Папки-передвижки

Проект в подготовительной к школе группе «Осень разноцветная» (8 фото)

Екатерина Першина
Проект в подготовительной к школе группе «Осень разноцветная»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный.

Участники проекта: Воспитатели, дети, родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

Продолжительность: 2 недели.

Актуальность:

Развитие творческих способностей, воображения, развитие мелкой моторики у дошкольников способствует формированию предпосылок учебной деятельности.

Цель:

Формировать эстетическое восприятие окружающего мира и способствовать творческому и речевому развитию детей.

Задачи проекта:

Публикация «Проект в подготовительной к школе группе „Осень разноцветная“» размещена в разделах

1. Расширить и систематизировать знания детей об осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы.

2. Совершенствовать изобразительные навыки и умения.

3. Активизировать речь детей.

4. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе.

5. Сформировать активность и заинтересованность родителей в педагогическом процессе.

Ожидаемые результаты проекта по образовательным областям:

- познавательное развитие: расширение знаний о сезонных изменениях в природе, об их причинах; совершенствовать знания о видах изобразительного искусства; продолжать знакомить с художниками

- речевое развитие: активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу; знание стихотворений об осени.

- социально-коммуникативное развитие: формирование у детей ответственного отношения к природе как к основе экологических условий жизни;

- художественно-эстетическое развитие: достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи, поэзии и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;

- физическое развитие: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный.

- Выбор темы проекта;

- Определение цели и задач проекта;

- Составление плана работы;

- Изучение методической литературы;

- Подготовка оборудования, материалов;

- Предварительная работа с родителями.

2. Практический этап.

3. Заключительный этап

Содержание деятельности по образовательным областям:

Познавательное развитие.

НОД "Осенняя прогулка";

НОД "Дарит осень чудеса";

цикл наблюдений «Изучаем жизнь природы осенью»;

экскурсия по территории ДОУ;

экспериментальная деятельность с осенними листьями;

д/и «Возвратим осени память», «С какого дерева листок», «Кто больше знает примет осени?».

Проект в подготовительной к школе группе «Осень разноцветная»
Фото «Осень разноцветная»
Проект в подготовительной к школе группе - фото

Речевое развитие.

Ирис Ревю «Сказка про Осень»;

И. А. Бунин «Лес, точно терем расписной…»;

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»;

А. Майков «Осенние листья»;

Е. Трутнева «Листопад», «Улетает лето»;

загадки, пословицы, поговорки;

составление рассказов об осени из личного опыта и по картинам и иллюстрациям;

Дидактические игры «Скажи наоборот», «Чьи листья?», «Какая бывает осень?», «Угадай по описанию».

Социально-коммуникативное развитие.

Сюжетно-ролевые игры «На прогулке в осеннем лесу»;

д/и «Угадай, что где растет?», «Осенние слова», «Найди дерево по описанию», «Найди пару»;

беседа «То, что растет живое»,

беседа «Сколько красок у осени?».

Художественно-эстетическое развитие.

НОД "Осеннее дерево"(Рисование)

НОД "Осенний ежик"(Рукотворный мир-аппликация с исп. природного материала)

НОД "Ёжик из листьев" (Из природного материала)

рассматривание репродукций картин:

В. Д. Поленов "Золотая осень",

И. И. Левитан "Золотая осень",

И. И. Бродский "Опавшие листья"

М. А. Иваненко "Осенняя мелодия"

Тип и вид проекта творческий групповой краткосрочный Участники проекта Воспитатели дети родители Возраст детей лет Продолжительность недели

Физическое развитие.

Пальчиковая гимнастка «Осенние листья», «Осень»;

физкультминутка «Мы идем в осенний лес», «Ветерок»;

дыхательная гимнастика «Ветерок»;

хороводная игра «К нам осень пришла»;

п/и «У медведя во бору», «Изображаем животных», «Съедобное-несъедобное», «Солнышко и дождик»;

эстафета «Соберем осенний букет».

Взаимодействие с родителями.

Сбор природного материала,

участие в выставке «Осенние ежики»,

В процессе работы использовались разнообразные методы и приемы: игровые, наглядные, словесные, наблюдения, эвристические; использовались технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, исследовательской деятельности.

3. Заключительный этап.

Подведение итогов проекта.

Продукт проектной деятельности:

- выставка «Осенние ежики»,

- Композиция сделанная совместно с детьми «Дары осени»

- оформление раздевалки с использованием работ детей.

-Осенний утренник.

Фото №1 Актуальность Развитие творческих способностей воображения развитие мелкой моторики у дошкольников способствует формированию предпосылок учебной деятельности

2. Анализ результатов работы.

В ходе реализации проекта у детей:

- развивались творческие способности,

- углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней,

- совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире,

- расширился и активизировался словарный запас,

- у родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимали участие в оформлении выставки.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Осень — чудная пора»» в подготовительной к школе группе Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: среднесрочный. Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Краткосрочный проект «Осень разноцветная» .

Краткосрочный проект «Разноцветная осень» (старшая группа) Образовательный проект «Разноцветная осень» (краткосрочный) Длительность проекта: 1 месяц. С 01.10.18г по 31.10.18г Участники проекта:.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная» Воспитатель I категории МБДОУ №71 Текучёва Ирина Алексеевна Тип и вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Проект «Осень разноцветная» в старшей подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 25» Опыт работы на тему «Осень разноцветная» \Выполнила Воспитатель.

Проект «Осень разноцветная» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 г. Облучье» Педагогический проект Тема: «Осень разноцветная».

Проект «Разноцветная осень»Проект «Разноцветная осень» Название проекта: «Разноцветная осень». Руководитель проекта: Воспитатель Кинаш Е. Е. Участники: воспитатель, дети, родители. Возраст.

Фотоотчет «Проект в средней группе «Разноцветная осень»Фотоотчет «Проект в средней группе «Разноцветная осень» Проблема : Для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности. Дети наряду с отдельными.

Тематический проект «Осень разноцветная» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аян» с Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Тематический проект.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Разноцветная фантазия» Занятие по опытно - экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Разноцветная фантазия» Цель: Поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной к школе группе «Осень разноцветная»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 21:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной к школе группе «Осень разноцветная»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Першина (УИ 716174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД