Приложение МААМ

Осенний утренник с использованием регионального компонента Урал — наш дом родной в форме утренника «Самоцветы Урала»

Галина Чистякова
Осенний утренник с использованием регионального компонента Урал — наш дом родной в форме утренника «Самоцветы Урала»
▼ Скачать + Заказать документы

«Самоцветы Урала»

(Осенний утренник 2018г. группа : «Радуга»(

2 младшая, группа : «Колобок» (средняя,

Группа № 6 «Чипполино»(средняя)

Дети группы №7 исполняют композицию с осенними листьями и рассаживаются на стульчики, затем входят дети гр. №1, гр. №6, исполняют хоровод : «Я живу в России», рассаживаются.

Ведущая: Осень на праздник друзей собрала,

И на Урал с новой сказк ой\ пришла!

Ведущая : Золото листьям она подарила,

И малышам их раздать не забыла!

Публикация «Осенний утренник с использованием регионального компонента Урал — наш дом родной в форме утренника „Самоцветы Урала“» размещена в разделах

( Упражнение : «Осенние листья» Гр. №7)

Фонарики (песня исп. дети гр. №7)

1 куплет

Фонарики- листочки цветные огоньки,

Сверкают ярко- ярко, как-будто светлячки!

То вверх,то вниз они летят

На солны шке горят,горят!

2 куплет.

Дорожками лесными

Гуляет не спеша,

Цветная чудо-осень

Листочками шурша…

И дождик за окошком нам песенку поёт,

.И мама с медвежонком в берлогу спать идёт…

Реб. гр. №1 Серёжа Л Как. красив наш край родной

Весной, летом и зимой!

Среди рек, озёр и скал

Вырос горный край-Урал!

Реб. Гр. № 6 Ульяна : Осень на Урал пришла-

Лесу краски раздала-

Сразу стал Урал цветной :

Красны, жёлтый, золотой!

Реб. гр. № 1 Ульяна:Наш Урал седой могуч!

Не боится серых туч! Много сказок он хранит

Гостей манит как магнит.

«Художник»(песню исп. дети гр. №1, №6)

1 куплет.

По дороге шёл художник.

Краски нёс с карандашами

А за ним шагала осень разноцветными шагами

Художник. Художник, мы тебя попросим : «Нарисуй художник золотую осень

2 куплет.

Только вдруг на той картине дождь заплакал очень грустно, птицы к югу улетали на полях темно и пусто.

Художник, художник у тебя мы спросим: «Что нарисовал художник?»

Это тоже осень.

Ведущая : Уральский край красив всегда!

В любое время года.

Но не хватает нам сейчас синоптиков по годы

Ведущая: Смотрите, вот они, летят

Нам о погоде сообщат.

Наташа В. гр. №6

.Я летала, я летала,

Про погоду всё узнала,

Если солнышко сияет-урожай в срок созревает.

Если солнышко зевает-птицы к югу улетают.

Лера Левит гр. № 1: Я слыхала. будто осень

Собирает тучи в кучи…

Тучи толкаются дождик начинается!

На Урал пришли дожди-

То тепла уже не жди!

«Дождь идёт» (разминка,группа №7)

Туча-кошка,хвост трубой.

Туча с длинной бородой,

Туча- лошадь, туча-жук,

А всего их двести штук!

Перессорятся все двести

Нету тучам в небе места!

А внизу кричит народ : «Разбегайся! Дождь идёт!»

Ребёнок гр. № 1 Вова: Плачет дождик-

Он промок. Дождь осенний одинок!

Дождик капельки бросает

Плачет дождик,он скучает.

«Дождик капает по крыше» (танец гр. 1, 6)

Ребёнок гр. №6 Стё па :Рассердилась в небе туча

Брызнул дождь, как ёж колючий

Дождь холодный, будто льдинка.

Дождь осенняя слезинка…

Дождь осенний холодает-

Капли-ёжики роняет….

«Тучка» (песня гр. №7)

1 куплет.

Злую тучку наказали.

«Ты плохая!»-ей сказали.

И она заплакала,

«Кап-кап-кап заплакала.

2 куплет.

Мышки сразу задрожали,

Мышки в норки убежали,

Полетели птицы вниз,

И уселись на карниз…

3 куплет.

Пёс,по имени Барбос.

Струсил не на шутку,

Еле ноги он унёс

В свою собачью будку.

4 куплет.

Тучку бедную простили,

Тучку с миром отпустили,

Тучка плакать перестала-

А потом совсем пропала!

Ведущая: Ну а мы совсем не тужим-

Топаем в сапожках в лужах»

Брызги прямо вверх летят

С каплями встречаются,

А потом обратно в лужи капли возвращаются!

Танец «Капельки» (группа №7)

Сороки-синоптики:Лера Л. Гр. №1

Погода-ясная

Просто прекрасная!

Наташа В. (гр. №6)

Дождик намочил сады-

Разбудил в лесу грибы!

(на экране картинка грибная)

Фонарики (песня гр. №1, №6)

1 куплет.

Осень по дорожкам пробежала,

Заглянула в лес и детский сад,

И листочки сразу засверкали,яркие фонарики горят!

Солнышко смеётся золотое,разноцветным стал наш лес и сад.

Осень-мастерица постаралась-золотом фонарики горят!

2 куплет.

Мы идём тропинками лесными,все грибочки выстроились в ряд,

На деревьях листья золотые ярко, как фонарики горят,

Листики-фонарики летят,кружатся,

Лесу колыбельную поют,до весны зверята спать ложатся.

Журавли летят на тёплый юг.

Ведущая:Посмотрите,напрямик к нам шагает Боровик!

Он зверят оберегает,от дождя он их спасает.

Выходит Наталья Владимировна в шляпе гриба.

Боровик:Я гриб-Боровик,

Хоть большой- но озорник.

Главный гриб я здесь в лесу,

Чую-осень «на носу».

Звери,все к зиме готовы?\Всем раздам по шубке новой!

(подходит к стойке с одеждой)

-картуз-Мышке,

-Зайчику-пальтишко

Ёжику-штанишки

-одеяло-Мишке

-Лисоньке- шубка, да рыжая юбка!

Рад помочь друзьям всегда!Не замёрзнут в холода!

Мышка гр. №7

Я под этот под грибок положу свой узелок (зёрнышки в платочке)

Как слипаются глаза…отдохнуть пришла пора. (присаживается под грибок)

Боровик: Сколько в поле мышь трудилась,и немного притомилась.

Белка гр. №7

Я несу орехи,шишки, ждут меня мои детишки!.

Я сейчас же под грибок положу свой узелок.

Как слипаются глаза…отдохнуть пришла пора (под грибок присаживается)

Боровик : Белочка за день устала

Сколько веток обскакала.

Зайчик гр. №7

Я морковку припасу,

Завтра съем её в лесу

А ещё кочан капусты погрызу я- очень вкусно (прячется под грибок).

Дети средней группы№6, № 1 поют:

Тень-тень потетень выбирали целый день

На зиму шапки и,тёплые тапки

Ведущая: Похвалялися ежи

Ёжики гр. №1, №6

У нас шубы хороши! До весны мы будем спать, да по лето вспоминать,.

(прячутся под шляпу гриба)

Боровик: Собирайтесь под грибком

Для друзей открыт мой дом!

Ведущая: Похвалялись мышки:

Мышки: гр. №6 Дана Н. гр. №1.

Мы совсем малышки. Будем грызть мы шишки,

И холодною зимой не найдёт нас волк лесной (прячутся под грибок)

Ведущая : Похвалялись зайки

Зайцы гр. №1, гр№6

В шубках нас поймай-ка!

Не отыщет нас лиса,

Вот такие чудеса (прячутся под грибок)

Ведущая : Похвалялся медведь

Меведь гр. №6 Никита Волков

Не могу я песни петь,

А умею я реветь.

Я кусты ломаю,берлогу выбираю (заходит под грибок)

Боровик: Листья жёлтые шуршат-

К нам лисички две спешат

Лисички гр1, гр. №6.

