Наталья Калиниченко
Сценарий праздника в группе раннего дошкольного возраста «Волшебная корзина Осени»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
Формировать элементарные представления об осени.
Учить детей отличать осень от других времен года. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
Развивающие:
Развивать любознательность, двигательную активность и музыкальные способности;
Публикация «Сценарий праздника в группе раннего дошкольного возраста „Волшебная корзина Осени“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии;
Закреплять умение выполнять движения (хлопать, притопывать ногой, двигаться под музыку с предметами.);
Воспитательные:
Воспитывать интерес к музыке, воспитывать коммуникативные качества. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать бережное отношение к лесу, любовь к природе.
Ход праздника:
Дети заходят в зал под музыку.
Ведущая: Ой, куда же мы попали?
Нынче праздник в нашем зале :
Листья желтые висят,
Украшают детский сад.
Это Осень наступила,
Нас на праздник пригласила.
Мы на празднике, на нашем,
Вам сейчас стихи расскажем!
Ребенок:
Праздник встретим мы в саду!
Как светло, и весело. –
Вот какие украшенья
Ведущая: И для вас осенним днём песенку сейчас споём!
Песня «Дождик, дождик»
Ведущая: Смотрите, как красиво!
Осенние денёчки.
В саду большие лужи
Последние листочки.
Вот листочки желтые,
Вот листочки красные,
Соберу в корзинку я
Листочки разные.
Ведущая поднимает несколько листочков и хочет бросить их в
корзинку, и вдруг из под зонта раздается: «Ап-чхи!» Появляется Гриб Боровичок
Ведущая: Ой, вы кто?
Гриб: Я - грибок Боровичок, в волшебной корзинке живу, лес сторожу. А знаете, кто так красиво ваш праздничный зал украсил? Это волшебница осень! Очень она постаралась. Хотите, я познакомлю вас с ней?
Ведущая: Конечно, хотим!
Гриб: Тогда полетели в лес!
Ведущая: Как это полетели, у нас нет крыльев, мы не умеем летать!
Гриб: А осенние листочки на что! Возьмите листочки, поднимите высоко вверх, иииииииии полетели!
Игра «Листочки – самолётики»
(Дети выполняют движения под музыку. После дети садятся на корточки и закрывают лицо листочками).
Гриб: Сколько листьев золотых, соберу скорее их.
(Ходит между детьми смотрит, на листочки)
Гриб: Ой! Да это же наши дети спрятались! Как подует ветерок, улетай скорей, листок!
(Гриб дует на детей. Дети с листочками бегают по залу. Игра проводится 2-3 раза. Ведущий собирает листочки.)
Гриб: Молодцы! Красиво летели. Смотрите какая полянка в лесу замечательная, вы на ней отдохните, а я пойду, Осень поищу, ей дорогу к вам покажу. До свидания!
Ведущая: Хорошо, Боровичок, отправляйся за осенью!
Под музыку в зал входит Осень.
Осень :
Здравствуйте ребята! К вам на праздник я спешила!
Меня, ребята вы узнали?
Я Осень, Осень золотая!
Мне грибок Боровичок дорогу к вам показал, а сам к своим друзьям побежал.
Ведущая: Как хорошо что ты к нам пришла! Мы очень рады тебе!
Осень милая, иди,
Мы танцевать с тобой хотим!
Осенний танец.
Осень :
Я трудилась, наряжалась!
В путь-дорогу собиралась.
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
И теперь, ребятки, поиграем в прятки!
Игра: «Волшебный платок»
(дети под муз. танцуют, затем приседают и закрывают глаза.
Одного из детей накрывают платком)
Осень : Раз, два, три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
(Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком. Игра повторяется 2-3 раза. В последний раз накрывают корзину с угощением).
Ведущая: Все ребята тут! Кто же спрятался? Мы платочек поднимаем. Что под ним? Сейчас узнаем! Ой! Да тут корзинка. А в корзинке угощение для ребят!
Осень отдает корзинку с угощением ведущей.
Осень : Хорошо мне с вами было!
Всех ребят я полюбила
Но прощаться мне пора
Что поделать, ждут дела!
Ведущая: Спасибо тебе, Осень, за то что пришла на наш праздник и за твои подарки!
Мы плясали, песни пели, поиграли от души.
И, сегодня, все ребята, были очень хороши!
А теперь пора прощаться, в группу нашу возвращаться.
Гости наши, до свидания! Всем спасибо за внимание!