Папки-передвижки

Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом» (11 фото)

Ланна Черкашина
Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом»

Уважаемые гости, здравствуйте!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию Уголок книги, который появился у меня совсем недавно.

Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом»

Я всегда в своей работе уделяю особое внимание художественной литературе, так как чтение было и остается важнейшим средством воспитания, образования и приобщения ребенка к духовным богатствам человечества. Начинать воспитывать будущего читателя нужно как можно раньше. Хорошо, если родители делают это с первых дней жизни своего малыша, приобщая его сначала к устному народному творчества колыбельными песнями, потешками и так далее. Но чаще книги уступают место телевизору, компьютеру, Интернету. Современные малыши, еще не умея говорить, безошибочно управляются с пультом телевизора и компьютерной мышью. Задача воспитателя состоит в том, чтобы привлечь внимание детей сначала к слушанью художественных произведений, а затем и к устойчивому желанию чтения книг. В этом году у меня дети от 3 лет до 5 лет, а это значит, что список рекомендуемой литературы достаточно широк. Я стараюсь делать подборку книг с качественными иллюстрациями так, чтобы учесть различные уровни восприятия детей. Но мало иметь запас необходимой литературы, важно расположить ее таким образом, чтобы она привлекала внимание дошкольников. Так появился «Книжкин дом». Из листа ДВП один из родителей вырезал силуэт домика.

Публикация «Оснащение предметно-развивающей среды, Уголок чтения „Книжкин дом“» размещена в разделах

Фото «Книжкин дом»

В верхней части «поселилась» Умная Сова, ниже размещены фанерная коробка и два пластиковых кармашка. Подборка книг и иллюстрация постоянно меняется.

Народные сказки для чтения следует выбирать специально адаптированные для детей, с яркими крупными иллюстрациями.

Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения - фото

Для проведения викторин и просто для рассматривания есть подборка иллюстраций.

Фото №1 Уважаемые гости здравствуйте Сегодня хочу представить Вашему вниманию Уголок книги который появился у меня совсем недавно Фото №2 Начинать воспитывать будущего читателя нужно как можно раньше

Помимо книг у меня есть портреты писателей и поэтов, с которыми я знакомлю детей перед чтением соответствующих произведений.

Фото №3 Хорошо если родители делают это с первых дней жизни своего малыша приобщая его сначала к устному народному творчества колыбельными песнями потешками и так далее

Воспитывать маленького читателя лучше всего на классических произведениях, которые являются образцами грамотного русского языка: сказки К. Чуковского…

Фото №4 Книги и книжки своими руками книги уступают место телевизору компьютеру Интернету

Сказки А. Пушкина…

Фото №5 Современные малыши еще не умея говорить безошибочно управляются с пультом телевизора и компьютерной мышью

И других авторов…

Фото №6 Задача воспитателя состоит в том чтобы привлечь внимание детей сначала к слушанью художественных произведений а затем и к устойчивому желанию чтения книг Фото №7 В этом году у меня дети от лет до лет а это значит что список рекомендуемой литературы достаточно широк

Когда дети станут старше, я познакомлю их с художественными фильмами по сказкам А. Пушкина…

Фото №8 Я стараюсь делать подборку книг с качественными иллюстрациями так чтобы учесть различные уровни восприятия детей

Консультация для родителей «Растим будущего читателя».

Часто дети отдают предпочтение одной и той же книге. С одной стороны это говорит о том, что у них появились литературные предпочтения, но необходимо ненавязчиво предлагать и другие сказки. Чем больше дети общаются с хорошим литературным материалом, тем меньше будет проблем в дальнейшем освоении школьной программы. «Книжкин дом» у нас уже месяц, но является самым любимым местом у детей, и этот факт говорит сам за себя!

В заключение хотелось бы выразить слова благодарности Ризиде Хакимзяновой, пользователю нашего сайта, за идею оформления Уголка книги. Как здорово, что у нас уже стало доброй традицией обмениваться опытом!

Публикации по теме:

Анализ развивающей предметно-развивающей среды в группе. «Предметно – развивающая среда» — это система условий, обеспечивающая развитие ребенка. Предметно-пространственная среда выполняет по отношению.

Характеристика предметно-развивающей средыХарактеристика предметно-развивающей среды Очень важным периодом в жизни ребенка является ранний возраст, в котором во многом определяется будущее маленького человека: его характер,.

Изменение предметно-развивающей среды к 9 маяИзменение предметно-развивающей среды к 9 мая 2 младшая группа. Первый день с изменениями в предметно- развивающей среде к 70- летию Победы. Уже сейчас в нашем детском саду "Теремок",.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-развивающей средыОрганизация предметно-развивающей среды Главная роль в становление личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Паспорт предметно-развивающей среды группыПаспорт предметно-развивающей среды группы b]Паспорт предметно-развивающей среды группы " Одуванчик" МБДОУ ЦРР-д/c №21 "Семицветик" воспитатель Зайцева И. Ю. [/b] Зоны предметно-развивающей.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Паспорт предметно-пространственной развивающей среды подготовительной к школе группы по состоянию на 01.01.2015г. Уголок физической культуры.

Оснащение развивающей среды старшей группыОснащение развивающей среды старшей группы Презентация старшей группы МБДОУ «Детский сад №183» «Очаровашки»: Наша группа называется «Очаровашки». В нашей группе день за днём мы дружно,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУСоздание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель: Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 17:13
+212Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД