Оснащение группы. Разные виды театра. Приложение к педагогическому опыту

Елена Долганина
Оснащение группы. Разные виды театра. Приложение к педагогическому опыту

Внешние условия игровой среды, способствующей развитию театрализованных игр. Наличие

1 Наличие уголка для театрализованных игр +

2 Различные виды театров:

«бибабо»

настольный

пальчиковый

театр на ложках

фланелеграф

театр марионеток

3 Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей:

Набор кукол

Ширмы

Костюмы

Маски

Игровой реквизит

4 Наличие в уголках атрибутов для различных игровых позиций

1. «актер»

• костюмы

• маски

• куклы

• театральный реквизит

• грим

2. «режиссер»

• декорации

• материал для изготовления театральных атрибутов

• сценарии

• книги

• музыкальные произведения

3. «оформитель»

• различные виды бумаги

• краски

• фломастеры

• клей

• карандаши

• природный материал

4. «зритель»

• места ля зрителей

• афиши

• театральная касса

• билеты в театр

• деньги

Пальчиковый театр. Театр «Гонзики»:

- способствуют развитию речи, внимания, памяти, формируют пространственные представления, развивают координацию движений, ускоряют процесс речевого и умственного развития.

Оснащение группы. Разные виды театра. Приложение к педагогическому опыту

Театр картинок и фланелеграф. Магнитный театр.

- развивают творческие способности детей, содействуют эстетическому воспитанию, развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Конусный, настольный театр

- помогает учить детей координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью, побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Театр- «Топотушки»

- помогает расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное восприятие, обучает навыкам общения, игры, счета.

Театр на перчатке

- оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами.

Театр кукол Би-ба-бо. Ложковый театр.

- посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.

Театр «МАРИОНЕТКИ» :

- разыгрывание различных ситуаций с куклами, которые ведут себя как люди, развивает воображение детей. Умение управлять такими куклами, развивают мелкую моторику.

Игра-драматизация

- самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. Целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов способствует самопознанию и самовыражению личности, создает условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Театрализованная деятельность-это…не просто игра!

Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а также во время свободной деятельности дети приобретут речевые навыки, на основе которых станет возможным построение связных высказываний, разовьётся мышление, память, воображение. Речь станет эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.

Публикации по теме:

«Профессии разные важны, профессии разные нужны». Экскурсия в типографию с детьми подготовительной группы«Профессии разные важны, профессии разные нужны». Экскурсия в типографию с детьми подготовительной группы Сегодня мы не представляем нашу жизнь без письма, печати, газет и журналов. История возникновения печатного дела уходит своими корнями глубоко.

Дидактические игры по экологии (приложение к опыту №3) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ. Приложение к опыту №3 Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – явление.

Консультация для родителей «Развитие творчества у детей через разные виды искусства» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Искусство для детей-это яркая страница в большом искусстве, в искусстве взрослых. Оно.

Доклад «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности» Почему данная тема для меня актуальна? Наблюдая за детьми своей группы, я выявила, что у малышей идет системная познавательная активность.

Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны, продукты разные важны» (фотоотчёт)Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны, продукты разные важны» (фотоотчёт) Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны - продукты разные важны» Целью мастер-классов является: - расширение игровых замыслов и.

Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы».Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы». Я работаю с детьми 4-5 лет. Одной из любимых игр для моих воспитанников является сюжетно-ролевая игра "Магазин". Для нее мы приобрели весы,.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы Паспорт группы «Колобок». Воспитатель Ефремова Н. В. Групповое помещение условно подразделяется на три зоны: - Зона умеренной активности:.

Перспективное планирование. Тема недели «Разные страны, разные народы» Тема «Разные страны, разные народы» (подготовительная группа). Сроки реализации 16ноября-22 ноября Итоговое мероприятие - «Путешествие Лунтика.

Приложение к индивидуальному образовательному маршруту развития детей средней группы (4–5 лет) Образовательная область "Физическая культура": 1. прыгает в длину с места не менее 70 см; 2. может пробежать по пересеченной местности в.

Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театраСценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра Здравствуйте, коллеги! В канун празднования Международного Дня Театра, я решила попробовать со своими детьми 2 мл. группы разучить небольшую.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Транспорт
Автор публикации:
Оснащение группы. Разные виды театра. Приложение к педагогическому опыту
Опубликовано: 12 октября 2016 в 21:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 октября. Международный день музыки

1 октября, в Международный день музыки – праздник, отмечаемый с 70-х годов ЮНЕСКО, есть прекрасный повод поздравить наших дорогих и уважаемых музыкальных руководителей! А, если посмотреть шире, то этот...

30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

Беседа на тему: «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возраста
Программное содержание: учить детей воспринимать картину И. И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа осени....
Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 11 лет на тему «Сказочная...
Я тоже был маленьким и любил сказки. Всем взрослым иногда так хочется чуда, но. Большинство взрослых сами становятся волшебниками и творят чудеса для детей и...
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси — лебеди» в...
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель: Научить, детей иллюстрировать сказку....