Шубки свои поменяли

Ой,мы что-то увидали…

Вот морковка и орехи,

Зёрна,шишки. Вот потеха!

Не нужна еда такая,

Всё сейчас мы разбросаем!

Боровик:Что нам делать? Как же быть!

Как зимой зверятам жить?

Ведущая: Не печальтесь. вы, зверята,

Вам помогут все ребята

Ведущая :Предлагаем поиграть и запасы все собрать

Дети гр. №7 собирают шишки

Дети гр. №6 собирают грибы

Дети гр. №1 собирают листья

Ведушая :Осень славно постаралась

По тропинкам прогулялась…

Ведушая : Лес стоит как золотой разноцветный лес, цветной!

Краски осень все нашла, только серой не взяла….

«Разноцветные краски» (песня гр. №, гр. №6)

Осень краски золотые в лес осенний принесла,только серою с собою осень краску не взяла…

Лес осенний засверкал-разноцветный сразу стал

Краске серой грустно стало –тучки в небе собрались

Плакать дождиком осенним грустно тучки принялись

Стала серой вся земля-лес и горы и моря

С краской серой помирились подружились а потом

Засверкали паутинки и дождинки серебром!

Нарядилась вся земля:лес и горы и моря!

Ведущая:Знает каждый из ребят край Уральский наш бога т Самоцветами цветными красными и золотыми: есть и яшма, и агат, изумрудов целый ряд малахит и бирюза- разбегабтся глаза. Халцедон, орлиный глаз. Всех не перечесть для вас Ведущая Горы камни охраняют,всех дюдей оберегают

«Самоцветы»(танец хореография)

Ведущая : Как мы славно погуляли

Про Уральский край узнали

Ведущая кто ещё здесь не бывал,

Приезжайте на Урал!

Публикации по теме:

Актуальность проблемы патриотического воспитания дошкольников с использованием регионального компонента 1 слайд: Тема моей презентации «Актуальность проблемы патриотического воспитания дошкольников с использованием регионального компонента».

Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста»Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста» рограммное содержание: Развитие речи детей с использованием национально-регионального компонента через подвижные игры. Оборудование: конверт.

Использование дидактических пособий в раскрытии регионального компонента. Южный УралИспользование дидактических пособий в раскрытии регионального компонента. Южный Урал В настоящее время народное искусство широко применяется в художественном воспитании детей. Разнообразные образцы народного творчества используются.

Из опыта работы «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста» "Образование должно быть направлено на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку, к национальным ценностям.

Конспект занятия «Самоцветы Урала» Доброе время суток, Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию конспект занятия "Самоцветы Урала" Цель: Развитие интереса у дошкольников.

Использование регионального компонента в работе с детьми младшего дошкольного возраста «Мой родной сибирский край» Уже в младшем дошкольном возрасте формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе культуре. Очень важно.

Фотоотчет «Наш дом родной, наш общий дом — Земля, где мы с тобой живем»Фотоотчет «Наш дом родной, наш общий дом — Земля, где мы с тобой живем» ели и задачи: углублять экологические знания детей и родителей; воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности.

Праздник «День матери». Сценарий для ДОУ с использованием регионального компонента «Казачество»Праздник «День матери». Сценарий для ДОУ с использованием регионального компонента «Казачество» Праздник «День Матери». Сценарий для ДОУ Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) создать теплый нравственный.

Проект мини-музея в группе по теме «Наш дом Южный Урал» В соответствии с ФГОС дошкольного образования в содержании общеобразовательной программы нашего детского сада входит региональный компонент.

Программа по реализации регионального компонента «Родной Ставропольский край»Программа по реализации регионального компонента «Родной Ставропольский край» Составители - разработчики Программы: Шкомлотова Т. В. – старший воспитатель МДОУ «ДС №16» Дьякова Т. В. - воспитатель МДОУ «ДС №16» ЦЕЛЕВОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник с использованием регионального компонента Урал — наш дом родной в форме утренника «Самоцветы Урала»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 19:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний утренник с использованием регионального компонента Урал — наш дом родной в форме утренника «Самоцветы Урала»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чистякова (УИ 1417509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД