елена красуцкая
Сценарий осеннего праздника «Приключения осеннего листочка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТОЧКА
Под музыку дети свободно входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.
Вед: Приглашаю я ребят
В лес осенний погулять
На автобус сели,
Песенку запели.
Песня: «Автобус» (сидят на стульчиках)
Вед: Стоп! Приехали детишки
Вот и лес: деревья, шишки
На земле везде лежат.
Ветер дунул, листья сбросил.
Это наступила осень.
На ширме появляется Листочек.
Публикация «Сценарий осеннего праздника „Приключения осеннего листочка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Вед: Смотрите, ребята, какой красивый листочек к нам в окошко залетел! Какого он цвета?
Дети: Желтого!
Вед: Скажите, что это у него? (показывает на глазки)
Дети: Глазки!
Вед: А это? (показывает на носик)
Дети: Носик!
Вед: Скажи, Листочек, почему ты к нам прилетел?
Листочек : Потому что я остался один на дереве и теперь ищу себе друзей.
Жили на маме- ветке
Листики- мамины детки.
Ветер летал потихоньку,
Дул на листочки легонько : «Фу-уу»
Вед: Ребята, как дул ветерок? (дети несильно дуют фу-уу)
Листочек : Листья на ветке качались,
Листья тихонько шептались : «Ш –ш-ш»
Вед: Как листочки шептались?
Дети: Ш-ш-ш.
Листочек : Осенью ветер сильней задувал,
Листики с веточек он оборвал.
Вед: Как ветер сильно дует? Фу-у-у (дети дуют сильнее)
Листочек : Вот какой сильный ветер подул! И все листочки улетели. Скучно мне стало одному, и полетел я искать себе друзей – другие листочки.
Вед: Листик! А хочешь, мы вместе поищем тебе друзей?
Листик : Конечно, хочу! Вместе веселее.
Вед: Наши ребятки знают песенку про листочек. Хочешь, мы тебе споем?
Листочек : Спойте, пожалуйста! Мне очень хочется песенку послушать!
Песня «Шу-шу-шу»
Листочек : Какая славная песенка! Мне очень понравилась!
Вед: И другим листочкам наша песенка понравилась! Они ее услышали и захотели с нами потанцевать! (раздать детям листочки)
Вед: Листья к детям прилетели,
Прямо в руки детям сели.
Просят с ними поплясать,
Будем танец начинать!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
Вед: Листья соберем в букеты,
Посмотри, какого цвета?
(показывает ведерки соответствующего цвета)
Тут желтые, тут красные,
У нас букеты разные!
(дети ставят свои листочки в ведерко соответствующего цвета)
Листочек : Как у вас весело! И красивых листочков здесь очень много!
Вед: А знаю,что ты не простой листочек, а волшебный.
Листик : Да, я волшебный! Может вам чем то помочь?
Вед: Конечно, покажи нам, пожалуйста, где спрятались гости, которые пришли к нам на праздник.
Листик : (Листик «скачет по ширме» приговаривая) :
Листочек, листочек, по ветру летит,
У деток под ножками тихо шуршит.
Вед: Ребята, слышите, к нам еще кто- то в гости идет. (звучит рус. Нар. Мелодия «Заинька»)
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто? Угадай – кА!
Это наш…
Дети: Зайка!
(На ширме появляется Зайка)
Зайка. Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Зайка!
Вед: Какой хороший Зайка!Ушки длинные, а хвостик короткий. Ножки у зайки быстрые, ловкие. Попросим его поплясать?
(Зайка отрицательно качает головой)
Вед: Не хочет Зайка плясать.
Зайка: Я ведь плясать не умею.
Вед: Ребята! Научим Зайку дружно хлопать в ладоши, весело топать одной ножкой, кружиться, приседать и скакать.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА: «ЗАИНЬКА,ПОХОДИ!»
Зайка: Как весело мы с вами поиграли! Спасибо вам, что научили меня плясать! Теперь я и так, и так, и еще вот так танцевать умею! (вед. двигает игрушку разными способами, Зайка «танцует»)
Вед: Замечательно, Зайка!
Зайка: До свидания! Я побегу в лес. (Прощается с ребятами.)
Вед: Смотрите, а листочек опять полетел встречать гостей…
Листочек, листочек, по ветру летит,
У деток под ножками тихо шуршит
Вед: Ребята, вы узнали нашего гостя. Кто это?
звучит музыка на ширме появляется белочка
Вед: Здравствуй белочка, почему ты такая взволнованная?
Белка: Как же мне не волноваться? Наступила осень, пора на зиму грибочки собирать. А я не могу попасть на полянку, впереди широкая река. Я ведь плавать не умею.
(на полу растилается полоса материи синего цвета- «река»)
Вед:Ребята,поможем Белочке собрать грибочки?А чтобы речку переплыть садитесь в лодочки
Упраждение "Лодочка"
(После упражнения раздать детям корзинки, они собирают грибочки)
Вед:Вот хорошо и через речку переплыли и грибочки собрали для белочки. То то ей хорошо зимой будет в домике своем. Возьми,Белочка,грибы.
Белка: Спасибо ребята, до свидания!
Ведущий: Вот как мы сегодня хорошо с вами повеселились. Спасибо тебе листочек, хорошо нам было с тобой. Правда, ребята?
Дети: Да!
Листочек : Мне тоже с вами было очень весело, я к вам обязательно еще приду на праздник. А теперь мне пора. Ждут еще меня дела. До новых встреч, детвора.
Все: До свиданья.
Вед: Ребятки, да и нам в группу пора, игрушки без нас скучают.
Смотрите Белочка ушла, а корзинку оставила, давайте посмотрим что там в корзиночке лежит?
Дети вместе с воспитателем смотрят, там лежат конфеты или яблоки.