).

Реквизит. Лист большого размера. Листья для танца. Ваза (или красивое детское ведёрко) под листья. Колокольчики. Наряд для Кошки (или большая мягкая игрушка «Кошка»). Блюдце с белым донышком. Персонажи кукольного или настольного театра: курочка, петушок, собачка. Печенье в небьющейся чашке.

В день праздника воспитатель прихорашивает в группе детей, любуется ими.

Воспитатель. Какие у нас сегодня ребятки нарядные! На Машеньке красивое платье, а у Ванечки новая рубашка. (Хвалит наряды других детей. Затем берёт с подоконника большой листочек.) Смотрите, ребятки, какой листочек красивый к нам прилетел! Он яркий, жёлтый – тоже к празднику нарядился. Посмотрите, как кружится. Ой, куда же ты полетел, листочек? Пойдёмте скорее за ним, ребятки. Посмотрим, куда наш листочек полетел! (Все идут за листочком в зал и под «осеннюю» музыку заходят в него.) Посмотрите, ребятки, как много в зале красивых листочков! Листочек нас привёл к своим дружочкам-листочкам.

Все любуются оформлением зала. Воспитатель дует, как ветерок, на листья, подвешенные на ниточках. Дети наблюдают,как они качаются.

Воспитатель.

- Листья, листья, вы куда?

- Улетаем, да-да-да!

- А куда вы полетели?

- К нашим деткам в ручки сели!

(Дети по возможности повторяют две первые строчки стихотворения за воспитателем.) Хотите, ребятки, с листочками поплясать? (Дети исполняют танец с листочками. Воспитатель танцует с листочком, который «привёл» их в зал. В конце танца дети собирают листья в букет, который воспитатель ставит в вазу или ведёрко.) И наш листочек поставим вместе с остальными листочками, чтобы ему веселее было.

(Звучит музыка «Дождик».) Ой, ребятки, что это? Дождик начинается. Бегите все в домики прятаться!

Проводится игровой момент «Спрячемся от дождика»: дети убегают на стульчики и делают из ладошек «домики – крыши» над головой.

Воспитатель. Никого дождик не намочил? Все успели от дождя спрятаться!

(Раздаёт детям колокольчики.) А наши колокольчики тоже умеют звенеть, будто капельки дождя: то тихо, то звонко. Колокольчиком своим мы, как дождик, позвеним! (Если дети не могут передать смену динамики, то просто «помогают дождику веселее звенеть».)

Вот и кончился дождик! (Дети кладут колокольчики. Из-за двери доносится мяуканье.) Слышите, ребятки? Чей это голосок? Кто мяукает? Киса мяукает, к нам в гости просится! Позовите её: кис-кис-кис!

Под любую подходящую по характеру музыку входит Кошка (персонаж в исполнении взрослого, или взрослый вносит игрушку, за которую он действует и говорит.

Кошка. Здравствуйте, ребятки! Я Кошка Мурка.

Я под дождик угодила,

Нос и лапки промочила!

Воспитатель.

Надо Киску пожалеть (гладит Кошку)

Накормить и обогреть!

Вот тебе, Кисонька, молочко! (Берёт маленькое пластмассовое блюдечко, донышко которого изнутри выкрашено в белый цвет, и предлагает кому-либо из детей дать «молочко» Киске, та «лакает» его из блюдца.)

Кошка. Спасибо, ребятки, за вкусное молочко!

Мур-мур, мяу! Я поела,

«Мур-мур, мяу» я запела.

Воспитатель. Наши ребятки тоже любят песенки петь. Споём вместе с Киской песенку? (Дети исполняют знакомую песню о кошке.)

Кошка. Как у вас весело! И угощенье, и песенки!

Вы похлопайте в ладошки,

Попляшу для вас немножко! (Пляшет под музыку.)

Воспитатель. Вот как Мурка хорошо пляшет!

А вы, ребятки, хотите вместе с Киской поплясать? (Дети пляшут с Кошкой)

Воспитатель. Спрячемся от Киски, ай!

Где мы, Киска? Угадай! (Дети приседают или закрывают лицо ладошками.)

Кошка. Где же ребятки?

Дети (встают, открывают лицо.)Вот мы!

Кошка. Ах, вот вы где! (Игровой момент повторяется два-три раза.)

Весело мне у вас в гостях, ребятки! А ко мне сегодня тоже гости приходили!

Воспитатель. И какие же к тебе гости приходили?

Кошка. А я вам расскажу и покажу.

Воспитатель и Кошка (персонаж) показывают вместе настольный театр или театр игрушки. Выход каждого персонажа сопровождается подходящей по характеру музыкой

Кошка. Я сегодня рано встала,

Всё трудилась, хлопотала. («Печёт печенье».)

Испекла печенье –

Просто объеденье! (Ставит на столик чашку с печеньем.)

В гости Курочка зашла (появляется Курочка)

Вот какой она была! (Воспитатель с детьми рассматривают Курочку, а затем и других персонажей.)

Курочка поела (Курочка «клюёт» печенье,

Песенку запела!

Воспитатель. Как поёт Курочка, ребятки? (Ко-ко-ко) А как она кудахчет? (Куд-куда, куд-куда)

Курочка. Ко-ко-ко, куд-куд-куда,

Очень вкусная еда!

Спасибо тебе, Мурка, за угощенье!

Кошка. На здоровье, Курочка! (Курица уходит.)

После Петя заходил (появляется Петушок)

Вот какой красивый был!

Петушок поел (Петушок «клюёт»,

Песенку запел!

Воспитатель. Как Петушок поёт, ребятки? (Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку)

Петушок. Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Очень вкусное печенье!

Вот спасибо тебе, Мурка,

За такое угощенье!

Кошка. Пожалуйста, Петенька, приходи ещё!

(Петушок уходит.)

И Собачка тут пришла (появляется Собачка)

Вот такой она была!

Угощенье взяла (Собачка «ест» печенье,

Звонко лаять начала.

Воспитатель. Как лает Собачка, ребятки? (Гав-гав-гав)

Собачка. Гав-гав-гав! Печенье –

Просто объеденье!

Спасибо тебе, Мурка!

Кошка. Пожалуйста! (Собачка убегает.)

Воспитатель. Вот какая добрая Киска! Всех печеньем угостила!

Кошка. Я и вас, ребятки, угощу! Вы меня от дождика укрыли, молочком напоили, развеселили…А я печенья много напекла – всем хватит! (Угощает вместе с воспитателем детей. Воспитатель и дети благодарят Кошку.) Кушайте на здоровье! Растите большими и умными! До свиданья, ребятки!

Воспитатель. До свидания, Киска! Приходи к нам ещё в гости!

Дети машут Кошке, та уходит. После угощения дети и воспитатель под «осеннюю» музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» "Кошка Мурка в гостях у ребят" Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

«В лес осенний мы пойдём». Осенний праздник для детей младшей группы "В лес осенний мы пойдём". Осенний праздник для детей младшей группы. Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий. Ветер, ветер.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка Мурка с котятами»Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка Мурка с котятами» Программное содержание:учить детей узнавать и называть домашнее животное, развивать мелкую моторику рук, развивать умение звукоподражать.

«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» Образовательная область: речевое развитие,.

НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возрастаНОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Цель: Интеллектуальное развитие.

Фотоотчет «Осеннее музыкальное занятие «Мурка в гостях у малышей»Фотоотчет «Осеннее музыкальное занятие «Мурка в гостях у малышей» Цели и задачи занятия: -поднять настроение детей; -активизировать речь; -формировать умение детей слушать музыкальное произведение до конца;.

Осенний праздник Сценарий осеннего праздника для 1 младшей группы «Сказка репка на новый лад» Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. В зале.

Осенний праздник Вед: Пролетело быстро лето Пробежало по цветам, За горами бродит где – то И без нас скучает там. В двери к нам стучится осень А за осенью.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группыСценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы. Сценарий развлечения по.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Осенний праздник «Кошка Мурка»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 13:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Тренажеры для проведения зрительной гимнастики своими руками с детьми средней группы...
Современные дети уже с раннего возраста много времени проводят за просмотром мультфильмов, старшие же дошкольники сегодня вовсю играют в компьютерные игры. В...
Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группе
Цель: Сформировать представления детей о гусенице: внешнем виде, среде обитания, питании; Задачи: Образовательные: учить создавать в работе образ гусеницы...
Мини-проект «Прекрасные цветы для нашего тёплого дома»
Одна из главных нравственных задач, стоящих перед педагогами — воспитывать желание к бережному отношению к родной природе. Ведь восприятие природы помогает...